Масштабные модели башенных кранов серии кб. Каталог башенных кранов

Сегодня рынок башенных кранов переполнен самыми разными предложениями. Среди них техника от российских, китайских и европейских производителей. Все модели имеют свои особенности эксплуатации. Широкий диапазон показателей грузоподъемности и других характеристик позволяет выбрать определенный башенный кран для выполнения тех или иных манипуляций. Рассмотрим основные особенности кранов российского и зарубежного производства.

Российские производители башенных кранов

ОАО «Ржевский краностроительный завод». Это один из крупнейших отечественных производителей строительной техники. Среди наиболее знаменитых моделей завода – КБ-473 и КБ-474. Башенный кран КБ-473 обладает грузоподъемностью 8 тонн и, как правило, используется в строительстве монолитных железобетонных сооружений повышенной этажности (до 162 метров). Данная техника имеет неполноповоротную башню и полноповоротную стрелу балочного типа с вылетом 35–50 метров. Башенный кран КБ-474 считается самой высокой моделью отечественного производства. Высота подъема грузов достигает 222 метров. Данный башенный кран предназначен для выполнения работ при возведении зданий повышенной этажности с массой монтируемых элементов до 8 тонн.

ЗАО «Машстройиндустрия» .Это молодая компания, которая объединила 6 заводов по производству техники и оборудования. Среди наиболее популярных моделей – башенный кран на рельсовом ходу КБ-515. Он обладает грузоподъемностью 10 тонн и вылетом стрелы до 50 метров. Такая техника может поднять грузы на высоту до 96 метров. Компания также предлагает модель КБ-415-07 для выполнения работ нулевого цикла. Глубина опускания груза достигает 5 метров, поэтому такой кран можно использовать при котлованных работах.

Кроме отмеченных производителей башенных кранов на рынке также присутствует продукция таких компаний, как ОАО «Ухтинский механический завод» (модели КБ-411, КБ-504.08, КССМ-401УХЛ), ЗАО «Русский крановый завод» (модели РБК-5.60, КБ-415, КБ-404.4, КБ-411-04 и КБ-411-05), ОАО «Санкт-Петербургский механический завод» (модель КБ-503Б).

Зарубежные производители башенных кранов

Liebherr. Это немецкая компания, которая предлагает 7 серий башенных кранов. Все они имеют разное назначение и технические характеристики, в их число также входят краны с дистанционным управлением. Для эксплуатации в городских условиях компания предлагает башенные краны на автомобильных шасси серии MK.

Potain . Это французская компания, которая представлена на российском рынке кранами двух серий. В них входят фундаментные высотные краны серии MD, предназначенные для выполнения работ в пересекающихся рабочих секторах, и компактные гидравлические самомонтирующиеся краны серии HD, используемые для манипуляций в стесненных условиях. Грузоподъемность предлагаемой техники составляет от 6 до 12 тонн, высота - 75 метров (с пристежкой к зданию – более 200 метров),вылет стрелы – 60 метров.

Comedil TEREX. На российском рынке данная компания представляет свою последнюю модель башенного крана – CTT Flat Top. Она завоевала популярность среди американских и европейских строительных компаний. Компания предлагает 21 модификацию данной модели кранов, поэтому она подходит для решения целого ряда задач при возведении зданий. Грузоподъемность такой техники зависит от модификации и колеблется в диапазоне от 2,5 до 40 тонн. Высота крана составляет 18–106 метров (с пристежкой к зданию – до 285 метров), а вылет стрелы – 41–85 метров.

Кроме указанных компаний, на российском рынке также представлена продукция таких зарубежных производителей, как IHI, Ogawa, Jaso, PPM, Linden-Comansa, Raimondi и Zeppelin.

КБ-403 считается одним из самых востребованных на рынке российских башенных строительных кранов. КБ-403, КБ-403А, КБ-403Б производились на нескольких заводах: Нязепетровский, «ПО Строймаш», Карачаровский, «Строй техника». Используется для возведения 55 метровых высоток, грузоподъемность КБ-403 - 8 тонн и имеет стрелу 30 метров. Кран-403 само монтирующийся, передвижной кран на рельсовом ходу. Высокое качество и низкая себестоимость делают КБ-403 востребованным краном у крупных застройщиков России и СНГ (в частности Узбекистана и Казахстана). В нашей компании в наличии башенные краны КБ-403 (А, Б) с на работкой (б/у с объектов - 1990 по 2012 года выпуска) в отличном состоянии и в полном комплекте. Купить башенный кран КБ-403 можно в нашей компании по выгодной цене и с доставкой по Москве и Московской области, Санкт –Петербурга и Ленинградской области, по всем регионам России и странам СНГ (Казахстан, Узбекистан, Украина). Полную консультацию по наличию, доставке и спец цене уточняйте у наших специалистов.

