Школьный отчетный концерт сценарий. Сценарий отчетного концерта детской школы искусств «наши звездные таланты

Елена Литовченко
Сценарий отчетного концерта «Россыпь радужных талантов»!

Сценарий отчетного концерта «Россыпь радужных талантов » !

Ребенок1 : Нынче вечер хоть куда

Разомкнулся навсегда

Круг забот и в этом зале

Будет детский смех звенеть,

Будут дети песни петь,

Танцевать и шутить,

И вместе с музыкой кружить.

Ребенок2.

Начинаем мы концерт наш ,начинаем,

Всем здоровья, счастья, радости желаем.

Зритель добрый не робей,

Апладируй нам смелей.

С нами вместе веселись,

Вместе : И конечно улыбнись!

Ведущий 1. Украшен ярко зал огнями,

Сегодня вы в гостях у нас.

Для нас, поверьте, встреча с вами,

Как светлый праздник в добрый час.

Ведущий 2. Каждый праздник прекрасен по-своему;

Но прекраснее, кажется, всех

Праздник танцев и песен : такая особенность

Обрекает его на успех.

1 ведущий. Всем – всем Добрый день!

2 ведущий. Всем – всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!

1 ведущий. Сегодня Вас приветствуют юные таланты из нашего детского сада и мы начинаем наш отчетный концерт .

ПЕСНЯ «СОЛНЕЧНЫЙ ГРУГ»

Ребенок 1 :

Есть волшебная планета, есть чудесная страна,

И она на счастье детям, только детям отдана.

Дети правят кораблями, строят дивные дворцы,

Мастерят все дети сами, потому что молодцы!

Ребенок 2.

Пусть цветут и не погаснут гроздья радостных огней.

Приглашаем мы на праздник всех друзей в страну детей.

Если крепко дружат дети, что же нужно нам еще?

Значит будет мир на свете, значит будет хорошо!

2 ведущий. Наш детский сад – это необыкновенная, удивительная ребячья планета.

1 ведущий. Приглашаем вас вместе с нами совершить путешествие на эту разноцветную планету творчества.

Ведущую перебивают крики : Подожите! Подождите!

Выбегают Незнайка и Кнопочка

Незнайка : Я тебе говорил, Кнопочка, - не успеем!

Кнопочка : А по-моему, еще ничего не началось, …

2. Ведущий : А поздороваться?

Незнайка :

Всем привет! А вот и я!

Здрасте, милые друзья!

Не узнали? Я – Незнайка!

Шляпа! Бант! Под кофтой – майка!

Кнопочка : Здравствуйте! Мы услышали, что сегодня в садике будет концерт и торопились сюда как могли.

Незнайка : Знаете, как далеко из сказки топать!

1. Ведущая : вы хотите принять участие в нашем концерте ?

Кнопочка : Очень!

Незнайка : А я хочу быть ведущим, потому что я умею красиво объявлять номер, (очень пафосно) выступает….

2. Ведущая : О, вижу, вижу! А еще, какими талантами вы обладаете ?

Незнайка : танцевать люблю!

Кнопочка : А я – петь…

1. Ведущая : Ну, в таком случае, идите, готовьтесь к выступлению. А мы начинаем наш концерт «Россыпь радужных талантов » !

2. Ведущая : А с чего начнём?

1. Ведущая : С самого волшебного! С самого чудесного, с рассказа о волшебной стране детства!

2. Ведущая : Стоит ребятам взять в руки краски или карандаши – и волшебные превращения начинаются!

Под мелодию песенки "Радуга " в зал выбегают дети, встают в шахматном порядке.

1. Ведущая : Дети летом на лугу Рисовали радугу . (поднять кисточки)

2. Ведущая : Рисовали, рисовали (качают вверху руками)

А потом вдруг спорить стали. (руки развести перед собой)

Из каких цветов она так красиво сложена?

Дети :

Фиолетовый!

Оранжевый!

Красный!

Зеленый!

И голубой!

Ведущий 1.

Дети радугу опять

Дружно стали рисовать (рисуют в воздухе, раскачивают руками)

Рисовали, рисовали,

После снова спорить стали.

Что какой цвет означает?

Пусть ответит тот, кто знает!

Дети :

Жёлтый цвет - теплом согрет.

Ласку дарит он и свет.

И голубое -

Символ мира и покоя. (вместе)

Фиолетовый цвет

Это цвет привета!

Цвет зеленый -

Цвет весны,

Пусть им будут сны полны!

Самый яркий и прекрасный

Это цвет конечно - красный.

Цвет оранжевый

Приятный,

Апельсиновый -

Нарядный.

Все вместе.

Семь цветов,

Став рядышком,

Образуют радугу .

Дети в солнечном кругу,

Рисовали радугу .

Рисовали, как умели,

И о счастье песни пели!

ТАНЕЦ «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА»

(после песни дети убегают со сцены )

Ведущий1. Пробежало солнышко по дорожке,

Разбросало солнышко яркие горошки.

Малыши наши горошки увидали,

И танец показать нам обещали.

Ведущий 2. Будут для нас сейчас танцевать,

Горошинки в лукошко собирать.

А вы смотрите и восхищайтесь,

Аплодировать громче старайтесь!

Ребенок1.

Таится радость в каждом цвете.

Рисует чудо карандаш.

