Корпоратив на день учителя - корпоративный сценарий. Сценарий корпоративной вечеринки для учителей, посвященная дню учителя Учительская вечеринка сценарий

Корпроратив можно организовать в актовом или спортивном зале, если есть бюджет, его празднование можно перенести в банкетный зал. В нашем случае корпоратив будет проходить в школе.

Действующие лица :
Ведущие (в их роли могут выступить кто-то из учителей) .

Реквизит : карточки с буквами, призы за участие, карточки с ответами, карточки с заданиями, медальки/грамоты на награждение.

Учителя рассаживаются, звучит ритмичная музыка, появляются Ведущие.

Ведущая 1 :
Провинились! На продленке,
Дружно вы остались,
Будем с вами здесь сидеть,
Тортик кушать, песни петь!

Ведущая 2 :
Ведь продленка непростая,
Интересная такая,
Будем праздник отмечать,
Наказанье отбывать!

Ведущая 1 :
Будем с вами веселиться,
Ведь сегодня праздник наш,
Позитивом заряжаться,
Чтоб задор наш не погас!

Ведущая 2 :
Учителя, мы правим миром,
И праздник этот в нашу честь,
Мы с вами клевые такие,
И настроенье у нас есть!

Ведущая 1 :
Наполним первые бокалы,
И выпьем дружно мы за нас,
Чтобы печалей мы не знали,
Чтоб был хороший год у нас!

(После первого тоста выдерживается 5-10 минут паузы)

Ведущая 2 :
На продленке без заданий,
Как известно нам нельзя,
Правила я соблюдаю,
Вот, что есть для вас друзья!

Конкурс «Соображалка» .
Требуется предварительная подготовка: нужно сделать карточки с буквами. Так, ведущая в произвольном порядке достает карточку, задача учителей назвать на эту букву школьную фразу. Например, если достали карточку с буквой З, фраза может быть такой: Здравствуйте, садитесь! Фразы называются поочередно, повторы не допустимы. Победит тот, кто больше всего назовет фраз. Продолжительность конкурса не более 5 минут. Победителю можно вручить символический приз.
Что нужно: карточки с буквами.

Ведущая 2 :
Сколько знаете вы фраз,
Уж огромный есть запас,
За это выпить предлагаю,
Бокал уже я наполняю!

Ведущая 1 :
Продленку без вопросов,
Я не представляю,
Их подготовила давно,
Озвучить предлагаю.

Игра «Вопрос-ответ» .
Требуется предварительная подготовка: нужно сделать набор карточек (по количеству учителей) на которых будут написаны ответы к вопросам. Карточки нужно сложить в мешочек, каждый учитель поочередно тянет свою, после этого Ведущая зачитывает вопрос.
Что нужно: карточки с ответами.

Варианты вопросов :
1. Делаешь зарядку по утрам?
2. Есть ли у тебя кукла-вуду твоих учеников?
3. Таскаешь домой мел?
4. Часто опаздываешь на работу?
5. Сидишь в Инстаграме, пока ученики контрольную пишут?
6. Проливаешь чай на тетради учеников?
7. Задаешь специально к прочтению несколько глав, чтобы посидеть в тишине?
8. Представляешь себя на отдыхе, во время ответов учеников?
9. Танцуешь, когда одна в классе?
10. Ешь конфеты, пока ученики не видят?

Варианты ответы :
1. Бывает и такое.
2. Что меня выдало?
3. Я не специально, само как-то вышло.
4. Это секрет.
5. От этого никто не застрахован.
6. А вы разве так не делаете?
7. Я думала, так делают все.
8. Все мы не без греха.
9. У всех свои таланты.
10. Никто не идеален.

Ведущая 2 :
Познавательно и интересно,
Многое дала игра,
Многие раскрыла тайны,
Я так делаю всегда!

Ведущая 1 :
Продленку нашу продолжая,
Я вам загадки загадаю,
Их сочиняла я не зря,
Вам разгадать их все пора!

Варианты загадок :
В море их точно не сможешь найти,
Сколько по дну не ходи, не ищи!
(Сухие камни)

Нотами какими, я всегда смогу,
Измерить расстояние, когда иду!
(Ми-ля-ми)

В нем газики играют,
Его мы любим пить,
Напиток вкусный очень,
Его не разлюбить!
(Шампанское)

Благородный, цвет красивый,
В бочках он года стоит,
Душу нам он согревает,
Не играет, не шипит!
(Коньяк)

Мужчину пугает слово,
Его он боится всегда,
Когда его произносит,
В магазине красотка жена!
(Еще)

При необходимости можно еще поискать .