  • Башенный кран КБ-408

    КБ-408.21 - башенный кран серии КБ-408, одна из удачных моделей кранов серии КБ. Производили КБ-408 Нязепетровский крано строительный завод, механический завод "Ремстроймаш" Минпромстроя СССР, ПО "Строймаш", ОАО "ПО Усольмаш". Используется КБ-408 для строительства домов, зданий высотой до 57,8 и грузоподъемность до 10 тонн. По наличию КБ-408 с 1990 по 2018 год выпуска с объекта и в полном комплекте. КБ-408 купить б/у можно в нашей компании по самым выгодным ценам и с доставкой по России и странам СНГ (особые условия на покупку башенного крана серии КБ-408 для Узбекистана, Казахстана и Украины).

  • Башенный кран КБ-405

    Башенный кран КБ-405 производился на предприятии "Ржевский Краностроительный Завод". Кран КБ-405 относится к четвертой группе башенных кранов. Используется для строительства зданий высотой до 58 метров и грузоподъёмностью до 10 тонн. Кран КБ-405 мобильный, самомонтирующийся и на рельсовом ходу. В наличии краны КБ-405 б/у в отличном состоянии и в полном комплекте. Башенный кран КБ-405 можно купить в нашей компании по спец цене и с доставкой по Москве и Московской области, Санкт –Петербурга и Ленинградской области, по всем регионам России и странам СНГ. Полную консультацию по наличию, доставке и цене уточняйте у наших специалистов.

  • Башенный кран КБМ-401П

    Башенный кран КБМ-401П выпускался двумя производителями: ОАО «Могилевский завод «СТРОММАШИНА», РБ и ОАО "Ржевский краностроительный завод", РФ. Кран КБМ-401П модульный, на рельсовом ходу и имеет 39 исполнений. Два типа стрелы (балочный или подъемный). Предназначен для строительства высотных зданий до 74 метров, грузоподъемность до 10 тонн. В наличии краны КБМ-401П б/у (всех исполнений) в отличном состоянии и в полном комплекте. Купить башенный кран КБМ-401П можно в нашей компании по спец цене и с доставкой по Москве и Московской области, Санкт –Петербурга и Ленинградской области, по всем регионам России и странам СНГ. Полную консультацию по наличию, доставке и цене уточняйте у наших специалистов.

  • Башенный кран КБ-415

    Башенный кран КБ-415 выпускал Московский краностроительный завод "Северянин" (ЗАО "БАКРА"); ЗАО "Машстройиндустрия", Русский крановый завод (ОАО "РусКран"). Кран КБ-415 предназначен для строительства на высотах до 83 метров и грузоподъемностью до 12 тонн. В наличии краны КБ-415 в отличном состоянии и в полном комплекте. Башенный кран КБ-415 можно купить в нашей компании с доставкой по Москве и Московской области, Санкт –Петербурга и Ленинградской области, по всем регионам России и странам СНГ. Полную консультацию по наличию, доставке и цене уточняйте у наших специалистов.

  • Башенный кран КБ-473

    Башенный кран КБ-473 один из популярных моделей башенных кранов серии КБ. Производился на РКЗ "Ржевский краностроительный завод". Используется для строительства высоко-этажных зданий высотой от 42,4 до 162,4 метров и грузоподъемность до 8 тонн. Все краны КБ-473 в отличном состоянии и в полном комплекте. Башенный кран КБ-473 можно купить с доставкой по Москве и Московской области, Санкт –Петербурга и Ленинградской области, по всем регионам России и странам СНГ. Полную консультацию по наличию, исполнению, доставке и цене уточняйте у наших специалистов.

  • Башенный кран КБ-515

    Башенный кран КБ-515 производился на Одинцовском механическом заводе. Используется для строительства сооружений, зданий высотой 95 метров и грузоподъемность до 10 тонн. Нижнеповоротный кран КБ-515 имеет балочную стрелу длиной до 50 метров. Все краны КБ-515 в отличном состоянии и в полном комплекте. Башенный кран КБ-515 можно купить с доставкой по Москве и Московской области, Санкт –Петербурга и Ленинградской области, по всем регионам России и странам СНГ. Полную консультацию по наличию, исполнению, доставке и цене уточняйте у наших специалистов.

