Конспект по досуговой деятельности. Конспект досуговой деятельности в подготовительной группе «Путешествие в театр

  1. Рабочая программа старшая группа мбдоу «Нижне Кондратинский детский сад» на 2012 -2013 уч год Рассмотрено и принято на заседании

    Рабочая программа

    ... ДОУ и создание единых установок на формирование у дошкольников ценностных ориентиров. Месяцы Название мероприятия ... досуговая деятельность. – М., 2004. Зацепина М. Б. Культурно-досуговая ... деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. – ...

  2. Рабочая программа непосредственно образовательной деятельности старшей группы №2 за 2013- 2014 учебный год

    Рабочая программа

    Праздниками, досуговой деятельностью); ... ДОУ и создание единых установок на формирование у дошкольников ценностных ориентиров. Мероприятия ... 94,96,100 ,108) Игра... семьи Перспективный план «Здоровье ». ... Н.В.Степанова Конспекты занятии в старшей группе детского...

  3. Приказ № от 2013г. Рабочая программа старшей группы 2013-2014 учебный год Принята на заседании педсовета от

    Рабочая программа

    Рекомендации, конспекты занятий. Старшая группа . Авт. ... 100 2. Всего семей : 25 100 ... праздников, мероприятий . Культурно -досуговые мероприятия – ... семьи воздействует на здоровье ребенка. Информировать родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ...

  4. Конспекты лекций темы лекций Теоретико-методологические подходы к историческому исследованию Древнейшие формы помощи и взаимопомощи у славянских племен

    Конспект

    ... КОНСПЕКТЫ ... семье он родился. Старший сын... в болеечем 100 странах, ... на билет до дома, на обустройство на ... культуры; досуговая сфера; силовые... мероприятий , направленных на защиту ин дивидов и социальных групп ... , генетика, гигиена здорового образа жизни и...

  5. Программа личностного развития и формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования (личностные и метапредметные результаты)

    Программа

    ... мероприятий , раскрывающих историю семьи , воспитывающих уважение к старшему ... здоровья к специальной медицинской группе . В режиме учебного дня должна предусматриваться гимнастика до занятий, физкультминутки на ... и иных досуговых мероприятий ; - развитие...

На тему: «Ни дня без смеха!»

Тюмень,2014

Тема мероприятия: «Ни дня без смеха!»

Цель мероприятия: привить интерес к музыке, развить интеллект, находчивость, игровое внимание;

Задачи мероприятия: развивать творческие способности;

способствовать воспитанию чувства товарищеской взаимопомощи и взаимовыручки;

дать навыки работы в группе.

Оборудование мероприятия: шары, музыка, призы.

Предварительная работа: заранее подготовить две команды

Ход мероприятия:

Привет друзья!

Сегодня в лагере

Большой и интересный день.

Мы приготовили весёлый,

Чудесный праздник - ни дня без смеха!

На вопросы мои смело отвечайте

И очки своей команде добывайте.

I конкурс.

Изобразить походку:

человека, который только что сытно пообедал;

человека, которому жмут ботинки;

человека, который неудачно пнул кирпич;

человека, который заблудился в темном лесу.

II конкурс.

Пофантазировать и изобразить:

горячий утюг;

закипающий чайник;

звенящий будильник;

Звонящий телефон.

(выбирают поочереди задания на листочках)

III конкурс.

Игра «Два из трёх», (с воздушными шарами).

Играют двое (из разных команд). На полу 3 шарика. Звучит музыка, игроки танцуют вокруг шариков. Музыка смолкает, игроки хватают шарики. Побеждает тот, кто возьмет 2 шарика. (Игра повторяется).

IV конкурс.

«Ты - мне, я - тебе».

Команды загадывают по пять загадок друг другу.

1) Это обычно бывает в сказке, а иногда в жизни (чудо).

2) Когда ты неправильно поступаешь или зря кого-то обидел, она должна тебя очень мучить (совесть).



3) Знает каждый здесь из вас рекордсменку в стиле «брасс» (лягушка).

4) У какого слона нет хобота? (у шахматного).

5) Каких камней нет ни в одном море? (сухих).

V конкурс.

«В гостях у сказки».

Отгадать отрывки из сказок.

1) В какой сказке произошло такое событие: «Тут в избе углы затрещали, крыша зашаталась, стена вылетела, и печь сама пошла по улице, прямо к царю…» (р.н. ск. «По щучьему велению»).

2) В какой сказке с помощью горошины принцесса нашла себе жениха?» (Г.Х.Андерсен. «Принцесса на горошине»).

3) В какой сказке жительница морских глубин проучила жадину? («Сказка о рыбаке и рыбке». А.С.Пушкин).

4) Какой серый зверь обидел нечетное количество маленьких детишек? (Волк из р.н.ск. «Волк и семеро козлят»).

VI конкурс.

«Оживи пословицу».

Участники должны без слов в любой форме передать смысл пословицы.(По

Дается время на подготовку.

1) Нет друга ищи, а нашел береги.

2) Нет лучшего дружка, чем родная Матушка.

3) Семь раз отмерь, один раз отрежь.

4) Один за всех, все за одного.

5) Старый друг лучше новых двух.

6) Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.

А в это время проводится игра со зрителями. Игра «Кто не моет уши».

Ведущий задает вопросы, а дети должны отвечать я или молчать.

Кто любит шоколад?

Кто любит мармелад?

Кто любит груши?

Кто не моет уши?

Кто любит гранат?

Кто любит виноград?

Кто любит урюк?

Кто не моет рук?

VII конкурс.

Музыкальная гостиная. «Спеть частушки».

1) Ставьте ушки на макушке,

Слушайте внимательно.

Пропоем мы вам частушки,

Очень замечательно.

2) Женя мало книг читает,

Он ведь занятый всегда,

3) Настя в зеркало посмотрит -

Ах, какая красота!

А как сядет за уроки -

Заболела голова!

4) Мы частушки вам пропели,

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы похлопали.

VIII конкурс.

«Фотография на память».

Все игроки первой команды принимают различные позы, а игроки второй команды внимательно смотрят на них и запоминают. Через минуту они должны принять точно такие же позы.(И наоборот).

Подведение итогов. Награждение команд призами.