Как много красок на планете!

Взгляните на рисунок наш!

Ребенок2.

Синее небо, желтое солнце,

Склоны высоких коричневых гор,

Зелень деревьев, красные маки

И голубые просторы озер!

ТАНЕЦ «ГОРОШИНЫ ЦВЕТНЫЕ»

Незнайка : Кнопочка. Помнишь, как я нарисовал портреты всех наших друзей? Вы все тогда еще очень радовались.

Кнопочка : Да уж, я хорошо помню твои каракули. А наши друзья-коротышки пришли вместе с нами на концерт и хотят нашим зрителям подарить танец.

ТАНЕЦ «КОРОТЫШКИ»

Незнайка : Кнопочка, ты знаешь, что такое подарок?

Кнопочка : Конечно, знаю.

Незнайка : И что это? Ну, расскажи, расскажи!

Кнопочка : А вот об этом нам расскажут ребята из группы ___

Инсценировка «Подарок»

Все люди заняты трудом, лишь солнышко встаёт :

Кто хлеб растит, кто строит дом, кто книги создаёт.

А я пока хожу в детсад, рисую там, пою.

Мне мама с папой говорят : надежды подаю.

ПЕСНЯ «РАЗ ЛАДОШКА, ДВА ЛАДОШКА»

Кнопочка : «Светить всегда, светить везде, светить и никаких гвоздей!»

Незнайка : Ты о чем?

Кнопочка : Ну как же, о звездах!

Незнайка : А гвозди причем?

Кнопочка : Притом, что следующим гвоздем нашей программы станет выступление наших девчонок. Они засветятся на нашей сцене с танцем «Конфетки»

Ребенок1 :

Вкусней на свете нету сладкой карамели-

С начинкой, в шоколаде, в обертке из фольги.

Ребенок2 :

Мы - вкусные конфетки, попробуйте нас, детки!

Но жадничать не надо. Ты зубки береги!

ТАНЕЦ «КОНФЕТКИ»

Кнопочка

Жили-были 100 ребят, все ходили в детский сад.

Раз ребенок самый шумный, два ребенок самый умный,

Три ребенок самый смелый, все успел, сказал и сделал.

Незнайка

5, 17, 36 – здесь талантливых не счесть . Почему? Да потому!

Объяснять не надо!

Вместе : Просто это дети из нашего детсада!

ЧАСТУШКИ

Мы частушек много знаем всяких, расчудесных

Но сегодня про наш садик мы споем вам песни.

Мы артисты молодые, скромно мы себя ведем.

Не судите вы нас строго, ох! Как умеем – так поем.

Много садиков на свете, но такой как наш один.

Очень любят его дети, ну и мы гордимся им.

Педагоги в саду нашем, тоже супер, высший класс.

Здесь не надо доказательств, посмотрите - ка на нас.

Даже маленький ребёнок с детства очень-очень рад,

Что попал почти с пелёнок в наш чудесный детский сад.

В детском садике своем очень дружно мы живем,

На всю жизнь мы здесь, поверьте, для себя друзей найдем!

В небе солнышко прекрасно, мы вам весело поем.

Всем желаем много счастья, и привет мы вам пошлем!

Ребенок :

Немало разных кукол есть на свете,

Глаза их удивлением полн.

И верим мы,что куклы тоже дети,

Но только дети сказочной страны.

Грустить умеют куклы и смеяться,

И даже слово мама говорить,

Ролями можно с ними поменяться,

Чтоб точно также радость всем дарить.

ТАНЕЦ «КУКЛЫ»

Ведущая :(обращается к Незнайке) : Незнайка, а вот ты когда первый раз на сцену выходил , очень волновался?

Незнайка : Ой, еще как! Коленки тряслись, руки тряслись (показывает) .

Ведущий : Вот и наши детки, самые маленькие, из ясельной группы тоже очень волнуются и стесняются. Это их дебют-давайте их поддержим бурными аплодисментами!

ТАНЕЦ «ПЕСОЧНИЦА»

ПЕСНЯ «ТАК ХЛОПАЙТЕ В ЛАДОШИ.»

Незнайка : Кнопочка отгадай загадку : «Тук-тук, тук-тук-тук, да с носочка на каблук» . О ком идет речь?

Кнопочка : Конечно же, о детях подготовительной группы. Они спешат исполнить свой танец,

ТАНЕЦ «ПАПУАСЫ»

Ведущий (о маме монтаж)

ПЕСНЯ «МАМОЧКА»

Ребенок 1 :

Я хочу, чтоб все смеялись,

Чтоб мечты всегда сбывались.

Чтобы детям снились радостные сны.

Чтобы утро добрым было,

Чтобы мама не грустила.

ПЕСНЯ «ТРИ ЖЕЛАНИЯ»

Нам сказки дарят чудеса, а без чудес нельзя,

Они живут повсюду, и нам они друзья.

Там солнечные краски, и страшный Карабас.

Нам не прожить без сказки, ей не прожить без нас!

Детства мир такой прекрасный

Разноцветный он и ясный

Удивлять нас не устанет,

Пусть он радугою станет !

Цветная страна, цветная.

В мире одна такая.

Придумана, создана нами.

В ней живут воспитатели с нами.

Мы нисколько не устали, мы старались, рисовали.