Ведущая 1 :
Логика есть у вас,
За это выпить предлагаю,
Коллеги, милые мои,
Свой поздравок вам посвящаю!

Желаю горестей не знать,
Желаю радости и счастья,
Свои вам нервы не терять,
Пусть будет все прекрасно!

Спокойствия вам всем, добра,
Терпимости я вам желаю,
И с Днем Учителя нас всех,
Сегодня поздравляю!

(После тоста выдержать 5-10 минут паузы)

Ведущая 2 :
Что за продленка у нас без движений?
Нужно поднять скорей настроенье,
Мы, как и ученики ожидаем звонка,
Поэтому случаю у меня есть игра!

Игра «Звонок» .
Для этой игры потребуется место. Учителям предлагается потанцевать. Включается музыка, через минуту звонит колокольчик, подтверждающий перемену. Услышав этот звук, учителя должны выбежать из класса. Тот, кто покинет класс последним, будет считаться проигравшим и ему нужно будет выполнить задание (рассказать скороговорку, спеть частушку и т. д.). Что потребуется: колокольчик. .

(После этого конкурса можно объявить танцевальную паузу.)

Ведущая 1 :
Мы продленку продолжаем,
И бокалы наполняем,
За Директора пора,
Выпить с вами нам друзья!

Школу нашу бережет,
И от бед всегда спасет,
Нас поддержит, защитит,
И улыбкой наградит!

Ведущая 2 :
И с родителями вмиг,
Разбирается на раз,
Нами очень дорожит,
Замечательный у нас!

(После тоста нужно выдержать 5-10 минут паузы)

Ведущая 1 :
Проверить хочу в анатомии знания,
По этому случаю имею задание!

Песенный конкурс «Анатомия» .
Учителя делятся на 2 команды. Каждая команда должна вспомнить песни, где встречаются части тела и пропеть по припеву. Повторять нельзя. Победит та команда, которая вспомнит больше песен.

Ведущая 2 :
Мы продленку продолжаем,
Слово вам передаем,
И от вас мы поздравочек,
Очень, очень сильно ждем!

(Кто-то из учителей , после которого выдерживается пауза)

Ведущая 1 :
Интересно, а как хорошо вы умеете отгадывать?

Проводится игра по принципу «Крокодила », только вместо обычных слов можно изображать учеников, учителей и все, что связано со школьной тематикой.
Что потребуется: карточки с заданиями.

Ведущая 2 :
Вы такие молодцы!
Я смеялась от души!
И продленку завершая,
Вам награды мы вручаем!

Здесь можно провести шуточное награждение. Номинации могут быть следующими:
1. Самый модный учитель;
2. Самый веселый учитель;
3. Самый мудрый учитель;
4. Самый пожилой учитель и т. д.
Вариантов может быть много, главное иметь фантазию.

Ведущая: добрый вечер, дорогие коллеги! Сегодня наш день, наш праздник. И пусть в этот вечер никто и ничто не омрачит нам праздничного настроения. И первый тост на этом вечере - за нас! За педагогов!.. 1 тост А теперь мне бы хотелось загадать вам загадки. Слушаем внимательно и договариваем мои фразы. Загадки: Нынче век такой настал: знаний нет – уволен. Кто хоть кем-то в жизни стал, тот учился … в школе! Строгость здесь порой нужна, есть на то причины. Мы воспитывать должны в детях… дисциплину! В школе сборище детей называют … классом! В нем всё нужно отмечать, кроме оправданий, Все оценки записать мы должны …. в журнале. В школе есть еще звонок. Он напомнит к сроку О начале и конце каждого… урока. Вот какой загадкой я всех вас озадачу: Он не меньше, чем семья для детишек значит. Им расскажет обо всем, что его не спросят, Для него особый дом открывает осень. Скоростей и шума там он ограничитель. Угадать не сложно нам. Кто же он? Учитель! ...