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Тюменский педагогический колледж»

Конспект досугового мероприятия по

ПМ02 Организация досуговых мероприятий

На тему: «Открытие лагерной смены»

Тюмень,2014

Тема мероприятия: «Открытие лагерной смены»

Цель мероприятия: привить интерес к предстоящей смене

Задачи мероприятия: заинтересовать детей, способствовать воспитанию;

Оборудование мероприятия: музыка.

Предварительная работа: хорошо спланировать ход мероприятия

Ход мероприятия:

Дорогие ребята! Поздравляю вас с открытием лагерного сезона. Желаю вам весело провести время, проявить все свои самые лучшие способности, укрепить свое здоровье, отлично отдохнуть и найти новых друзей.
Давайте познакомимся друг с другом. Предлагаю поиграть в игру «Знакомство». Я называю имена, и все ребята с этими именами выполняют определенное задание.
Кати Маши - покажитесь;
Пети Саши- улыбнитесь
Леры Даши - наклонитесь;
Вани Серёжи - отзовитесь;
Жени Насти - потянитесь;
Ксюши Миши - причешитесь;
Максимы и Димы - похлопайте;
Артёмы и Тани - потопайте;
Арины Марины - попрыгайте;
Кого не назвала - помашите ручкой.

А теперь познакомимся с руководством лагеря, воспитателями и вожатыми.
Праздник мы сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
Игры начинать пора!!!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да"-
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети?.. (Нет - дети стучат ногами).
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно... (Да - хлопают в ладоши).
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Да).
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим... (Нет).
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети... (Да).
День Рожденья - день веселый?.. (Да)
Ждут вас игры и приколы?.. (Да)
С юмором у вас в порядке?.. (Да)
Сейчас мы делаем зарядку?.. (Нет)
Именинницу поздравим?.. (Да)
Или к бабушке отправим?.. (Нет)

Теперь отгадайте такую загадку:
Не пешеход, а идет.
Мокнут люди у ворот.
Ловит дворник его в кадку.
Очень трудная загадка?
(Дождь)

И поиграем в игру "Дождик".
Представьте, что неожиданно пошел дождик.
Сначала 1 капелька (стучим одним пальцем о ладошку второй руки).
Затем 2 капельки (по очереди двумя пальцами).
Затем 3 капельки (тремя пальцами по очереди).
4 капельки (четырьмя пальцами).
5 капелек (все ладошкой) .
И вдруг пошел ливень (хлопаем в ладоши).
Ливень становится сильнее и сильнее (хлопаем все громче и громче).

Игра "Кто сказал?"

Сейчас мы с вами попробуем составить стихотворение.
Я буду начинать, а вы должны продолжать и в рифму называть животное.
«Прекрасный день», -сказал….(олень, тюлень)
«Но дождь пойдет»,- сказал… (енот, удод)
«Тут нет, мой друг»,- сказал (верблюд)
«Пойду в вагон»,- ворчит ….(питон)
«Не торопись»,- сказала….(рысь)
«А я боюсь», -захныкал ……(гусь)
« Ты всех смешишь»,- сказала…(мышь)
«Игре конец»,- сказал..(скворец)

Выступление отрядов 1 отряд «Прометей» песня «Мяу- мяу, мур – мур», танец

2 отряд «Киндер – сюрприз» Бурановские бабушки танец

3 отряд «Лесная братва» Номер художественной гимнастики, песня «Алые паруса», исполнение пьесы «Коровушка»

4 отряд «Совы» танец

Пришла пора закончить представление,
И каждый в нем участвовать был рад.

На этом наш праздник открытия сезона закончен. Я желаю вам хорошо провести летние каникулы и 1 сентября прийти в школу с новыми силами.
Пусть будет в лагере счастье и покой, а на грусть махнем рукой! (Исполняют песню "Дорогою добра")

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №47 "Зеленый огонек"

Конспект досуговой деятельности с интеграцией образовательных областей "Познавательное развитие", «Речевое развитие» и «Художественно – эстетическое развитие» с использованием ИКТ с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности

на тему:

«Что за прелесть эти сказки!»

воспитатель высшей квалификационной категории

Корельская Светлана Николаевна,

воспитатель Ушанкова Е.П.

г. Северодвинск 2017г.

Цель: Создать веселое настроение, способствовать развитию интереса к художественной литературе, стимулировать умение применять имеющиеся знания и умения.

Программное содержание:

Обобщить, систематизировать и расширить знания дошкольников о видах сказок и об авторских сказках А.С.Пушкина;

Углубить знания о жизни и творчестве А.С. Пушкина;

Прививать любовь к русской поэзии, с помощью различных приемов и специально организованных педагогических ситуаций способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям;

Воспитывать чувство взаимопомощи, взаимовыручки и сопереживания.

Предварительная работа.

Предварительно познакомить детей со сказками А.С.Пушкина (чтение, просмотр диафильмов, мультфильмов, рассматривание иллюстраций разных художников), организация выставки книг А.С. Пушкина, слушание музыки, рисование, раскрашивание картинок по сказкам, заучивание отрывков, отгадывание загадок, проведение НОД по теме.

Словарная работа:

    Ветхая – разрушающаяся или пришедшая в негодность от времени, употребления;

    Невод – сеть для ловли рыбы;

    Рать – войско, армия;

    Гонец – тот, кто послан со срочным поручением, известием;

    Тужить – грустить, печалиться;

    Неведомые – неизвестные, незнакомые;

    Темница – тюрьма;

    Затейница – выдумщица;

    Лукоморье – старинное русское название морского залива, бухты.

Материалы и оборудование:

Выставка книг и рисунков детей по сказкам А. С. Пушкина,

Разрезные картинки по «Сказке о попе и работнике его Балде» и «Сказка о золотом петушке»,

Презентация и оборудование для ее показа;

— сундук с замком и ключом;

— в сундуке лук, звезда, муха, заяц, яблоко, подзорная труба, орешек;

— ваза с фруктами, елка;

— д/и «Какой фигуры не хватает?»

— 5 свитков;

— киндер яйца и бусины;

— 2 метлы, шайбы;

Костюмы Бабы Яги и кота;

Проводится в физкультурном зале. Дети входят в зал.

Воспитатель: У сказки чистая душа,

Как ручеек лесной.

Она приходит не спеша

В прохладный час ночной.