  • Башенный кран КБ-308

    Башенный кран КБ-308 выпускался Никопольским краностроительным заводом. Относится к 3-ей размерной группе. Кран КБ-308 предназначен для строительства зданий до 12 этажа или до 36 метров, грузоподъемность до 8 тонн. Башенный кран КБ-308 комплектуется следующими узлами: стрела, ходовая рама, башня, поворотная платформа, контргруз, кабина управления, крюковая подвеска, монтажная стойка, тяга. Все краны КБ-308 в отличном состоянии и в полном комплекте. Башенный кран КБ-308 можно купить с доставкой по Москве и Московской области, Санкт –Петербурга и Ленинградской области, по всем регионам России и странам СНГ. Полную консультацию по наличию, доставке и цене уточняйте у наших специалистов.

  • Башенный кран КБ-309

    Башенный кран КБ-309 выпускался Ухтинском механическом заводе Минстройдормаша. Кран КБ-309 предназначен для строительства сооружений или зданий до 37 метров, грузоподъемность до 8 тонн. Все краны КБ-309 в отличном состоянии и в полном комплекте. Башенный кран КБ-309 можно купить с доставкой по Москве и Московской области, Санкт –Петербурга и Ленинградской области, по всем регионам России и странам СНГ. Полную консультацию по наличию, доставке и цене уточняйте у наших специалистов.

  • У нас в продаже самые востребованные модели башенных кранов. В наличии башенные краны б/у: кран КБ-403, кран КБ-405, кран КБ-401П, кран КБ-408, кран КБ-415, кран КБ-404, кран КБ-406, кран КБ-308, кран КБ-309, кран КБ-515, кран КБ-572, кран КБ-585, кран КБ-586. Все башенные краны КБ в рабочем состоянии и в полном комплекте. Купить башенные краны можно в нашей компании с доставкой по Москве и Санкт-Петербургу, по всей России и странам СНГ.

    Данная модель необычна и это видно уже по коробке. В отличие от стандартных металлизированных коробок здесь представлена коллекционная коробка с индивидуальным дизайном.

    Металлическая пластина коробки, именная табличка, фотография реальной машины, выполненная в цветах модели, все это выгодно подчеркивает и дополняет масштабную модель Caterpillar D11T под бронзу.

    Caterpillar 18M3 артикул 85521

    Это очень качественная модель с высоким содержанием металла. Окраска хорошая, а графика четкая.

    Модель хорошо детализирована и имеет очень хорошую функциональность.

    Komatsu WA1200 артикул 889

    Модель поставляется в большой фирменной коробке Komatsu. Сама модель надежно закреплена двумя полистироловыми лотками, на коробке находится подробная информация о настоящем прототипе машины. Модель не требует дополнительной сборки.

    Модель Komatsu WA1200 представлена в фирменном желтом цвете. Это достаточно большая и тяжелая модель.

    Komatsu PC2000-8 артикул 7621

    Модель поставляется в большой фирменной коробке Komatsu, в которой находится два поддона которые хорошо защищают модель.

    Корпус экскаватора выполнен полностью из металла, на нём можно увидеть раздвижную лестницу, которая размещена сбоку у модели.

    Это очень тяжелая модель, пластик в ней почти не используется.

    Caterpillar 777D артикул 85104

    Эта модель производства Diecast Masters в масштабе 1:50 выпускается в фирменной коробке серии CORE CLASSICS, внутри коробки модель располагается на цельном пластиковом лотке.

    Кузов самосвала сделан полностью из металла и выглядит очень хорошо.

    Кабина была максимально детализирована в данной модели для наилучшего сходства с реальной машиной.

    Caterpillar D10T2 артикул 85532

    Эта модель выпускается в фирменной коробке серии High-Line, модель поставляется в металлизированном красочном боксе.

    На высококачественную металлическую коробку нанесены фотографии и подробные сведения о реальном бульдозере.

    Модель хорошо детализирована и имеет очень хорошую функциональность. Есть превосходная возможность помещать оператора в кабину или вынимать его.