Для вас подбирали яркие краски,

Радуга вышла красивой , как в сказке.

Вся разноцветная - вот красота!

Вы полюбуйтесь : какие цвета! (вместе)

(Вбегают другие дети с шарами в руках, встают за радугой )

Песня «Радуга » (поют все)

Пора расставаться, закончился праздник.

Но грусти не надо, не нужно и слез.

Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна.

Она состоит из мечтаний и грез!

ФИНАЛ «БОЛЬШОЙ ХОРОВОД»

Репертуар :

№1. Солнечный круг. Подг. гр. +

№2. тТанец «разноцветная игра» ср. гр. +

№3. Песня «хлопайте в ладоши» мл. гр. +

№4. Инсценировка «Подарок» +

№5. Песня «3 желания» подг. гр. +

№6. Танец «Коротышки» мл. гр. 2,3,4. +

№7. Частушки подг. гр. +

№8. Танец «Папуасы» подг. гр+

№9. Песня «Радуга » (поют все)

№10. Песня «Мамочка» мл. гр +

№11 Танец «Горошинки цветные» 5мл. гр. + ср. гр. +

№12 Танец «Песочница» ясли +

№ 14 Танец «Куклы» подгот. гр. +

№15 Танец «Конфетки» мл. гр +

№16 Песня «Раз ладошка, два ладошка» ср. гр. Лиза+ Бажена +

№17 Танец «Барбарики» подг. гр.

№18 Танец «Зарядка» подг. гр.

Сценарий отчетного концерта Центра дополнительного образования детей «Путешествие по радуге»


Горбунова Наталья Алексеевна, педагог - организатор МБУДО ЦДОД г.Димитровграда Ульяновской области
Описание. Сценарий ориентирован на детскую возрастную категорию от 6 до 17 лет и будет полезен интересен преподавателям школ, школ искусств, педагогам - организаторам дополнительного образования и родителям.
Цель: Отчет творческих коллективов. Показ уровня творческого и исполнительского роста коллективов творческих объединений за учебный год.
Задачи:
- демонстрировать творческие способности учащихся;
- развивать артистизм, умение держаться на сцене;
- развивать умение учащихся работать в коллективе

Оборудование: Звуковое оформление, свет, декорация, костюмы.
Ход концертной программы:

Звучат фанфары. Выход ведущих (Екатерина - педагог, Ева - ученица)

Ева: Добрый вечер!

Екатерина: Добрый, потому, что нас окружают добрые люди и счастливые улыбки!

Ева: Добрый, потому что скоро лето, а это значит каникулы! Солнечные деньки и теплые летние дождики.

Екатерина: А если на небе радуга...

Ева: То это просто чудо!
Жить на свете интересней.
Если радуга блестит,
Если радостная песня
Вдоль по радуге летит.

Екатерина: Открывает наше путешествие по радуге Екатерина Булычева – ученица творческого объединения «Домисолька», руководитель Елена Бушуева.
1. Песня «С добрым утром, люди»

Екатерина: Дорогие друзья, мы рады приветствовать вас на отчетном концерте Центра дополнительного образования детей под названием «Путешествие по радуге». Сегодня перед вами засияет радуга талантов.
Говорят талант - это ценный дар. А каждый ребенок - это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие - мастерить, рисовать, конструировать. И каждый ребёнок, талантлив по-своему. Не талантливых детей не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появится талантливая личность, может и большая звезда. А помогают нашим детям раскрыться и проявить себя замечательные педагоги. Одни из них умудренные опытом, другие только встают на педагогическую стезю. Но всех их объединяет любовь к детям и желание посеять искорку добра. Чтобы мир стал ярче, добрее и краше.

Ева: Сегодня в этом зале - праздник
Этот праздник - праздник детства,
Он след оставит в каждом сердце

Екатерина: А откроет в сказку дверцу директор Центра дополнительного образования детей Светлана Валерьевна Курова.
Выступление директора

Екатерина: Встречайте разноцветие красок, жанров, песен, танцев, красивых костюмов – в общем, встречайте настоящую радугу талантов.

Ева: Радуга - это здорово!
Радуга - это хорошее настроение
Радуга - это гармония!
Радуга - это все мы!
А мы - это детство!
На сцене, детский танцевальный коллектив руководит, которым замечательный, талантливый педагог Марина Голубенко.
2.Танец «Часики»

Екатерина: Путешествие по радуге продолжается. Первый цвет радуги – красный. Слово «красный» в давние времена означало «красивый». Красивый номер – танец «Россиночка - Россия» для вас исполнит танцевальный коллектив, руководитель Оксана Жуйкова - талантливый педагог, известный не только в нашем городе, но и за его пределами. Встречайте.
3. Танец «Россиночка – Россия».

Екатерина: В нашей красивой, радужной стране Центра дополнительного образования детей сбываются все сказочные мечты.