Родной народ ее творец,

Народ-хитрец, народ-мудрец,

В нее мечту свою вложил,

Как золото в ларец.

— Присаживайтесь на скамейку, я расскажу вам о сказке. (Показ презентации)

2 слайд. Мы сегодня собрались здесь не зря. Я верю и знаю, что вы любите сказки и знаете их.

3 слайд . Все сказки в литературе делятся на народные и авторские. Девочки, назовите название народных сказок («Гуси – лебеди», «Снегурочка»). А сейчас мальчики угадают по картинкам авторские сказки («Айболит», «Три поросенка»). Кто автор сказки «Айболит»? А кто написал сказку «Три поросенка»? (К.И. Чуковский и С.В. Михалков)

4 слайд . Сказки по видам делятся на бытовые, волшебные и сказки о животных.

5,6,7 слайды . Помогите разобраться, какая это сказка, и к какому виду ее можно отнести.

(«Курочка Ряба», «Золушка», «Лиса и заяц»).

8 слайд. Сказка родилась давно, прежде чем человек научился читать и писать. Сказки передавались из уст в уста, и шагала она по свету, яркая умная, веселая.

9 слайд. Мы живем в огромной и богатой стране — России. Трудно найти среди нас, русских людей, человека, который не знал бы имя великого русского поэта и сказочника Александра Сергеевича Пушкина.

10 слайд. Его знают во всем мире.

11 слайд. Конечно, сначала был просто маленький Саша Пушкин. Он родился давно, 6 июня 1799 года. В то время еще не жили ни вы, ребята, ни я, не было на свете даже моей бабушки. Прошло уже более двухсот лет.

12 слайд. Сергей Львович Пушкин — отец поэта. Был потомок знатного рода. Любил литературу, был дружен с известными тогда русскими писателями, собрал большую библиотеку. Надежда Осиповна Пушкина – мать поэта. Была образована, остроумна, хороша собой, любила развлечения и блистала на балах. 13 слайд. Саша рос в большой семье, у него была старшая сестра и младший брат.

14 слайд . Рядом с детьми находились бабушка и няня. Сказки маленький Саша любил с детства. Она рассказывала мальчику много разных сказок, и интересных, и весёлых, и грустных, и страшных. И он так полюбил сказки, что сам, когда вырос – стал их сочинять. Но сказки не простые, а сказки в стихах.
15 слайд . Арина Родионовна (так звали няню) знала много сказок и очень хорошо их рассказывала. Арина Родионовна брала в руки вязание, садилась и начиналась сказка. Эти сказки маленький Саша мог слушать подолгу. Но когда он вырос, он не забыл свою няню. Он написал о ней стихотворение «Буря мглою небо кроет».

16 слайд. Самуил Яковлевич Маршак писал: «Страна читает и перечитывает Пушкина. А вместе со всей страной его читают те, кто знакомится с ним впервые – дети».

Воспитатель: У лукоморья — дуб зеленый

Златая цепь на дубе том.

И днем, и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом.

Идет направо — песнь заводит,

Налево — сказку говорит.

Там чудеса…

А вы, ребята, любите чудеса? Хотели бы вы, чтобы сейчас произошло чудо? Если да, то закрывайте глаза, а я произнесу волшебные слова. Посмотрим, что произойдет.

Дети закрывают глаза, воспитатель произносит слова «крибле, крабле, бумс!». Надевают одному ребенку шапочку кота.

Ученый Кот:

Я ученый, мудрый кот!

У меня полно хлопот.

Коль направо я пойду-

Звонку песню заведу.

А налево поверну-

Сказки сказывать начну.

Отвечайте без подсказки,

Все ли дети любят сказки?!

Ответы детей.

Ученый кот: Я расскажу вам по секрету. Пока я бежал сюда, на пути мне попался волшебный сундук. Хотите, я вам покажу дорогу к нему?

Все вместе подходим к сундуку, рассматриваем его, видим замок и свиток. Читает ребенок:

Сундук заколдован. Только дружные, смелые и умные люди смогут найти способ его открыть. Ищите свиток. Он среди колобков.

Воспитатель. Ребята, как вы думаете, мы справимся с этим непростым делом? Нужно проявить себя со всех самых лучших сторон. Предлагаю, разделиться на две команды. Находят первый свиток в корзине с мячами (среди колобков).

Словесная игра «Угадай сказку»

Рыбка желания все исполняет.
Кто-то у черта оброк собирает.
Белка орехи грызет золотые.
Кто написал вам все сказки такие?

Он царю подарен был,
Чтобы царство сторожил.
Начинает он кричать,
Если видит вражью рать.

Её мачеха послала
На съедение волкам.
Там семь братьев повстречала.
Сказка всем знакома вам.

Сейчас потолкуем о книжке другой.
Тут синее море, тут берег морской.
Старик вышел к морю, он невод забросит,
Кого-то поймает и что-то попросит.

Она зеркало имела.
Говорить оно умело,
Что её красивей нет.
Знаешь сказку? Дай ответ.

Выполни задание: Принесите каждый по очереди одну часть картинки, затем все вместе соберите картинку и назовите название сказки.

Победителям! Свиток лежит там, где сидели три девицы. (Под окном).

Проводится эстафета, команда победитель находит второй свиток.

Второй свиток:

Эту сказку вы изобразили на бумаге с помощью ножниц и умелых рук.

    Где жили старик со старухой из сказки «О рыбаке и рыбке»? (У моря.)

    Чем ловил старик рыбу? (Неводом)

    Сколько раз бросал невод старик? (3 раза)

    Какое желание не выполнила рыбка? (Быть на посылках у старухи)

    Какими словами ругала старуха своего старика? (Дурачина ты, простофиля…)

    С чем осталась жадная старуха? (С разбитым корытом в ветхой избушке)

Превратитесь в рыбаков и наловите рыбы.

Победителям! Свиток лежит там, где сидела в сказке чудесная белочка.

Проводится эстафета, команда победитель находит третий свиток.

Третий свиток:

    В этой сказке три девицы под окном пряли поздно вечерком?

    Как звали царя? (Салтан);

    Кто родился у царя Салтана? (сын);

    Кто переписал письмо Салтана? (сватья баба Бабариха);

    Кого спас князь Гвидон? (царевну Лебедь).