    Caterpillar 793F артикул 85273

    Модель поставляется в качественной упаковке. У нее есть внешняя картонная коробка, внутри которой помещается металлическая коробка, защищенная нейлоновой сумкой.

    Самосвальный кузов можно поднимать и опускать вполне реалистично. Это достигается двумя гидравлическими цилиндрами, которые довольно тугие, поэтому кузов может быть установлен в любом положении.

    На строительных площадках при возведении многоэтажных сооружений башенный кран перемещает грузы, конструкционные элементы и тяжелые материалы в необходимую зону строительной площадки.

    Технические характеристики

    От производительности и мощности техники зависит скорость выполнения работ. Цикл работы механизма состоит из следующих операций:

    • захват материала;
    • перемещение в нужную точку;
    • выгрузка;
    • возврат в исходное положение.

    Кран может иметь поворотную и неповоротную башню. Последний вид также подразделяется на телескопический, наращиваемый и подращиваемый подвиды.

    Подъемная строительная техника башенного типа обладает такими характеристиками:

    • вылет рабочего органа – до сорока метров;
    • высота подъема груза – до 150;
    • скорость подъема материалов в минуту – от 10 до 100 м;
    • количество оборотов крановой конструкции в минуту – от 0,2 до 1;
    • скорость передвижения за минуту – от 10 до 30 метров;
    • грузоподъемность при максимальном вылете стреловой конструкции – от 2 до 10 т.

    В зависимости от разновидностей техники, представленных на отечественном рынке в большом разнообразии, параметры могут варьироваться. Производительность будет зависеть от уровня выдержки ветровой нагрузки, грузового момента, количества секций башни.

    Устройство и способы передвижения

    Конструкция башенного крана включает такие элементы:

    • опорная база;
    • кабина машиниста;
    • опорно-поворотный механизм;
    • неповоротная или поворотная башня;
    • стрела;
    • ходовая рама;
    • поворотная платформа, лестница, площадка;
    • устройство для транспортировки по кривым.

    Перемещение башенного крана по строительной площадке реализуется рельсовыми путями. По ним оборудование двигается вперед и назад, поднимая и перемещая материалы.

    Приставные башенные краны опираются на внешнюю стенку возводимого здания. Все грузоподъемные конструкции башенного типа перевозятся в разобранном состоянии и монтируются при помощи автомобильного грузоподъемника.

    Модели оборудования

    На отечественном рынке представлено больше двадцати моделей оборудования. Разделенные по сериям, они обладают схожими характеристиками.

    КБ-403

    Существует два подтипа техники модели КБ-403 – модификации А и Б. Они отличаются длиной стрелы и увеличенной массой с противовесами. КБ-403А обладает такими характеристиками:

    • наибольший поднимаемый вес – 8 т;
    • грузовой момент – 120 тм;
    • длина стреловой конструкции – 26,3 метров;
    • поднимание при поднятой стреле – 52 метра;
    • глубина опускания – 3 метра;
    • противововес общий – 80 т.

    В КБ-403 передвижение тележки с грузом по наклонной невозможно. Для повышения скорость вертикального перемещения используется лебедка У59.

    В модификации Б грузовой момент увеличен до 132 тм, высота подъема – до 54,7, а глубина опускания – до 5 м. Максимальная длина рабочего устройства – 30 м.

    КБ-408

    Данная модель башенного крана имеет такие характеристики:

    • грузовой момент – 160 кНм;
    • грузоподъемность – 8-10 т;
    • на максимальном вылете – 2-6 т;
    • наибольший и наименьший вылет – 25-35 и 6 м;
    • высота подъема – 41-46,6 при горизонтальной стреле;
    • глубина опускания – 500 см;
    • вертикальное перемещение предметов в минуту – 67 м.

    Две модификации КБ-408 из пяти имеющихся не поднимают груз на наклонном рабочем органе. Плавная посадка материалов производится со скорость 4,8 метров в минуту. Кран относится к полноповоротной передвижной разновидности.

    КБ-100

    Оборудование этой модели используется для возведения зданий от 5 до 9 этажей. Двигается в рамках рабочей зоны по рельсовым путям. КБ-100 имеет наклонную подъемную конструкцию и поворотную башню с высотой подъема грузов до 33 метров. Темп перемещения по вертикали составляет 43 метра в минуту.