Ева: А я так мечтаю о пушистом белом котеночке. А вам нравятся маленькие котята? Да, ну тогда встречайте танцевальный коллектив Марины Голубенко. Танец «Я пушистый беленький котенок»
4. Танец «Я пушистый беленький котенок»

Ева:
Радуга красавица
Вам велела кланяться.
В гости приглашает,
В разноцветный край!
Где нас ждет следующая дорожка – оранжевого цвета. И на этой чудесной дорожке вас встречает танцевальный коллектив «Виват». Руководит коллективом прекрасный педагог – постановщик современных бальных танцев – Елена Кирасирова. «Весенний вальс».
5.Танец «Весенний вальс»

Екатерина: Шагая по оранжевой дорожке, сразу представляешь оранжевое солнце, море, дельфинов плывущих по волнам. Кстати, песню о дельфинах отлично исполняет Елизавета Феоктистова - ученица Елены Бушуевой из творческого объединения «Домисолька».
Наша «Домисолька» в апреле этого года отметила свой пятнадцати летний юбилей. Более сорока выпускников «Домисольки» продолжили своё образование в музыкальной школе, пятеро из них поступили в музыкальное училище. А одна из самых первых воспитанниц «Домисольки» является преподавателем и завучем Димитровградского музыкального колледжа. Мы гордимся нашими выпускниками. И заслуга в этом замечательных педагогов Елены Викторовны Бушуевой и Натальи Сергеевны Устиновой, которые сегодня вкладывают душу и знания в новое поколение воспитанников. Встречайте, Феоктистову Елизавету с песней «Дельфины»
6. Песня «Дельфины»

Екатерина: Путешествуя по оранжевой дорожке радуги, предлагаем вашему вниманию еще один танцевальный номер, танец «Яблочко» в исполнении воспитанников Марины Голубенко.
7. Танец «Яблочко»

Екатерина: Оранжевый цвет радуги самый дружелюбный и самый весѐлый. Да вы в этом убедитесь сами. На сцене самый дружный коллектив. Этот коллектив можно назвать семьей. Здесь старшие заботятся о младших. Малыши с огромным удовольствием помогают старшим. А возглавляет эту семью - добрый, отзывчивый, а главное талантливый педагог Марина Девжеева. На сцене хореографическая студия «Сюита», танец «Веселый дождик».
8. Танец «Веселый дождик»

Екатерина: Всем участникам оранжевого эпизода - большое спасибо. А мы отправляемся дальше. Какой цвет следующий в радуге? (ответы из зала) Назовите, что ни будь желтого цвета….(ответы из зала)
Ева: А еще - солнечные зайчики.

Екатерина: «Солнечные зайчики», именно так называется танец в исполнении коллектива, руководит которым молодой, талантливый педагог – постановщик интересных, запоминающихся танцев Юлия Бесчетнова. Встречаем, солнечных зайчиков.
9. Танец «Солнечные зайчики» .

Екатерина: (за кадром) Встречаем хор «Улыбка», руководитель Валерий Ватюков. Концертмейстер заслуженный работник культуры Ульяновской области Елена Неугодникова. Музыка Кабалевского, слова Пришельца. «Наш край»
10. Песня «Наш край»

Екатерина: (за кадром) Музыка Юрия Чичкова, слова Синявского «Рожок и свирель».
11. Песня «Рожок и свирель».

Ева: Если улыбки сияют на лицах,
Если поют и танцуют дети,
Значит радость в двери стучится,
И продолжается жизнь на планете
А в творческом объединении «Акуна – матата», которым руководит Анастасия Трибунская жизнь только начинается. Этому коллективу меньше года. Но они смогли уже завоевать нашу любовь.
Встречаем, смотрим и аплодируем.
12. Номер Акуна матата.

Екатерина: Мы уже прошли по трем цветам радуги. Следующий цвет – черный! Нет? А, простите, зеленый! Поднимите руки, кто любит зеленый цвет?
Приглашаю вас на зеленую дорожку радуги. По зеленой дорожке вместе с нами путешествует Илья Куянов из творческого объединения «Домисолька» с песней «Компьютер».
13. Песня «Компьютер»

Ева: Цвет зеленый - цвет весенний,
цвет природы оживления!
Предлагаем вашему вниманию, очень живой и зажигательный танец «Латинский микс». На сцене танцевальный коллектив «Виват», руководитель Елена Кирасирова.
14. Танец «Латинский микс»

Екатерина: Говорят, что чудес на свете не бывает… Поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами! И мы предлагаем вашему вниманию чудесный номер - танец «Коробка с карандашами», руководитель коллектива Юлия Бесчетнова.
15. Танец «Коробка с карандашами»

Екатерина: (за кадром) Завершает турне по зеленой дорожке коллектив Оксаны Жуйковой танцем «Летка – енька».
16. Танец «Летка – енька»

Екатерина: Путешествуя по радуге, мы переходим на следующую тропинку голубого цвета. И в этом царстве тоже есть свои артисты. Встречаем хореографическую студию «Сюита» с танцем «Вояж».
17. Танец «Вояж»

Екатерина: Глубоким, благородным, голубым цветом, освещена наша тропинка Голубой цвет. Чистый, спокойный как гладь озера, и необъятный как небосвод, такой разный как песня во всех её проявлениях. Встречайте Самиру Гумерову с песней «А мне бы петь и танцевать».
18. Песня «А мне бы петь и танцевать».

Ева: Я тоже люблю танцевать и мечтаю о большой сцене.

Екатерина: Да, наверное, поймать голубую мечту, которая всегда где то рядом, но неуловима, сложно, как поймать мгновения творческого полета и вдохновения. Но это всегда удается ансамблю танца «Санрайс».
Для вас танцует творческий коллектив, руководит которым Елена Трошина.
Танец с интригующим названием «Безумный мир»
19. Танец «Безумный мир»

Екатерина: Ева, мне кажется, что ты весь концерт летаешь в облаках. Давай
сделаем небольшую паузу в вокально – танцевальных номерах.