    В кого превращался князь Гвидон? (В комара, в муху, в шмеля);

    Что умела делать волшебная белочка в сказке? (Собирать золотые орешки, отделять ядра от скорлупок, петь, плясать)

    Чем закончилась сказка? (Царь Салтан приехал на остров, увидел жену, сыну, невестку, был пир).

Помогите белочке. Откройте орешки и достаньте все ядра — изумруды. Победителям! Свиток лежит среди фруктов.

Проводится игра на развитие моторики рук (открыть киндер яйца и достать «ядра»). Команда — победитель находит четвертый свиток.

Четвертый свиток:

    Выполните задание от царевича Елисея. Расположите ветер, солнце и месяц так, чтобы в каждом ряду были все три предмета, а последовательность их не повторялась.

    Капитаны команд. Испытание для вас. Встаньте спиной к елке. Сделайте 4 шага вперед. Повернитесь налево, сделайте 8 шагов вперед, повернитесь налево, сделайте 2 шага вперед и громко топните ногами и хлопните в ладоши.

Выбегает Баба Яга.

Баба Яга: Здрасти –мордасти! Вот они голубчики сизокрылые! Красны девицы да ясны молодцы! Сидят, отдыхають Иваны да Марьи, а я, старая, по лесам бегаю: туды-сюды, нет, сюды- туды! Вот етит мальчик и девочка меня своим топотом остановили. Вы чем тут занимаетесь?

— А ну – ка, я вот и проверю…Сказочки они знают… И о Лукоморье нашем слышали…Посмотрим, посмотрим…

Игра «Кто лишний?»
— Я буду называть героев из разных сказок, а вы слушайте внимательно. Если герой из сказок этого писателя Пушкина, то вы должны хлопнуть в ладоши. Если названный герои не относятся к его произведениям – топнуть ногой. Приготовились…
Чебурашка, братья-богатыри , лиса, Снегурочка, комар , Конек-Горбунок, поп , Колобок, Журавль, Царевна-Лебедь , кот Леопольд, царь Салтан , Карабас-Барабас, сестрица Аленушка, рыбка , князь Гвидон , Баба Яга, Балда , Курочка Ряба.

— Ооо, да вы умненькие… и дружненькие… А веселые? Играть любите? У меня есть волшебный скоростной инструмент. Знаете? Воооо! Метла. В две команды стройсьььь!!!

Подвижная игра «Загони шайбу метлами в ворота».

Баба Яга. Это что за чудеса?

Или метла моя с курса сбилась,

Или я сама, старая заблудилась?

— Это кто? (показывает на родителей и гостей). Они тоже умные? Давайте, докажите.

Воспитатель: Давайте, ребята, расскажем отрывки из сказок, а гости нам назовут из какой они сказки.

    "В чешуе, как жар горя тридцать три богатыря:"

    «Кири-ку-ку. Царствуй, лежа на боку!»

    «Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?!»

    «Смилуйся, государыня рыбка!».

    Нужен мне работник:

Повар, конюх, плотник.

А где мне найти такого

Служителя не слишком дорогого?

    Ой вы, гости-господа,
    Долго ль ездили? Куда?
    Ладно ль за морем иль худо?
    И какое в свете чудо.

    Страх и шум во всей столице.
    Царь к окошку, – ан на спице,
    Видит, бьется петушок,
    Обратившись на Восток.

    Лебедь около плывет,
    Злого коршуна клюёт,
    Гибель близкую торопит,
    Бьет крылом и в море топит

— Эх ты, Бабуля Ягуля, ты здесь, с нами и должна помочь открыть нам сундук. Поможешь?

Баба Яга: Сундук не простой. В нем полно чудес и загадок. Вы не устали? Открываем! Оооо…. Чудо будем искать? Присядьте туды и сюды…

Достает предмет и спрашивает: «Чье это? Знаете?»

    Зеркальце (злой царевны)

    Орешек (белочки)

    Звездочка (княгини, царевны лебеди)

    Подзорная труба (князя Гвидона или царя Салтана)

    Зайка (Балды)

    Лук и стрела (князя Гвидона)

    Яблоко (Чернавки)

— Оооо… а тут какой то красивый пакет. (Нюхает)… Пахнет вкуснооо…

У меня зуб поломался… Вам дарю…

— Запомните: Сказка ложь, а в ней намек,

Добрым молодцам урок.

В сказке горе – не беда,

Зло наказано всегда.

Татьяна Борисовна Исайкул
Конспект досуговой деятельности в подготовительной группе «Путешествие в театр»

Конспект ОД на тему «Путешествие в театр » .

Цель : познакомить детей с историей возникновения театра , с различными видами театральных кукол , вызвать желание управлять куклами.

Задачи :

1. Познакомить детей с историей возникновения театрального искусства , строением театра , с различными видами театральных кукол (би-ба-бо, марионетки, ростовая) .

2. Развивать познавательный интерес, психические функции (память, внимание) воздействуя на различные каналы восприятия (аудиальный, визуальный, тактильный) .

3. Развивать мелкую моторику и координацию движения рук.

4. Формировать коммуникативные навыки общения.

5. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Материал :

Телевизор,

DVD проигрыватель,

куклы :

марионетка (клоун,

ростовая (мышка,

Декорации,

Сундучок.

Ход занятия

Дети входят в группу , встают полукругом.

Воспитатель : Здравствуйте, дети. Я рада вас видеть. Давайте встанем в круг и познакомимся.

Я, муза, покровительница театра .

А как зовут вас, я сейчас узнаю. Вы будете поочередно подавать левую руку друг другу и называть свое имя ласково.

Ребята, мы назвали себя добрыми ласковыми именами. Давайте пожелаем всем «Доброго дня и веселого настроения!»

Дети, а кто из вас был в кукольном театре ? (Ответы детей)

Что вы там делали? (Ответы детей)

А кто вам показывал сказку? (Куклы)

Многие из вас бывали в театре и смотрели интересные спектакли. Но как появляется спектакль, кто помогает ожить куклам? Сегодня мы об этом узнаем.

Я предлагаю вам совершить увлекательное путешествие в театр . Мы познакомимся с его историей, узнаем, каким он был в древние времена, и каким стал сейчас, увидим театральные куклы и научимся ими управлять. Итак, в путь.

Воспитатель : Повернись, повернись и в театре окажись .