    КБ-515

    Модель КБ-515 производится в пяти модификациях Кохомским заводом. Максимальный груз, поднимаемый оборудованием на максимальном вылете, составляет от 3 до 10 т. Грузовой момент в ряду моделей варьируется от 150 до 300 тоннометров. Глубина опускания груза – 5 м. Грузоподъемность на наименьшем вылете в 35 м – десять тонн, уровень подъема крюка – от 82,6 до 95,2 м.

    Сфера применения и установка

    Сборка башенного крана КБ начинается с установки подкранового рельсового пути. Для этого используют рельсы Р50/Р43. После установки ходовой части башня приводится в вертикальное положение. Для этого используют краны среднего класса грузоподъемности. Сборку заканчивают монтированием стрелы, выдвижением башенной части и настройкой узлов.

    Каждый день миллионы людей спешат на работу. У кого-то рабочий день начинается с чашечки кофе перед монитором компьютера, кто-то ведет по маршруту переполненный городской автобус, а кто-то спешит на деловую встречу. И никто не замечает, что над всей этой рутинной городской суетой свою работу начинает машинист башенного крана, который поднимается в кабину.

    И делает он это ежедневно: идет пешком по специальной лестнице, и не только в начале смены, но еще, например, после обеда, а всего в течение дня крановщик поднимается в кабину минимум два-три раза. Огромная нагрузка на ноги не единственная проблема, ведь даже на уровне пятого этажа ветер свистит в ушах, и кран уже раскачивается от ветра, а представляете, что творится выше? Но все эти трудности компенсируются шикарным видом из окна, и в то время как кто-то, к примеру, не видит ничего в течение дня, кроме цифр бухгалтерского баланса, с башенного крана видно все далеко вокруг, как со смотровой площадки.

    Само слово «кран» происходит от голландского kran – «журавль», и означает механизм для подъема и перемещения больших тяжестей или грузов. Примитивные конструкции такого типа использовались еще при строительстве египетских пирамид. Простейшее устройство для поднятия грузов – рычаг – было придумано Пифагором в VI веке до н.э. В конце XVIII в. появился кран, который был изготовлен из дерева и имел ручной привод. В XIX в. подъемные краны стали цельнометаллическими, сначала с ручным, а чуть позже с механическим приводом, самые большие из них поднимали груз не выше 15 м.

    До появления башенного крана строительные материалы на стройках поднимали специальные рабочие, переносившие кирпичи в ящиках на спине. Прообраз современного башенного крана – с поворотной платформой в верхней части башни – был создан в 1913 г. Юлиусом Вольфом. В 1928 г. был изобретен первый башенный кран с балочной стрелой и грузовой тележкой, а в 1952 г. – башенный кран с наклонной стрелой.

    Башенные краны на строительных площадках нашей страны начали применять еще в годы первых пятилеток. Первые советские башенные краны были изготовлены в 1936 г., и до начала Великой Отечественной вой­ны их выпускали по несколько десятков в год. После войны краны в СССР производили различные неспециализированные предприятия, и только в 1960 г. были разработаны башенные краны восьми базовых типоразмеров. Сами конструкции кранов постоянно совершенствовались, выпускались новые модели, улучшались характеристики, расширялась область их применения. Так, к 1980-м гг. грузоподъемность (г/п) увеличилась с 1,5 до 50 т, а высота подъема выросла с 20 до 150 м. Ежегодно отечественные краностроительные предприятия выпускали от 3000 до 4000 новых башенных кранов, и к моменту распада СССР парк кранов составлял около 50 тыс. ед.

    Современный рынок

    В наши дни рынок башенных кранов в основном представлен импортной техникой, доля которой составляет уже более 60%. Российских краностроителей, производящих башенные краны, осталось немного, и пересчитать их, к сожалению, можно по пальцам одной руки: это«Ржевский краностроительный завод» , «Нязепетровский краностроительный завод» и предприятие «Строммашина» . В лучшие времена эти заводы выпускали около 200 кранов в год.

    На сегодняшний день, учитывая сложную экономическую ситуацию в стране, отечественные производители изготавливают башенные краны только под заказ. С падением объемов строительства упал и спрос: количество выпущенных в этом году башенных кранов колеблется у разных российских производителей от нуля до двух-трех в месяц. Несмотря на хорошее качество отечественной продукции, высокий срок эксплуатации кранов, рассчитанный в среднем на 16 лет, заказчики отдают предпочтение импортным башенным кранам таких компаний-производителей, как Liebherr, Potain, Terex, Sáez, Alfa, Linden Comansa, Condecta, Raimondi, Wolff, Wilbert, или кранам производства КНР. Несмотря на то что стоимость зарубежного высотного башенного крана в два-три раза выше отечественного, импорт кранов в Россию постоянно растет.