Ева: Давайте, тем более, что за сценой ждут своего выступления дружное, активное, очень креативное творческое объединение «Скаут» и веселая, позитивная «Школа вожатых». Руководитель молодой педагог – лидер. Умеющий повести за собой Екатерина Тимофеева.
20. Выступление скаутов и вожатых.

Екатерина:
Друзья, а мы путешествуем по радуге и переходим на синюю тропинку радуги. И нас встречает Феоктистова Елизавета с песней «Я бы хотела нарисовать мечту». Творческое объединение «Домисолька», руководитель Наталья Устинова.
21. Песня «Я бы хотела нарисовать мечту».
Екатерина: (за кадром)
На сцене танцевальный коллектив Оксаны Жуйковой. Танец «Ча – ча – ча». Встречаем аплодисментами.
22. Танец «Ча – ча – ча».

Ева: Мама - самый родной на свете человек. Сколько всего вложено в слово «МАМА» и не перечесть. Но самое главное то, что своей жизнью мы обязаны ей, маме. А часто ли вы маме посвящаете стихи и песни? Просто так, без праздников и памятных дат? А сегодня маме мы посвящаем следующий номер нашей программы. Песня «Мама». Исполняет Вишнева Дарья.
23. Песня «Мама».

Екатерина: Спасибо всем участникам синей дорожки. Продолжаем путешествовать по радуге.

Ева: Радуга. Сразу представляется красота земли в самых ярких тонах радуги, зеленом, оранжевом, желтом, синем, фиолетовом. И все эти цвета есть в творчестве, которое так неповторимо и разнообразно. Вот сейчас я представляю все в фиолетовом цвете радуги

Екатерина: Почему, Ева?

Ева: Потому что фиолетовый цвет очень спокойный, лирический и самый
Необычный, из всех цветов радуги.

Екатерина: Но фиолетовый достаточно редкий, не повседневный цвет в природе.

Ева: Поэтому он часто ассоциируется у людей с волшебниками и фантазией.
Вспомните сказки: фиолетовые накидки - любимая одежда магов.

Екатерина: Встречаем магический, завораживающий танец с веером. Исполняет студия танца Марины Голубенок.
24. «Танец с веером»

Екатерина: Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы! Много миллионов. И в нашем городе сегодня загорелись новые огоньки от выступлений наших ребят. Закрывает путешествие по радуге талантов хореографическая студия «Сюита» танцем «На крыльях ветра»
25. Танец «На крыльях ветра»

Ева: Сегодня праздник – день талантов,
Певцов, танцоров, музыкантов.
И в этот светлый день для вас
Песню «Детство» исполнят для Вас.

Екатерина: Вокальная группа «Кавер», руководитель Александр Петров. «Детство».
26. Песня «Детство».

Екатерина: Фиолетовый цвет, оказывается это цвет близок энергичным, активным и жизнерадостным людям. Они ищут новые приключения, открывают внутри себя новые миры и даже неудачи воспринимают с неиссякаемым оптимизмом и светлой улыбкой.

Ева: Встречаем с оптимизмом и улыбкой задорный танец под названием «Черноморочка». На сцене «Санрайс», руководитель Елена Трошина.
27. Танец «Безумный мир»

Екатерина: Наше путешествие подходит к концу. А познакомили вас с творчеством педагогов и учеников Центра дополнительного образования детей Ева Курова.

Ева и Екатерина Курова.
Как здорово, что есть страна такая,
Где мы песни поем и играем.
И чудес она всяких полна,
И мы сказкой ее называем.
И поверьте, лишь в этой стране,
Мы сильнее становимся втрое.
В этой доброй волшебной стране
Можно стать самым главным героем.

\ \ Для учителя начальных классов

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Универсальная заготовка сценария, для проведения концерта в начальной школе "Мы все одна семья!"

Сценарий прислала: Денисенко Марина Ивановна, учитель начальных классов, высшей квалификационной категории, г. Волжский, Волгоградская область.

"Мы все- одна семья!"

1вед.

Здравствуйте, уважаемые взрослые и ребята.

2 вед.

Мы начинаем наш концерт, который назвали " Мы все- одна семья"

Действительно, мама, папа, бабушка, дедушка, брат и сестра, тётя и дядя, которые пришли сегодня сюда- это моя семья!

Но ведь в школе я тоже провожу столько времени! … Здесь мои одноклассники, учителя, тренеры. Здесь я расту, играю,дружу, учусь.Это тоже моя семья.

Ты прав. Мы вместе- одна большая семья. А значит, для нас с вами сегодня будут звучать, стихи, песни, исполняться танцы.

И так, мы открываем наш концерт песней

" Планета детства"

В школе много дел весёлых, разных праздников задорных. И хотим сейчас у вас мы спросить, как жил ваш класс? Покажите вы уменья класса вашего сейчас. Пригласим -ка мы тот час к нам на сцену первый класс! -(монтаж)

Первоклашки- такие сладкоежки. Может, это про них написана песня " Лимонадный дождик"?