Сейчас пройдут на свободные зрительные места те дети, у кого в одежде есть синий цвет (красный, зеленый, желтый) .

Воспитатель : Звенит звонок, наша история начинается.

Педагог включает DVD проигрыватель и показывает слайды.

Воспитатель :

Театральное искусство возникло давным-давно, в стране – Древняя Греция. Жители этой страны – древние греки, строили театры под открытым небом . В театре была сцена , где актеры разыгрывали спектакли и пьесы, и высокие зрительные места.

Покровительствовали театру две музы : веселая и жизнерадостная Талия и грустная, печальная Мельпомена. Талия помогала актерам разыгрывать веселые, смешные пьесы – комедии, а Мельпомена – грустные и печальные – трагедии.

Женщинам участвовать в спектаклях и пьесах не разрешалось. Все женские роли разыгрывали актеры мужчины, переодетые в женские платья.

Когда актеры исполняли грустную пьесу – трагедию, они одевали на лицо грустные, хмурые маски. Если на сцене разыгрывалась веселая пьеса – комедия, актеры одевали веселые, улыбающиеся маски.

Со временем театры изменились и на улицах многих городов появились балаганы.

Балаганы – это веселое, смешное театральное представление , которое разыгрывали актеры на ярмарках и народных гуляниях. В этих представлениях участвовали бродячие актеры, жонглеры, акробаты, веселые театральные куклы – Петрушки .

Выступали актеры прямо на улице, и каждый прохожий мог подойти и посмотреть представление.

Прошли годы и в каждом городе появились большие, красивые здания – театры . В них выступали актеры, которые показывали спектакли для зрителей.

В нашем городе Подольске тоже есть театр , да не один.

Драматический театр – в нем разыгрывают спектакли взрослые люди – актеры.

Кукольный театр – в нем актеры разыгрывают спектакли для детей с помощью театральных кукол . Посмотрите, какое это красивое.

Внутри театра есть большой зрительный зал. Центральное место в нем занимает сцена с занавесом. На сцене актеры разыгрывают спектакли с помощью кукол.

Есть уютные зрительные места.

И конечно много, много разных театральных кукол . А управляют куклами люди, профессия которых называется – кукловод.

Воспитатель : Как вы думаете, ребята, что должны уметь кукловоды. Ответы детей.

Правильно, чтобы быть кукловодом нужно уверенно, пластично двигаться по сцене, четко и ясно проговаривать слова, иметь сильные и ловкие руки, чтобы управлять куклами.

Воспитатель : Для того чтобы представление было ярким и красочным сцену украшают декорации. Они помогают зрителям оказаться у великолепного замка, или в дремучем лесу у избушки на курьих ножках. А можно попасть и на сказочную полянку.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, на полянке – волшебный сундучок. Что же там внутри? Давайте посмотрим!

Воспитатель : Да там театральные куклы !

Петрушка : Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Вы узнали меня? Кто я?

Дети : Петрушка.

Воспитатель : Ребята, Петрушка пришел к нам из театра кукол би-ба-бо . Одеваются такие куклы на руку, как перчатка.

На указательный палец одевается голова.

На средний и большой – руки или лапы игрушки.

Остальные пальцы кукловоды прижаты к ладони.

А рубашка – это туловище.

Петрушка : Я пришел к вам не один, а вместе со своими друзьями.

Воспитатель вынимает куклы из сундучка.

Воспитатель : Дети, кто хочет попробовать одеть куклу. Педагог приглашает 4 ребенка, помогает одеть кукол на руки.

Воспитатель : Куклы в театре би-ба-бо умеют наклонять головы, хлопать в ладоши, вертеть головой вправо и влево, кланяться (помогает детям выполнить упражнения) .

Воспитатель : Ребята, а вы узнали, из каких сказок пришли эти герои? (Ответы детей) .

Воспитатель : Правильно эти герои встречаются в разных сказках – теремок, «Заюшкина избушка» , «Лисичка со скалочкой» , «Лисичка и серый волк» . С помощью наших кукол можно разыграть для зрителей спектакли по этим сказкам

Воспитатель : Ой, посмотрите, здесь еще одна кукла – Колобок (вынимает из сундука) . А теперь, из какого спектакля пришли все куклы (Из сказки «Колобок» ).

Воспитатель : Дети, посмотрите, какая интересная кукла. Называется она – марионетка. У этой театральной куклы есть нити , которые крепятся к деревянным палочкам – крестовине. Кукловоды с помощью крестовины и нитей приводят в движение марионеток.

Воспитатель : Ребята, кто хочет попробовать управлять марионеткой (приглашает 2 детей по очереди) . Тяжело? (Ответы детей) .

Конечно, управлять марионеткой не так уж и просто. Чтобы кукла легко двигалась, шевелила руками и ногами, кукловод должен обладать сильными, ловкими, крепкими пальцами

Да это кукла – мышка. Посмотрите, какая она большая и необычная. У нее есть веревочки, чтобы одевать их на шею, резинки, чтобы одевать их на руки и ноги. Кто хочет померить куклу? (Приглашает одного ребенка, помогает одеть куклу) .

Воспитатель : Посмотрите, какая это большая кукла, ростом с Дашу. Такая кукла называется ростовая. Двигается она с помощью движений рук и ног кукловода. Если кукловод протянет руку, кукла тоже протянет руку, если кукловод начнет шагать – кукла станет двигать своими ногами.

Воспитатель : Сейчас куклам пора возвращаться в свой театр . А наше путешествие подходит к концу . Давайте встанем в круг и, скажем «Повернись, повернись и в саду очутись!»

Воспитатель : Присаживайтесь ребята на ковер. Давайте вспомним, куда мы сегодня путешествовали ? театр )

1. А в какой стране появился первый театр (В древней Греции) .

2. Какие спектакли разыгрывали древние греки (трагедии и комедии) .

3. Кто-нибудь помнит, как звали муз – покровительниц театра (Талия – покровительница комедии, Мельпомена – трагедии) .

4. А как называлось веселое, смешное театральное представление , которое разыгрывали актеры на ярмарках и народных гуляниях (Балаган) .

5. Какие театры есть в нашем городе (Драматический, Кукольный) .

6. Что есть внутри кукольного театра (сцена, зрительные места) .