    Продукция TEREX Cranes заслужила высокую репутацию во всем мире благодаря своей производительности, надежности, безопасности и развитой сервисной поддержке. В ассортименте концерна более 70 моделей башенных кранов. TEREX CTL 1600-66 – крупнейший на сегодняшний день башенный кран с подъемной стрелой, произведенный компанией. Кран имеет г/п 66 т, обладает надежной стальной платформой с возможностью установки дополнительных лебедок. Высота крана равна 89 м, стрела собирается из элементов длиной 5 м, и ее длину можно регулировать. Минимальное значение составляет 40 м, а максимальный вылет стрелы равен 75 м, причем на таком вылете кран может поднимать груз весом 16 т. На подъем стрелы в предельно верхнее положение потребуется всего 105 сек., а всего предусмотрено пять различных скоростей подъема. Башня располагается на квадратном основании со сторонами 12,5х12,5 м. Сам башенный кран состоит из 33 сегментов системы HD33, с размерами каждого элемента по 3,3 м в ширину и длину, высотой 6 м, с предварительно смонтированными трапами, платформой для сборки поворотного механизма стрелы.

    Кран имеет пошаговый внутренний и внешний монтаж. Для упрощения монтажа имеется специальная служебная лебедка. На конце стрелы предусмотрена сдвоенная платформа. Система противовеса представляет собой комбинацию закрепленного и перемещаемого балласта, что облегчает монтажные работы и повышает устойчивость крана. Электрощитовое оборудование размещено возле входа в кабину непосредственно над балластной площадкой, что сделало более удобным подход к щитам в процессе работы ходовой тележки крана. Кабина оператора имеет систему подогрева, кондиционер и радиоприемник. В наличии цветной монитор с антибликовым покрытием, на который выводятся данные о нагрузке, скорости ветра, высоте, подаются сигналы в случае аварийной ситуации. Улучшенный обзор обеспечивают пять больших окон, плюс две видеокамеры выводят изображение на дисплей с конца стрелы и с противовеса. Порадуют крановщика и раздвижные солнцезащитные жалюзи, расположенные на боковых, на передних и даже на верхних окнах. Два больших стеклоочистителя помогают сохранить хорошую видимость в любую погоду. Управляется кран эргономичным джойстиком, позволяя маневрировать различными нагрузками. Дополнительная система антистолкновения помогает оператору планировать и выполнять подъемы, избегая контакта с другими кранами или зданиями. Электронная система экстренного торможения остановит работу крана быстро, но постепенно во избежание блокировки. Предусмотрены и предупредительные светодиодные огни, сигнализирующие о раскачке стрелы, в базовой комплектации два анемометра, один из которых для определения направления ветра, и система защиты от падения на трапах. Сфера применения такого крана – строительство высотных зданий и со­оружений, объектов инфраструктуры и ядерных электростанций.

    К популярным брендам башенных кранов относится и испанская марка SÁEZ от GRÚAS SÁEZ S.L. С момента выхода в свет первого крана SÁEZ, более 70-ти лет назад, компания прошла длинный путь непрерывного развития и активного прогресса в разработке своих моделей, которые сейчас пользуются большим спросом во всем мире.

    На протяжении всех лет существования неизменной целью компании являлось достижение максимальной эффективности и 100%-ной надежности производимой техники, что подтверждается отзывами многих пользователей. На сегодняшний день компания GRÚÁS SÁEZ S.L. присутствует более чем в 30-ти странах мира, с собственными филиалами в 15-ти из них и официальными дистрибьюторами в других 15-ти странах.

    На своем заводе, расположенном в Испании, компания производит башенные краны г/п от 2 до 36 т, с выносом стрелы до 75 м. Краны серии Flat-top c безоголовочной структурой, как одна из надежных разработок SÁEZ, отличаются эргономичным дизайном и использованием самых современных технологий. Модели Flat-top раскрывают новые возможности подъемной техники. Они позволяют выбрать оптимальную комплектацию под конкретную, даже самую перегруженную техникой строительную площадку. Конструкция кранов максимально оптимизирована для уменьшения транспортных расходов.