вечеринка.doc

Картинками

Сценарий праздника Ведущая: добрый вечер, дорогие коллеги! Сегодня наш день, наш праздник. И пусть в этот вечер никто и ничто не омрачит нам праздничного настроения. И первый тост на этом вечере ­ за нас! За педагогов!.. 1 тост А теперь мне бы хотелось загадать вам загадки. Слушаем внимательно и договариваем мои фразы. Загадки: Нынче век такой настал: знаний нет – уволен. Кто хоть кем­то в жизни стал, тот учился … в школе! Строгость здесь порой нужна, есть на то причины. Мы воспитывать должны в детях… дисциплину! В школе сборище детей называют … классом! В нем всё нужно отмечать, кроме оправданий, Все оценки записать мы должны …. в журнале. В школе есть еще звонок. Он напомнит к сроку О начале и конце каждого… урока. Вот какой загадкой я всех вас озадачу: Он не меньше, чем семья для детишек значит. Им расскажет обо всем, что его не спросят, Для него особый дом открывает осень. Скоростей и шума там он ограничитель. Угадать не сложно нам. Кто же он? Учитель! И сейчас настал момент предоставить слово для поздравления заместителю директора по учебной работе Кадиковой Альбине Равильевне. 2 тост. Высказывания учителей "Чертеж надо делать крупным, аккуратным карандашом!" "Не надо делать удивленных движений руками." "Что вы крутитесь головой?" "Ты галдишь номер один." "Включите, пожалуйста, минуту молчания!" "Здесь же ясно написано русским по белому." "Если одному непонятно, то и другому тоже должно быть ясно." "Сейчас я Вам поставлю двойку, и никто мне не поможет!" "У тебя что, языка нет постучаться?" "Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем." "Вы должны как можно чаще нюхать свежий воздух." "Ты мне глазки­то не закатывай, они тебе, кстати, не идут." "Корпус тела разместить на обе ноги." "Цель занятия: углубить знания парового котла."

"Выровнять стулья в затылок друг другу!" "Вы что жвачку жуете, не наедаетесь?" "Как в курятнике: и каркают, и каркают, и каркают." "Построиться в верхнем правом углу зала." "Вы что, вчера первый раз родились по этому предмету, что ли? " "Вопрос от главного предложения ко второстепенному: "Лермонтов был болезненным мальчиком, поэтому бабушка часто возила его на Кавказ"... Так почему Лермонтов был болезненным мальчиком?" "Вам придется выплачивать ему компенсацию всю его жизнь... ­ около двух лет." "Посмотрите на формулу, которую я стер." "Давленые раны наносят тяжелым тупым предметом, как­то колесо автомобиля, станок, электропоезд..." "От этого никакой пользы, кроме вреда." Я не могу смотреть одна на все эти безобразия, пойду позову директора! Но не только учителя выделяются своими остроумными высказываниями. Следующие высказывания принадлежат детям. - Павлов - академик долго­долго делал рефлекс, и вдруг неожиданно зажег свет, и у него потекла слюна. - После отъезда Онегина Татьяна часто приходила в кабинет и постепенно превращалась из девушки в женщину. - Татьяна ехала в карете с поднятым задом. - На поле боя слышались стоны и крики мертвецов. - Бедная Лиза рвала цветы и кормила свою мать. - Собака визжала нечеловеческим голосом. - Анна Каренина бросилась под поезд, и он долго влачил ее жалкое существование. - Отелло рассвирепело и убило Дездемону. Летом мы с пацанами ходили в поход с ночевкой. и с собой взяли только необходимое: картошку, палатку и Марию Ивановну. Умер М. Ю. Лермонтов на Кавказе, но любил он его не поэтому! Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и раздался выстрел. Дантес не стоил выеденного яйца Пушкина. Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы. Онегину нравился Байрон, поэтому он и повесил его над кроватью. Герасим поставил на пол блюдечко, и стал тыкать в него мордочкой. Онегина было тяжело внутри, и он пришел к Татьяне облегчиться. Андрей Болконский часто ездил поглядеть на тот дуб, на который он был похож как две капли воды. Лермонтов родился у бабушки в деревне, когда его родители жили в 2