РМО музыкальных руководителей с приглашением молодых специалистов и воспитателей разновозрастных групп

Конспект культурно – досуговой деятельности

Тема: «Весеннее приключение»

(от 3 до 5 лет)

МАДОУ Детский сад №18 «Росточек»

Зарайского района

Московской области

Музыкальный руководитель: Дуда А.В.

Воспитатель: Тибукова Н.П.

Апрель 2016 год

Цель: создание праздничной доброжелательной атмосферы, положительных эмоций у детей; обогащение чувственного опыта; повышение познавательной активности.

Программные задачи:

Закрепить знания о времени года – весне, её признаках; обогащать словарный запас детей; приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности.

Развивать музыкальные, творческие способности, речь, внимание, память, координацию движений.

Воспитывать активность, инициативность детей, любовь к родной природе и бережное отношение к ней; формирование нравственных качеств личности.

Интегрирование образовательных областей:

«Художественно – эстетическое развитие»,

«Социально – коммуникативное развитие»,

«Познавательное развитие»,

«Физическое развитие»,

«Речевое развитие».

Методические приёмы: загадки, заклички, приём с закрытыми глазами, самомассаж, релаксация, психоэтюд, фонопедическое упражнение по методике Емельянова, пальчиковая гимнастика, игра на различных музыкальных инструментах.

Предшествующая работа: рассматривание иллюстраций о весне; разучивание стихотворений, песен, танцев, игр; изготовление подарка для Весны, изготовление декораций, костюмов.

Оборудование: костюмы насекомых, птиц, ветра, Весны; декорации леса, плоскостные цветы, птицы, облака; аудиозаписи классических произведений А. Вивальди, П. Чайковского; домра, свирель, свистульки, деревянные палочки, мультимедийное оборудование;аудиозаписи звуков ветра, дождя, грома, пения птиц.

ВЕД . Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Вам мы рады, как всегда,

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

ДЕТИ . Здравствуйте! С добрым утром!

ВЕД. Ребята, послушайте загадку и отгадайте её.

Зажурчал ручей в овражке

Прилетели с юга пташки,

Греет солнышко с утра,

В гости к нам пришла…(весна)

ПЕСНЯ» Зима прошла» (муз. Н. Метлова,сл.М.Клоковой).

ВЕД. Как хорошо, что пришла к нам весна-

Солнышко светит весь день допоздна,

Птицы весенние песни поют,

В сказочный лес на прогулку зовут.

Ждёт нас в гости друг зелёный,

Ждут берёзки, липы, клёны,

Травы птицы и цветы небывалой красоты,

Сосны, ели до небес…

Друг зелёный – это …(лес)

ВЕД. Так что же такое лес?

Лес – наше богатство;

Лес – красота нашей природы;

Лес – дом для птиц и животных;

Лес – врач, даёт кислород, очищает воздух;

Лес – зелёный наряд нашей земли.

ВЕД . Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие? А знаете как надо вести себя в лесу?

В весеннем лесу погуляем мы славно,

Но помнить должны вы, дети, о главном;

Все жители леса – наши друзья,

А обижать друзей знаем…(нельзя)

ВЕД. Давайте вспомним наше любимое стихотворение «Лесные правила»:

Если в лес пришёл гулять,

Свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и играй,

Только друг не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь,

Даже очень громко петь,

Испугаются зверушки,

Убегут с лесной опушки,

Ты в лесу всего лишь гость,

Здесь хозяин – дуб и лось,

Их покой побереги-

Ведь они нам не враги.

ВЕД. Путь не близкий будет,

Что же, не беда!

С музыкой нам весело,

Хорошо всегда!

Музыка нам будет помогать

Дружно бегать, ездить и играть!

Ну, что готовы в путь – дорогу?

Зашагаем дружно в ногу.

А приведёт нас в лес «Музыкальная дорожка»

Дружно за руки возьмёмся, по дороге мы пройдёмся (идут по залу змейкой)

Все шагаем не спеша, ногу ставим мы с носка (выполняют хороводный шаг)

По дорожке мы пойдём и притопывать начнём, (идут дробным шагом)

Ровно держим спинку, прямо, как тростинку!

А сейчас мы поспешим, на носочках побежим (лёгкий бег на носочках).

А теперь легко, как мячик, мы поскоками поскачем (выполняют поскоки).

Вновь шагаем не спеша, ногу ставим мы с носка (выполняют хороводный шаг).

А теперь дружно стой, мы уже пришли с тобой! (дети останавливаются, образуя круг).

ВЕД. Вот мы и в лесу! Давайте поприветствуем его своей песенкой – приветствием.

Дети поют попевку: «Здравствуй, лес!» (мажорное трезвучие)

ВЕД. Слышите, как весело птички поют? (фонограмма )

Они радуются теплу, солнышку.

Давайте вместе с вами поможем птицам спеть их песенку. Наполним лес звуками весенней природы (дети играют на свистульках)

Дети выполняют фонопедическое упражнение по методике Емельянова «Весенний лес» ( музыка по выбору музыкального руководителя).

В наш лес пришла весна. Пригрело яркое весеннее солнце. Оно растопило снега, и по лесу побежал весенний ручеёк (болтают язычком). Он до верху наполнил большую канавку, перелился через край (делают глиссандо язычком) и побежал дальше. Из-под коры вылезли жуки (жужжат ж-ж-ж) и букашки (з-з-з). Они расправили свои крылышки и полетели (произносят крш – крш). Вдруг под кучей старой листвы что-то зашуршало (шур-шур) . И вылез маленький ёжик (сопят носиками). А лес наполнился разными птичьими голосами (подражают птичьему пению) . Вот и ожил весенний лес! (Дети поднимают руки вверх поют в высоком регистре «а-а-а»).

Раздаётся стук дятла (фонограмма).

ВЕД. Ребята, что за странный стук? Вы догадались? Да это же дятел шлёт своим перелётным друзьям весеннюю телеграмму, приглашает их поскорее вернуться в родные места. Давайте ему поможем (детям раздаются деревянные палочки для отбивания ритма).

Озвучивание стихотворения В.Суслова «Весенняя телеграмма»

Дятел сел на толстый сук – тук да тук.

Всем друзьям своим на юг – тук да тук.

Телеграммы точно шлёт – туки-туки-тук.

Что весна уже идёт – туки-туки-тук.

Что растаял снег вокруг – туки-тук, туки-тук.