    Не так давно в Мюнхене состоялась масштабная выставка строительной техники BAUMA 2016, на которой компания SÁEZ продемонстрировала новую модель башенного крана с маховой стрелой SÁEZ SL 240 г/п 16 т. Данная модель была положительно отмечена многими крупными европейскими компаниями в сфере строительства.

    В 2015 г. в России открыто официальное представительство компании SÁEZ – ООО «САЕЗ Рус» в Москве, благодаря этому значительно улучшились качество сервиса и условия поставок кранов по всей России и странам СНГ. Налажено производство крупноузловой сборки некоторых частей крана на испанском оборудовании завода SÁEZ под контролем испанских инженеров. В итоге новый европейский продукт в России имеет ярко выраженную конкурентоспособную стоимость в отличие от других ведущих марок. По официальным данным таможенных статистик за 2014–2015 гг., SÁEZ стала одним из лидеров по количеству ввоза кранов в Российскую Федерацию.

    Многочисленные отзывы и комментарии пользователей говорят о том, что компания SÁEZ всегда идет навстречу своим клиентам, предлагает выгодные коммерческие решения и всегда удовлетворяет технические потребности в строительстве.

    Компания – один из старейших производителей грузоподъемного оборудования в мире: предприятие основано в 1863 г. в Милане, и за свою многолетнюю историю компания выпустила уже более 15 000 кранов. Сегодня Raimondi Cranes производит широкий спектр башенных кранов, от быстромонтируемых до высотных г/п до 16 т, с башней высотой до 260 м и длиной стрелы до 80 м. Производство секций башни и прочих частей крана в России позволило дополнительно снизить конечную стоимость для российского покупателя.

    После смены руководства в январе 2014 г. в компании Raimondi произошли качественные изменения, в том числе позволившие выпустить принципиально новые модели без­оголовочных кранов MRT 152 и MRT 189 . Изменения коснулись двигателей, редукторов, секций башен, а также систем безопасности. MRT 189 со стрелой 65 м был представлен на выставке BAUMA 2016 в Германии в двух версиях: 8000 и 10 000 кг. Кран может быть установлен в варианте как городского, так и в версии для наращивания и дает представление об инновационных возможностях компании Raimondi.

    Новые безоголовочные краны Raimondi комплектуются лебедками с автоматической регулировкой скорости подъема в зависимости от величины груза. Это первые модели Raimondi с автоматическим приводом лебедки, которые могут работать как в автоматическом, так и в обычном режимах. При этом используется 2/4-кратная запасовка или постоянная 2-кратная запасовка даже при максимальных по массе грузах. До настоящего времени подобным новшеством могли похвастаться только производители техники Liebherr. Теперь же подобную опцию клиент может заказать и у Raimondi, при этом значительно выиграв в цене. Модернизированные двигатели стали более надежными в эксплуатации и ремонтопригодными. Мощные редукторы с помощью фланцевых соединений напрямую соединены с двигателем, имеют прямую передачу. Их моторесурс, заявленный производителем, составляет 20 лет.

    В июле 2016 г. появится МRT 159 – типичный для Raimondi безоголовочный кран, но с новыми решениями по системе безопасности и монтажу.

    Стрела преобретает новую систему соединения. Теперь центрирующий штифт расположен на двух прямоугольных трубах, где ходит тележка, что придает больше точности в выравнивании, верхнее соединение для секций стрелы и консоли – это штыревое гнездовое соединение. Каждая индивидуальная секция будет изначально с завода Raimondi укомплектована канатом безопасности.

    Чтобы облегчить монтаж-демонтаж, есть возможность при покупке крана выбрать более легкие секции стрелы, каждая длиной 2 м.

    Краны компании от Manitowoc Cranes в особом представлении не нуждаются. Различные модели башенных кранов давно прописались на стройках нашей страны. Производственные мощности компании раскинулись от головного завода во Франции до Италии, Португалии и даже Китая. Основная продукция состоит из серии гидравлических самомонтирующихся башенных кранов для работ в ограниченном пространстве и серии высотных башенных кранов для эксплуатации в условиях пересекающихся рабочих зон.