Петербурге. Отец Чацкого умер в детстве. Пьер был светский человек и поэтому мочился духами. Кабаниха нащупала у Катерины мягкое место и каждый день давила на него. По дороге у Богучарово Андрей Болконский, как старый дуб, расцвел и зазеленел. Грушницкий тщательно целил в лоб, пуля оцарапала колено. Поэты 19 века были легкоранимыми людьми: их часто убивали на дуэлях. Здесь он впервые узнал разговорную речь от няни Арины Родионовны. Тарас сел на коня. Конь согнулся, а потом засмеялся. Петр Первый соскочил с пьедестала и побежал за Евгением, громко цокая копытами. У Ростова было три дочери: Наташа, Соня и Николай. А сейчас после веселой минутки слово предоставляется заместителю директора по воспитательной работе Хахалкиной Людмиле Викторовне. 3 тост Театрализованный тост. Для тоста готовится ширма с тремя прорезями, для головы и двух рук. Ширму держат в натянутом состоянии. Участники размещаются за ширмой, мужчина просовывает голову, а женщина руки. Женщина все действия производит наощупь, потому что ей ничего не видно. Давным­давно, история гласит­ Жил на земле всего один Адам. Но нанесла судьбе его визит Прекрасная и шустрая мадам. С тех пор не могут все мужчины – И все отлично это понимают, Жить без прекрасной половины, Хотя порой мужчины это отрицают. Вот здесь расправим покрывало – В историю путь совершим. Как было б все, и как все стало – Мы здесь сейчас изобразим. Давно­давно мужчина появился, Благословила появление Высь, И у кого­то тот Адамчик народился. Ты где, Адамчик? Появись! Появляется голова мужчины. Навек бы он младенцем оставался, 3

Когда б не женские внимательные руки. А так он рос, и даже развивался, и даже танцевал в моменты скуки. Появляются женские руки. Ах, эти руки женщин – просто диво! Развитья продолжаем здесь накал. Ну кто б еще с такой любовью пиво, Когда поросите, моментом подавал? Женщина пытается напоить пивом мужчину. Ну, а когда попили это зелье, Когда расплаты время настает, Кто освежает вас в часы похмелья? Зубную щетку кто вам подает? Женщина пытается почистить мужчине зубы. А, если голод к вам, мужчины, подступает, Когда б в секунду съеден был баран. Скажите, кто вас вкусно угощает, Чьи руки трепетно очистят вам банан? Женщина угощает мужчину бананом. Бывает жизнь вас треплет без причины, Проблемы все «стрекочут» без умолку. Скажите нам, откройтесь нам, мужчины, С любовью кто поправит вашу челку? Женщина причесывает мужчину. И вот такой – и сытый, и холеный­ Идет по жизни сильный мужской класс.. Но, были б вы, мужчины так хвалены, Когда бы рядом с вами не было бы нас? И вам, и нам нельзя быть друг без друга. Мы прославляем шуструю мадам­ Ведь Ева стала и подмогой, и подругой, И без нее не выжил бы Адам! А, если б так случилось, посмотрите­ Он плакал бы навзрыд от одиночества. Вы слезки­то Адамчик наш, утрите, Нам так на это посмотреть всем хочется. Женщина утирает мужчине слезы. Ну что ж, мы убираем покрывало, И вывод сделали сегодня мы один… И, думаю, пора уже настала Поднять здесь тост – за женщин и мужчин! Вы как без рук, без нас, хороших были. И путь по жизни был бы так непрост! 4

М: Ой! Где тут можно девочку записать в школу? Д: тута, тута! Способная? М: скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года написала оперу «Памперс моей мечты». А весь этот год работала над монументальным проектом….вот! (разворачивает мазню с надписью МАМА!) Д: ага! Бегемотик с морковкой! Как живой! М: да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: (с гордостью) мама! Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить! Д: значит, бум учить, что творить! Вбегает папа, тащит за собой сына, увешанного оружием. Папа: скорей! Скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах полный вакуум, абсолютная пустота, могу даже сказать – настоящая целина. Так что сейте – разумное, доброе, вечное… Сынок наводит автомат на дворничиху. Она поднимает руки и поет: Д: бум­бум –бум сеять. Ой! Летят утки и два гуся! Участники сценки кланяются и уходят. Ведущая: дети приходят в школу разные, и в каждого необходимо вложить разумное, доброе, вечное. Так давайте выпьем за то, чтобы у нас это получалось легко! Дискотека. Сценарий праздника Музыкальная заставка. Добрый вечер, уважаемые коллеги! Сегодня в этот прекрасный вечер мы собрались в этом зале, чтобы отпраздновать хороший праздник ­ День Учителя. И я хочу пожелать вам всем следующее. Пусть будет в жизни все, как прежде: Любовь, уверенность, надежда, Движенье к цели и удача, А сердце ­ добрым и горячим. Чтоб выпадал билет счастливый, Чтоб отпуск не был ваш дождливым, Больших успехов на работе, И у начальства быть в почете! Все выпивают за тост. Слово предоставляется Ирине Фагимовне. Тост. ­Школа – это своего рода корабль. А все мы – команда на этом корабле. А кто самый главный на корабле? ­Капитан. 6