Что подснежники вокруг – туки-тук, туки-тук.

Дятел зиму зимовал – тук да тук.

В жарких странах не бывал – тук да тук.

И понятно, почему – скучно дятлу одному.

ВЕД. Давайте Весну звать, веселиться и играть.

ЗАКЛИЧКА ВЕСНЫ: (аккомпанемент на свирели).

Ой, Весна – красна!

Ты румяна, ты ясна!

Приходи к нам с добром,

Мы тебя давно все ждём!

ВЕСНА . А вот и я! Привет весенний вам, друзья!

Здравствуйте! Вы меня звали? Я пришла.

ВЕД. Здравствуй, красавица Весна!

Расскажи, с чем ты к нам пожаловала?

ВЕСНА. Я пришла сюда с друзьями:

Со снегами талыми,

С ручейками малыми,

С солнышком весенним,

С громким птичьим пеньем.

В хоровод скорей вставайте,

Меня песнями встречайте.

ПЕСНЯ – хоровод»Веснянка»(укр.нар.песня).

(Дети садятся)

ВЕД. Мы рады тебе, Весна!

Дети готовились к встрече с тобой и выучили много красивых стихов.

Послушай нас, пожалуйста.

ВЕСНА Поведайте, ребята, мне о том,как рады вы Весне.

День становится длиннее,

Ночь становится короче.

И погода всё теплее

И весне мы рады очень!

Просыпаются все звери,

Что дремали под снежком.

Открывай апрель им двери,

Все из норок кувырком!

ВЕСНА. Я – Весна - красна,

Пришла, наконец,

Принесла с собой

Золотой ларец.

В том ларце у меня

Спрятан солнца лучик,

А ещё щебет птиц,

Да загадок куча.

1.Птицы прилетают,

Почки набухают,

Солнце пригревает…

Когда это бывает?

2.Лишь солнце пригреет

В положенный срок,

Проснётся под снегом

Чудесный цветок (подснежник)

3.Только снег в лесу раскис,

Побежал он с горки вниз,

По овражкам вертится-

Хочет с речкой встретиться (ручеёк)

ВЕСНА. Молодцы, ребята!

ВЕД. Весна – красна!

А где же твои друзья?

Что – то их не вижу я!

ВЕСНА. Давайте позовём солнышко.

ЗАКЛИЧКА «Солнышко»:(аккомпанемент на домре)

Солнышко красное, гори, гори ясно,

В небо птичкой полети, нашу землю освети!

В небе рыбкой проплыви, нашу землю оживи,

Всех на свете ребятишек, обогрей, оздорови

(заходит солнышко)

Солнышко Я- весеннее солнце,

Свечу всем в оконца,

Землю грею лучами,

И сегодня хочу веселиться с вами!

ИГРА-УПРАЖНЕНИЕ «Солнышко» (проводится под музыку)

Маленькое солнышко я держу в ладошках, (показ руками маленького солнца)

А большое солнце вижу из окошка.(показ большого солнца)

Маленькое солнышко я беру руками, (показ маленького солнца)

А большое солнце высоко под облаками.(поднимают руки над головой и смотрят вверх)

Маленькое солнце мне в ладошки светит,(показ маленького солнца)

А большое солнце светит всей планете! (поднимают руки над головой и разводят в стороны)

ВЕД. Где же ещё твои друзья?

Что –то их не вижу я.

ВЕСНА. Позовут сейчас все дети:

Крикнут громко: «Теплый ветер» (слышится шум ветра).

ТЕПЛ. ВЕТ. Спешу, спешу! Лечу, лечу!

Я всех обнять, согреть хочу.

Чуть-чуть носы пощекотать,

Хочу играть, хочу летать!

ВЕСНА. Какой хороший ветерок!

Земле от ветра будет прок.

Пригонит он тепло сюда:

В леса, поля и города.

К нам ветерок, лети, лети! (обнимает ветер)

ТЕПЛ. ВЕТ . Хоть у меня немало дел-

Я не один сюда летел.

Принёс я к вам своих друзей-

Грачей, жаворонков, гусей.

Нам было с юга по пути

Тепло и радость принести. (под фонограмму влетают грач и жаворонок)

ГРАЧ. Наконец ушла зима,

Мы вернулись снова.

Чиним гнёзда-дома,

Будут детки скоро!

ЖАВОРОНОК. Мы в краю своем родном,

На полянках, на кустах

Любим с детками гулять,

Травку сочную щипать.

ВЕД . Милая ласточка, где ты была?

Ласточка : За морем бывала,

Весну зазывала.

ВЕД. Пока мы с вами птиц встречали-

В небе тучки набежали.

Брызнуло в небо тёплым дождём.

Солнце над лесом,

Солнце и гром!

Звучит фонограмма дождя

Весна Кажется дождь начинается?

Физкультминутка « Дождик »

Капля первая упала – кап! Сверху пальцем показывают траекторию

И вторая прибежала – кап! движения капель и прослеживают ее взглядом

Мы на небо посмотрели, Смотрят вверх

Капельки кап-кап запели, Подняв руки вверх, быстро перебирают пальцами

Намочились лица, Вытирают лицо руками

Мы их вытирали.

Туфли – посмотрите – Показывают руками вниз и смотрят на обувь

Мокрыми стали.

Плечами дружно поведем Движения плечами

И все капельки стряхнем.

От дождя убежим,

Под кусточком посидим. Приседают

ВЕСНА. Весенний дождь, веселый дождь

Прошел и солнце светит.

И оттого всем хорошо: деревьям, птицам, детям.

ВЕД. Посмотрите, после дождика выросли цветы,

Небывалой красоты!

Подснежники малые

Выросли на проталинке.

СТИХИ.

По лужайкам, по оврагам

Шла весна неспешным шагом.

Где шаги земли касались-

Там цветочки показались.

Назвала Весна их нежно:

Ирис, Ландыш и Подснежник.

Их в росе она купала,

Тёплым солнышком ласкала.

- И росли цветы, как дети:

Просыпались на рассвете,

Подрасти скорей хотели-

С добротой на всех смотрели.

ПСИХОЭТЮД.

1, 2, 3 – выросли цветы (дети медленно встают)

К солнцу потянулись высоко, (поднимают руки вверх и смотрят на ладошки)

Стало им приятно и тепло.