Первоклашки - не только сладкоежки, они ещё и мечтатели. Давайте, подслушаем, о чём может мечтать мальчик- первоклассник?

Стих "Если был бы я девчонкой."

Класс нас первый убедил, что не зря он приходил. Многому он научился И, действительно, сплотился. Ну, а как же класс другой? Выходи- ка, класс второй!

Это наши будущие " Песняры".

Послушайте, как дружно и выразительно они поют!

песня __________

и ещё одна песня в исполнении ребят, которые занимаются в кружке

" До. Ми. соль-ка".

Музыкальный руководитель______________

Всем спасибо за вниманье, за весёлый добрый смех! И за гром аплодисментов, Обеспечивший успех!

В школах устраиваются праздники и концерты по самым разным поводам: День Знаний, День Учителя, 8 марта, выпускной, Последний Звонок и другие. Традиционно на такие мероприятия не приглашают аниматоров, хватает талантов среди школьников.

Предлагаем сценарий концертной программы для любого праздника «Один день из жизни Петьки Рогова» , которая состоит из самых популярных детских номеров художественной самодеятельности: сценок и песен - переделок на школьную тему. Полностью концерт или отдельные сценки впишутся в любую просто надо в конферанс добавить соответствующих поздравительных моментов и немного изменить подводки ведущих на подходящие конкретному случаю.

Действующие лица:

Ученик Петька Рогов

Его одноклассники - мальчики и девочки, участвующие в разных сценах

Учителя

Массовка - поющие, танцующие дети. Они же меняют декорации

Вступительная часть школьной концертной программы.

1-я девочка: Взрослые часто видят нас только с одной стороны, но в каждом из нас живут тысячи «Я»

1-й мальчик: В каждом можно найти и ученика, и исследователя, и неряху, и аккуратиста.

2-я девочка: Каждый ребенок бывает то лентяем, то работягой, то сорванцом, а то тихоней.

2-й мальчик: Каждый день ребенок бывает веселым и задумчивым, чертенком и будущим гением.

3-я девочка : Увидеть все эти образы разом - три-четыре в одном - не всегда получается, но можно попробовать.

3-й мальчик: Сегодня, в честь праздника, мы готовы показать такой всплеск наших ипостасей.

1-я девочка : Встречайте, большая…

1-й мальчик: праздничная,

2-я девочка: веселая,

2-й мальчик: музыкальная,

3-я девочка : познавательная

Ребята (хором): АБРАКАДАБРА!

3-й мальчик : Или «Один день из жизни Петьки Рогова».

(На сцене остается одна девочка, остальные уходят переодеваться)

1-я девочка: Кто из нас в детстве не хотел встретиться с супергероем? А может быть и стать таким! А если хорошенько подумать, чем же так привлекательны эти супермены, женщины-кошки и человеки-пауки?

Находят каких-то несуществующих злодеев, а потом сражаются с ними, короче, ищут приключения себе голову. А вот хотела бы я посмотреть, как бы они справились со школьной нагрузкой? А если еще пять кружков и две собаки, которых по три раза в день выгуливать надо?

Тут никакой паутины не хватит. Да и по нашей погоде много не налетаешь!

А знаете ли вы, что супергерои существуют на самом деле? Правда, про них не пишут книги, и не снимают кино, но они - рядом, стоит только присмотреться. Вот и в нашей школе учится один такой. Посмотришь на него и никогда не догадаешься, что перед тобой настоящий герой. Даже Супергерой!

Судите сами: папа пишет диссертацию, мама ухаживает за ним, чтобы тот не отвлекался на быт. Дед с бабушкой заняты здоровьем, а все хозяйство на плечах Петьки Рогова, именно так зовут нашего героя...

Впрочем, что я все говорю? Смотрите сами!

Музыкальная сценка "Петька Рогов - супергерой"

Действующие лица:

Петька Рогов,

Папа, мама, дедушка, бабушка

(Все герои поют, сопровождая слова песни действиями)

Текст песенной сценки

Хор (все, кроме Петьки поют):

Зазвонил неподкупный будильник,

На часах ровно 5:25,

И включив в изголовье светильник,

Петька Рогов решился вставать.

Петька (поет один, «Атас!» поют все вместе) :

Атас! Скорей включить на кухне газ!

Атас! убрать постелечки,

Сварить сарделечки!

Атас, опять закрылся правый глаз,

Не жизнь - театр, прям у нас.

Хор (все, кроме Петьки поют):

Папа взялся всерьез за науку,

Хочет степень еще получить,

Только мамины крепкие руки

Могут папу сейчас прокормить.

Бабка с дедом полдня убегают

По двору от инфаркта в трусах,

После кросса таблетки глотают,

Все хозяйство на этих плечах.

Подъём! А тех, кто спит того убьем!

Подъём! Вставайте, мальчики,

Вставайте, девочки!

Подъём! Сейчас мы всем чайку нальем.

А ты, куда же босиком? Подъём!

Петька (обращаясь к деду):

Не забудь шкаф забрать в магазине

И поставить в прихожей в углу.

Но открытки ведь нет и в помине.

Петька:

Нет, я с вами, наверно, умру.

Жди, пожалуй, открытки полгода!

Я им бабки оставил в тот раз.

Что за бабки? Не наши ль, с завода?

Петька:

Деньги, значит, пошел, не до вас!