­ А что самое главное в характере капитана? Правильно! Смелость, умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями. ­ Давайте проверим, не побоится ли наш капитан подвергнуться небывалым испытаниям? Ирина Фагимовна, прошу на сцену! На стол высыпается мелочь = 10 р. ­ Итак, капитан, самый внимательный и ответственный человек на нашем корабле, считает деньги и отвечает на наши вопросы. Можно подсказывать, мы не на уроке. ­ Как вы думаете, получится у нашего капитана справиться с этим испытанием?.. ­ А кто думает, что нет? Ваша фамилия? Ваше имя? Какой сегодня день недели? Сколько вам лет? Какое у вас образование? У вас есть дети? Как зовут вашего супруга? Сколько лет вы в браке? Вам нравится ваша работа? Сколько классов вы окончили? ­ Вот видите! Наш капитан не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувства юмора в этом суровом испытании. Желаю, чтобы в вашей жизни все было по 10­бальной системе на 10 баллов. И я предлагаю тост за нашего директора. Слово предоставляется Флюре Закировне. Тост. Музыка. Мартыненко Н.Б. Слово предоставляется Людмиле Викторовне. Тост. Желаю вам в работе вдохновенья, В кругу семьи ­ тепла и доброты. Среди друзей ­ любви и уваженья И в жизни сбывшейся мечты. Слово предоставляется Ирине Владимировне. Тост. Музыка. Мартыненко Н.Б. Дорогие друзья! Подумайте и скажите мне, пожалуйста, когда вы были по ­ настоящему счастливы? …Хорошенько подумайте. И если вы действительно хорошо подумали, то поймете, что по­настоящему счастливы вы были, конечно, в детстве. Тогда и деревья были большими, и солнце светило ярче, и лето было длиннее. Давайте сегодня вспомним это золотое время и попытаемся хотя бы в этот вечер снова стать такими же беззаботными и счастливыми, какими 7

были в детстве. Согласны? Тогда давайте поделимся на садиковые группы: "Карапуз" и "Кроха". Постараемся сделать так, чтобы в каждой группе было поровну и "мальчиков" и "девочек". (Играющие делятся на две группы.) Посмотрите, на дистанции расставлены кегли (кубики и т.д.). Вам вручается детская машинка на веревочке (детская коляска). Вы должны зигзагом между кеглями пройти с машинкой на веревочке, ни сбив при этом ни одной кегли, и обратно. Кто быстрее? (Проведение конкурса) Конкурс «Пускаем пузыри». На улице мы еще любим пускать пузыри. Вот вам каждому приспособление для пузырей. Пуская пузыри, каждый участник команды имеет право дунуть только раз. У какой команды пузырей больше, та и победит. Я считаю у одной команды, а потом дует другая команда. Приготовились. Пять, четыре, три, два, один. Пуск! Наша веселая игра закончилась. Все участники награждаются сладкими призами. Дорогие друзья! Почаще возвращайтесь в свое детство, хотя бы в своих мыслях. И жить вам станет значительно легче! (Награждение) Музыка. Степанова Ю.А. Сегодня в этом зале собрались не просто знакомые, а педагоги, коллеги. Как вы считаете, какими знаниями должен владеть учитель? ­ Учитель должен уметь делать все. Как наши педагоги – резать, клеить, вышивать, маму с папой заменять. Давайте проведем конкурсную программу и выберем самого талантливого педагога в зале. ДОРИСОВАТЬ РИСУНОК В эту игру можно играть не выходя из­за праздничного стола. Ведущий должен подготовить заранее для всех играющих абсолютно одинаковые рисунки (если есть принтер, то сделать это не составит труда). Но эти рисунки должны быть не дорисованы. Например, пол­колеса от машины или часть кабины. Задача играющих ­ дорисовать. Получаются очень прикольные рисунки, а самое интересное какие художественные таланты открываются! Кто угадает, что было задумано, тот победил! Скользкая цель Из плотной материи шьют пять­шесть мешочков размером 6x9 сантиметров. Мешочки туго набивают недробленым горохом и зашивают их через край. На пол ставят табуретку и в 4­5 шагах от нее проводят черту. С черты играющий бросает три мешочка, по одному, с таким расчетом, чтобы мешочек упал на табуретку и остался на ней. Каждый раз, когда играющему удается это сделать, ему засчитывается очко. Организатор игры стоит возле табуретки и, если на ней остается 8