    Новая линейка кранов Potain MDT City CCS от французского концерна обеспечивает более высокую производительность. Система управления краном CCS , которой оснащены краны новой серии, ускоряет выполнение работ и обеспечивает более высокую точность при работе. Именно она отвечает за обмен и анализ информации, контролируя и отслеживая все перемещения крана в режиме реального времени с использованием датчиков. Благодаря такой системе ввод крана в эксплуатацию на стройплощадке зай­мет всего около 15 минут, так как настройка концевых выключателей, ограничителей нагрузки и грузового момента осуществляется на мониторе непосредственно в кабине крана. Дополнительно на ручке управления можно включить функцию Potain Plus, и тогда система будет ограничивать динамические эффекты автоматической подстройки скорости и ускорения для оптимальных характеристик грузоподъемности.

    Краны с системой CCS удобны для диагностики и технического обслуживания, так, крановщик может просматривать сведения по техобслуживанию на экране в кабине крана, а при подключении дистанционной функции CraneSTAR Diag информацию о техобслуживании в реальном времени также можно получить на экране любого компьютера. Новая конструкция кабины упрощает работу крановщика, обеспечивая отличный обзор, а также комфорт. Эргономичные органы управления снижают усталость и повышают безопасность при работе на стройплощадке. Точное управление краном обеспечено функцией контроля скорости с возможностью регулировки всех движений крана и увеличением скорости на 25%. Управлять краном можно и с помощью дистанционного пульта, при этом переключение между блоком управления в кабине и пультом происходит автоматически и не требует дополнительных подключений. Стоит отметить, что системой CCS постепенно будут оснащаться и все остальные новые башенные краны Potain, обеспечивая тем самым высокий уровень удобства, эргономичности, точности и грузоподъемности.

    Ведущий испанский производитель башенных кранов и один из мировых лидеров завод основан в начале 1960-х гг. Компания была первой разработавшей в далеком 1977 г. башенный кран без оголовка. Модульная система оригинальной конструкции получила название Flat-Top, была запатентована и с успехом применяется краностроителями всего мира. Она позволяет производить монтаж стрелы крана секциями и существенно экономит свободное пространство на стройплощадке, а при монтаже на одном участке нескольких кранов система Flat-Top уменьшает расстояние между ними, значительно сокращая время монтажа. С даты основания в 1963 г. Linden Comansa на заводе в г. Памплона произведено более 14 000 башенных кранов. В наши дни модельный ряд компании насчитывает 53 различные модели кранов г/п от 4 до 64 т.

    Новая серия LC2100 – это краны с конструкцией Flat-Top г/п от 12 до 48 т. Эта серия включает 5 моделей и предназначена для работы в горнодобывающей промышленности, промышленном и гражданском строительстве. Конструкция позволяет использовать большую часть элементов башни и стрелы на любых кранах этой серии, а также в моделях других серий. Кран модели 21LC450 , яркий представитель серии, получил усиленную по сравнению с предшественниками конструкцию, а грузоподъемность выросла на 2 т и теперь равна 20 т. Кроме того, с применением системы PowerLift диаграмма нагрузки была оптимизирована. Характеристики улучшились на 10%. Панорамная кабина с тонированными стеклами входит в базовую комплектацию. Рабочее место оператора кроме привычного оборудования оснащено системой Lincomatic, которая выводит на монитор всю информацию, необходимую для контроля крана и безопасности работы. На дисплее отображаются данные о высоте подъема крюка, нагрузке, система предотвращения столкновений дает возможность запрограммировать запретную зону и остановит перемещение стрелы при приближении к опасному месту. Функция позиционирования позволяет оператору эффективно работать при малых скоростях для полного контроля над маневром, а функция Effi-Plus улучшает скорость подъема и опускания. По сравнению с двигателем без нее производительность подъемных операций больше на 27%, причем без увеличения мощности или энергии потребления. Как дополнительная опция возможна установка кабины Panoramic XL повышенного обзора. Большинство стреловых и башенные секции взаимозаменяемы с кранами прошлых моделей, к тому же почти все детали пригодны для транспортировки обычными морскими контейнерами.

    Современные башенные краны отличаются очень высоким качеством и огромными возможностями. С их помощью можно поднимать тяжелейшие по весу грузы, строить высотные здания. Без них сложно представить панораму современного города или любую строительную площадку. Основное назначение башенного крана – обслуживать территорию строительных площадок при возведении зданий и сооружений, различных складов, полигонов. Именно с их помощью выполняется погрузка и разгрузка материалов с транспорта при строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работах. И несмотря на нынешнюю сложную ситуацию в строительной отрасли, производители башенных кранов видят перспективы, создают новые модели, делая кран символом прогресса и развития.

    Поделиться