(хватает куртку и портфель, "убегает" из дома. Может быть это обозначить тем, что остальные снова засыпают)

(поет один, «Атас!» - поют все вместе) :

Атас! не опоздать бы только в класс.

Атас! Еще белье забрать, набойки заказать...

Атас! Еще в запасе целый час.

Успею выучить про глаз.

(Достает учебник из портфеля, садится и читает)

(Уже засыпая, один) Атас...

Рогов спит.

Звенит 2. Школьный звонок .

(По сцене проходят статисты с табличкой "Биология")

Шуточная школьная сценка "Заслуженная оценка"

Рогов просыпается, прислушивается, что происходит в классе, после слов "В зоомагазине!" входит в класс.

Звенит 2. Школьный звонок .

Шуточная сценка "Как учить английский"

Ребята собирают портфели, выходят.

Рогов: А сейчас что будет? Совсем башка не варит!

Федя: Английский.

Рогов: Ну, здесь я дую. А ты?

Федя: Ты о чем?

Рогов: Дуешь спик инглиш?

Федя: Хватило бы легких, я бы его, ваще, сдул на фиг! Ночами не сплю, учу, а толку ноль. Сегодня опять в честь праздника англичанка мурыжить будет.

Рогов: А ты попробуй, как я.

Федя: Не. У меня наглости не хватит. Это ты такой крутой!

Рогов: Ха! Компания-игрушка.

Федя: Какая еще игрушка?

Рогов: Если перевести два слова на английский и соединить, то получится: Crew- toy

Федя: Это ты КРЮТОЙ! А я болван!

Рогов: Мяч - фургон и получается ball- van

А вот еще: Корова-продавать или Cow- sell

Федя: Сам ты "Косел"! Разыгрался! Ты бы лучше сказал, что делать?

Рогов: А ты ей песню спой, какую-нибудь душевную...

(Напевает ): «Is there anybody going to listen to my story…»

Федя: (обижается): Да ну, тебя! Сам справлюсь!

Рогов : Не обижайся!

(Рогов пытается похлопать Федю по плечу)

Звенит 2. Школьный звонок .

(По сцене проходят статисты с табличкой "Английский язык")

Федя сбрасывает руку друга, дуется. Рогов пожимает плечами и уходит. Федя поет.

Школьная переделка "Почти английская песня"

На мотив В. Ободзинский «Восточная песня»

Звучит 3. Минусовка. Ободзинский. Восточная песня

Текст песни

Льет ли теплый rain,

Падает ли snow,

Я же English, отрешенно

Еveryday учу.

Жду, что understand,

А быть может no,

Стоит мне понять хоть слово,

О! Как я happy!

И at night в тиши

English и myself,

На уроке ж only двойка,

Хоть всю night пыхтел,

Забываю через слово, что to say хотел,

Тo say хотел, но не сумел.

Только know я,

Что to come тот миг,

И на English несомненно

Буду songИ sing.

Буду understand,

Буду я to say.

Верю я придет однажды

Этот чудный day,

Чудесный day.

Я получу желанный five,

И будет very very кайф!

Для удобства ниже прикрепляем оригинальное исполнение и текст слов «Восточной песни»

Звенит 2. Школьный звонок

(Выходит Рогов)

Рогов: Что, брат, про Пушкина поговорим, расслабимся?

Федя: Расслабимся, как же! Сегодня - повторение. По всем русским классикам гонять будут.

Рогов: Не дрейфь! Мы с ребятами договорились. Сюрприз училке устроим.

Звенит 2. Школьный звонок

(По сцене проходят статисты с табличкой "Литература")

Школьная сценка "Литературные анекдоты"

(Суть состоит в том, что ребята зачитывают литературные анекдоты)

Организаторам: Подберите из приложения 5-6 анекдотов. Пусть школьники прочитают выбранные анекдоты. Читать лучше "с листа". Самое важное в этой декламации - абсолютная СЕРЬЕЗНОСТЬ. Последний анекдот смотреть ниже, для большего интереса в его текст можно добавить подробности конкретной школы.

Приложение «Анекдоты из жизни Пушкина» можно скачать, кликнув на документ

Анекдот "Пушкин, где Вы?"

Девочка: В заключении мы хотим предложить вашему вниманию новую (неизвестную) главу книги из наследия Даниила Хармса (Читает).

Текст анекдота

«Лев Толстой очень любил детей. Однажды он пригласил писателей в... школу (№ школы), в 7-а класс. Там как раз проходили его бессмертное произведение "Филиппок". Тургенев, конечно же, сразу уехал в Баден-Баден.

Федор Михайлович Достоевский, царство ему небесное, думает: "Не след туда идти. Я - человек нервный; а ну, как кричать начнут, того и гляди опять череп треснет. А ну их!" И не поехал.

Лермонтова в школу Елизавета Петровна (имя завуча, или директора) не пустила. "Что Вы, - говорит, - Михаил Юрьевич! Разве можно в школу с собаками. Жалко! Их или первоклассники затискают, или старшеклассники зашибут". И не пустила. Ни за что!

Пришлось Герцену одному с Толстым идти. И с костылем, кончено.

Толстой, как в класс пришел, сразу начал всех по головке гладить.