мешочек, немедленно снимает его. Выигрывает тот играющий, который раньше других наберет 5 очков. ­ Закончена первая часть нашей развлекательной программы. Танцевальный антракт. У всех у нас есть уши. Игроки становятся в круг. Ведущий говорит: “У всех у нас есть руки”. После этого каждый участник берет своего соседа справа за левую руку, и с криками “У всех у нас есть руки” игроки двигаются по кругу, пока не сделают полный оборот. Например, могут перечисляться следующие части тела: руки (отдельно правая и левая), талия, шея, плечо, уши (отдельно правое и левое), локти, волосы, нос, грудь. Дорисульки. Играют мальчик и девочка. Каждому на шею одевается ватман (заранее вырезается отверстие для головы в верхней части ватмана) и дается в руки маркер. Участники должны дорисовать себе ручки и ножки: мальчик ­ женские, девочка ­ мужские. Этот конкурс не просто очень забавен для окружающих, но и крайне затруднителен для рисующих. ­Возьмись правой рукой за левое ухо, а левой - за нос, потом хлопни в ладоши и быстро возьмись левой рукой за правое ухо, а правой - за нос. ­ Выставив вперед правую руку и ногу, одновременно вращать руку справа налево, а ногу - слева направо. Вредный хвостик. Все участники выстраиваются паровозиком и, держа друг друга за талии, садятся на корточки. Ведущий объявляет, что они изображают гусеницу и должны показать как: гусеница спит; потягивается; пытается встать (встает); умывается; делает зарядку; находит еду; ест; танцует. При этом хвостик постоянно мешает голове делать свои дела (вредный хвостик). Сосиска, кетчуп, кока, кола. Все желающие встают мжмжмж, зажимают между собой надутые шары, образуя таким образом гусеницу, и выполняют несложные движения под музыку за ведущим. Шары не должны полопаться и упасть. ­ Внимание! Наша праздничная развлекательная программа продолжается. На ощупь Для игры вызываются несколько конкурсантов, которым завязываются глаза. На стул кладется некоторый предмет. Задача участников - присесть на стул и попытаться на ощупь определить предмет. Побеждает тот участник, который дал наиболее точный ответ. сигналу собрать автографы прекрасного пола. 9

­ Наш вечер подходит к концу. Разыгрывается последний приз последнего конкурса. Состязаются между собой все застольные команды. И называется конкурс «пожелания». Начинает первый столик. Итак, мы желаем друг другу в этот прекрасный вечер… Счастья вам! Тепла, добра, удачи, Радости, здоровья, красоты, Чтоб не гас огонь в глазах горячих, И сбывались лучшие мечты. Сценка «Японец и переводчик» 1 Я­ц: Асямисиси ­ асямисиси! 1 Перев­к: Здравствуйте, здравствуйте! 2 Я­ц: Начихаси мы на васи господаси и дамаси, мужикаси и тятяси, мои глазаси вас не видаси! 2 Перев­к: Дорогие дамы и господа, вас приветствует посол Японии. 3 Я­ц: Мы грузяси в машинаси и на праздникаси мчаси без опоздаси, чтобы не ругаси! 3 Перев­к: Мы знаем, что у дам сегодня праздник, примите наши лучшие пожелания. 4 Я­ц: Приезжаси к вам в гостяси мы видаси на столяси много­много закусяси! 4 Перев­к: Мы восхищены вами и вашим гостеприимством. 5 Я­ц: Мы думаси – нахренаси много закусяси? Деньги на ветер бросяси, нам хватаси 100 граммаси и соленый огурсяси! 5 Перев­к: Мы знаем ваших дам как хлебосольных хозяек. 6 Я­ц: Мы слыхаси, что у васи много риса вырастаси? 6 Перев­к: Мы знаем, что в приготовлении блюд вы превосходите лучших поваров Японии. 7 Я­ц: Мы слыхаси, что у васи икебана­капуста вкусняси, закусяси и другаси хренаси израстаси! 7 Перев­к: Также мы знаем, что у вас есть на столах японские салаты и нет хрена. 8 Я­ц: Мы слыхаси, мужчинаси в праздникаси 8­мартаси сакэ пить бросаси, мы даряси таблетаси, чтоб скоряси отвыкаси! 8 Перев­к: От всего сердца примите от нас цветы, дорогие женщины. 9 Я­ц: Посмотряси на столяси, мы думаси – нам 100­граммаси маловаси, по бутылке выпиваси и к хренаси уезжаси! 9 Перев­к: Еще раз благодарим за приглашение. 10 Я­ц: Утраси головаси боляси к вам похмеляси приезжаси! 10 Перев­к: Если вы не будете против, мы посетим вас еще раз. 11 Я­ц: Нам стакаси наливаси, закусяси подаваси мы нафигаси уезжаси! 11 Перев­к: Желаем всем господам весело провести этот праздник. 10