Ветерок пролетал,(покачивают руками)

Стебельки покачал.

Ветерок не летай,(грозят пальчиком,следят за движением пальца)

Ты цветочки не ломай!

Пусть они растут, цветут,

Людям радость несут.

ИГРА «ВЕНОК» (дети цветы выстраиваются в 2 шеренги напротив друг друга

1 шеренга идет навстречу другой хороводным шагом и поет)

Я иду сорвать цветок

Из цветка сплести венок (2 раза) (2 шеренга топотушками идет к ним навстречу и поет )

Не хотим, чтоб нас срывали

И венки из нас сплетали.

Мы хотим в лесу остаться,

Будут нами любоваться! (звучит музыка, дети бегают врассыпную) (Затем игра повторяется.)

Мы не будем рвать цветы

Это капли красоты!

Пусть они растут, цветут,

Радость нам они несут!

(дети садятся на брёвнышко)

ВЕСНА. На полянке на весенней

Расцвели цветочки.

Наступили для букашек

Славные денёчки.

Не спеша и по порядку загадаю вам загадки,

Кто всех насекомых знает,

Тот легко их отгадает.

1.Не птица, а с крыльями,

Над цветком порхает,

Мёд собирает.

2. Не жужжу,когда сижу,

Не жужжу, когда хожу

Не жужжу,когда тружусь,

А жужжу,когда кружусь!

3.Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет!

4. У этих жучков красные платьица в горошек,

На растениях они обитают,

И вредных тлей уничтожают.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «НАСЕКОМЫЕ»

Насекомых называем, дружно пальчики считаем (сжимаем и разжимаем пальцы обеих рук)

Тут и муха и жучок, и мохнатый паучок,

И зелененький кузнечик, скачет будто человечек.

Бабочка – красавица, всем нам очень нравится.

Тихо, кто-то тут звенит !(интенсивно потряхивают обеими руками)

Прячемся! Комар летит!(прячут руки за спину)

Вед. Ребята,Весна - прекрасная фея-

К чему она прикоснётся-

То сразу оживёт, проснётся. (Весна касается волшебной палочкой насекомых)

(Звучит музыка, влетают шмель, бабочка, божья коровка)

ШМЕЛЬ . Я - большой мохнатый шмель,

Разбудил меня апрель.

Жаркими лучами, звонкими ручьями.

Я летаю, я жужжу,

Над полянкою кружу.

Яркий выберу цветок,

Буду пить душистый сок.

БАБОЧКА 1. Журчат ручьи в апреле,

Ласкает солнце нас.

На луг мы прилетели

И здесь танцуем вальс.

БАБОЧКА 2. Душистыми цветами

Весна встречает нас

И, кажется, что с нами

Весь лес пустился в пляс.

БОЖ.КОР .Я славная, добрая

Божья коровка

Забавна, мила,

Но немножко неловка.

Бывает ползу,

Неспеша по травинке-

Бултых! И лежу,

Отдыхаю на спинке.

Танец насекомых « Добрый жук».

ВЕСНА. Просыпается природа,

Умывается росой.

И,конечно, все зверята

Просыпаются весной.

ВЕД. А сейчас, ребята, мы превратимся в медвежат и покажем, что случилось с медведем весной.

Покружись, покружись и в медведя превратись.

ИНСЦЕНИРОВКА «МЕДВЕДЬ»

(Дети ложатся на коврик калачиком)

Без забот и без тревоги

Спал медведь в своей берлоге.

Спал всю зиму до весны

И, наверно, видел сны. (лежат калачиком)

Вдруг -проснулся косолапый (садятся на колени, зевают)

Слышит - каплет! Вот беда! (показывают на ухо, слушают)

В темноте пошарил лапой (шарят вокруг)

И вскочил – кругом вода! (вскакивают)

Заспешил медведь наружу:

Заливает – не до сна (косолапя встают на краю ковра)

Вылез он и видит лужи (широкий жест руками –большие лужи)

Тает снег – пришла…(весна)

ВЕСНА. Ребята, вы меня повеселили,

И я хочу вас позабавить.

Я, друзья, в лесу живу,

С Дедом Эхо я дружу.

ИГРА «ЛЕСНОЕ ЭХО»

ВЕСНА. Вызовем мы Эхо,

Будет нам потеха!

Эхо! Я тебя зову! (протяжно Ау! Ау!)

Эхо! Ближе подойди! (Ты иди! Ты иди!)

Эхо! А вдруг там болото? (поучительно То-то! То-то!)

Ладно! Я потом приду! (протяжно Жду! Жду!)

Ну, прощай, пора домой! (печально-Ой! Ой! Ой!)

Громко – Не горюй, приду сюда (радостно Да! Да! Да!)

ВЕСНА. Если в лес вновь попадете

Эхо там всегда найдете,

С эхом будете дружить.

Весело вам будет жить!

С вами весело мне было,

Всех ребят я полюбила,

Но прощаться нам пора-

Что поделать? Ждут дела!

(сюрпризный момент «Шоколадное дерево»)

Но прежде,чем уйти -порадую я вас.

Хочу угостить вас шоколадом (показывает конфетку)

ВЕД . Как же так, Весна, ты хочешь угостить ребят одной конфеткой?

ВЕСНА . Конечно- нет, но из этой конфетки может вырасти настоящее шоколадное чудо - дерево. Только вы, ребята, должны мне помочь, сначала вызовем дождик:

Дождик, дождик - лей сильней!

Дерево.расти скорей! (дети повторяют)

ВЕСНА Дети, помогите дождику (сначала по ладошке пальчиком, потом по коленкам шлепают)

А теперь прошу закрыть глаза, начинаем чудеса!

Будьте честными, друзья,

Открывать глаза нельзя!

Раз, два, три, четыре, пять

Глазки можно открывать.

Капли дождевые были не простые,

Теперь на каждой ветке шоколадные конфетки.

Конфетки получайте, весну вспоминайте!

До свидания, ребята!!!

ВЕД. Мы в лесу весеннем

Целый день гуляли,

Искали подснежники,

Воздухом дышали.

Прежде, чем нам уходить-

Нужно всех благодарить.

За то, что было здорово,

За то, что было весело!

Прекрасен лес – страна чудес!

Мы говорим тебе:» Спасибо!»

А теперь за мною встали

И домой все зашагали!

Поделиться