Герцену же, конечно, Рогов достался и ……., конечно, а не Тихоня... (вставить фамилии)

Пушкин же, так и не дождавшись пива, поехал на улицу (название улицы или района, где находится школа).

А в это время Гоголь переоделся Пушкиным и тоже к школе подкатил.

Рогов с Элкой совсем Герцена затюкали, под парту затолкали автора "Сороки-воровки". Хотел он было, как Тургенев закричать: "Мама!", да вовремя про костыль вспомнил. Так и затих будущий писатель "Колокола".

А Толстой уже всех детей перегладил, по второму кругу пошел.

Тут в класс влетают переодетый Гоголь и одетый Пушкин. Что тут было!

Так и осталось ненаписанным сочинение "Филиппок, как зеркало русского просвещения".

Звенит 2. Школьный звонок

(По сцене проходят статисты с табличкой "Русский язык")

Школьная переделка "Песня о русском языке"

На мотив песни В.Берковского «О собачке Тябе».

Переделку бардовской песни лучше исполнять под гитару

Текст песни

1. В дни поражений и побед,

В дни наших праздников и бед

Звон колокола всюду раздавался.

Всех по тревоге собирал,

Народ на бунт он поднимал,

Подавлен бунт, он сам без языка остался.

Цари в то время были очень строги,

Зачем им, право, ведь они, как Боги,

Колокола и люди - все молчали,

Мятежникам язык ведь вырывали.

2. Кругом такая тишина,

Хотя не кончилась война,

Мы у врага в тылу

И на пределе нервы.

Язык нам нужен позарез,

Мы с ним должны вернуться в лес,

Так приказал наш командир,

Товарищ Первый.

Мы здесь в тылу уже вторые сутки,

Эх, как бы затянуться самокруткой,

Внимание, пригнись! К шоссе подходим.

Две очереди... есть язык. Уходим!

3. Сказал мне как-то врач старик:

"А, ну-ка, высуни язык",

Я заболел, всё было, как обычно.

А вот мальчишка-озорник

Соседке показал язык,

Так это, братцы, просто неприлично!

Собака от жары язык покажет,

Никто на это ничего не скажет,

Но, если ты ребёнок аккуратный,

Скорей засунь его ты в рот обратно.

4. И есть ещё язык один,

Он с детства нам необходим,

И без него не спеть нам и куплета.

По жизни с нами он идёт,

Захочешь в Киев доведёт,

А злой язык порой страшнее пистолета.

Бывает он газетный и суконный,

Бывает деловой и разговорный,

Бывает он красивый, остроумный,

Возвышенный, лиричный, тонкий, умный.

Для удобства ниже прикрепляем оригинальное исполнение и текст слов песни «О собачке Тябе»

Звенит 2. Школьный звонок

Веселая школьная сценка "Доказательство"

По мотивам рассказа Ильи Бутмана

Рогов: Ну, наконец-то, последний урок! Сейчас умножим-сложим, что нужно, и домой!

Федя: Не, по мне лучше отнимем и поделим!

Рогов удивлением смотрит на друга): И то верно! Слушай, а что у нас сейчас алгебра, или геометрия?

Федя: Геометрия.

Рогов: Тьфу, ты! Опять двадцать пять! Не люблю я ее. То ли дело алгебра! Намного легче.

Федя: Не ври, алгебра тяжелее!

Рогов: Нет, геометрия тяжелее!

Федя: Алгебра! И намного!

Рогов: Тоже мне, нашел тяжелый предмет!

Федя: Хочешь, докажу?

Рогов: Попробуй!

Федя ударяет Рогова по голове учебником алгебры

Рогов: Ты что, с дуба рухнул?

Федя: Это я эксперимент провел научный. Для доказательства. А теперь сравни!

Федя ударяет Рогова по голове учебником геометрии.

Что теперь скажешь? Что тяжелее?

Рогов (поглаживая голову): Твоя взяла: алгебра!

Федя: А я что говорил?

Подходит учительница.

Учительница: Это что тут за бои без правил?

Рогов: Все по правилам, Татьяна Петровна! Мы тут выяснили, что алгебра самый тяжелый предмет (Вздыхает)

Учительница: А какой же легче?

Федя (радостно рапортует) : Геометрия!

Учительница: Ладно, «архимеды», пойдемте в класс. Проверим на практике.

Звенит 2. Школьный звонок

(На сцене все участники концерта).

Заключительная песня - переделка "Дважды два"

На мотив песни «Дважды два четыре»

Звучит Минусовка песни А. Пахмутовой "Дважды два"

Текст песни

Дважды два, дважды два

Дважды два четыре,

Помнишь, друг, как мы с тобой

Это все учили?

Как под партой втихаря

В мобилы мы играли?

А таблицу умноженья

Мы итак, мол, знали.

Пятью пять - двадцать пять,

Это уж конечно,

Над Землей по ночам

Путь искрится Млечный,

За зимою весна,

И за летом осень,

Все же жить на Земле

Интересно очень.

Десять раз по десять раз

Это будет сотня.

Как прекрасен нынче день,

Праздник ведь сегодня!

Вам прожить сотню лет

Мы желаем дружно,

А сердиться и болеть

Никогда не нужно!

(Песня исполняется только на мелодию припева)

Для удобства ниже прикрепляем оригинальное исполнение и текст слов песни «Дважды два четыре»

Поделиться