Если вы думаете, что учителя – это скучные, серые и заумные люди, то глубоко заблуждаетесь. Веселиться они умеют не хуже самых бойких подростков, главное – придумать как грамотно организовать сценарий корпоратива для учителей.

Нюансы учительского корпоратива

Особенности корпоратива для учителей проистекают из нескольких факторов:

  1. в среднем, учительские коллективы насчитывают от нескольких десятков до сотни сотрудников;
  2. возрастной состав не однороден;
  3. как правило, это женские коллективы;
  4. работа с детьми и подростками.

Каждый из указанных факторов вносит свою лепту. Например, большое количество участников и неоднородность возрастного состава во время самого корпоратива влечет постепенное разделение на «кучки» — молодые стремятся к молодым, участники постарше образуют свои кружки.

Работа с детьми и подростками диктует круг разговоров, шуток и обсуждений.

Помимо указанных особенностей, организатор корпоратива должен понимать с какими целями проводится корпоратив.

Мы подскажем наиболее частые мотивы:

  1. Желание развлечься всем коллективом, получить отличное настроение и яркие воспоминания;
  2. Желание сплотить коллектив для эффективной работы;
  3. Желание помирить расколотый коллектив;
  4. Желание провести корпоратив просто потому что «надо»;
  5. Желание устроить корпоратив для «себя».

Выбираем площадку для учительского корпоратива

Пожалуй, первый вопрос, который возникает при организации – это «где?». На самом деле всевозможных вариантов великое множество, но есть кое-какие нюансы, не позволяющие брать крутой разбег. О них мы расскажем чуть позже.

Итак, наиболее подходящие варианты для проведения корпоративного мероприятия учителей:

  • Загородный дом или дача. Если один из ваших коллег располагает таковыми, вам крупно повезло. Ведь это идеальное место для любого праздничного мероприятия. В вашем распоряжении будут ароматные шашлыки, свежий воздух, отсутствие посторонних и полная свобода действий.
  • Актовый зал школы. Вполне удобный вариант, если финансы ограничены и никто не является счастливым обладателем загородного дома. Там вполне просторно, а значит, можно с удобством расставить столы, и останется много места для музыкальной аппаратуры, танцев, конкурсов и прочего.
  • Просторный кабинет. Многие школы имеют в своем распоряжении несколько больших помещений для уроков, один их них и может стать отличной площадкой для корпоративчика!
  • Природа. Если позволяет погода, смело оправляйтесь всем коллективом в лес или к реке. Профессия учителя по своей сути не требует активности. В общем-то, это можно назвать сидячей работой (если, конечно, вы не преподаете физкультуру). Поэтому многих может заинтересовать активный отдых, вроде похода за грибами, ягодами или полезными травами. Опять же на природе можно устроить спортивные соревнования. Ну, а если вам не хочется активности, можно просто хорошенько отдохнуть или порыбачить.
  • Кафе, ресторан. Если вы желаете отдохнуть, не брать на себя никаких обязательств, а всего-навсего поболтать в компании коллег, сидя за столом, – прекрасным выбором будет уютное заведение, где вас обслужат, накормят и организуют приятную музыку.
  • Домашняя обстановка. Этот вариант проще и экономнее некуда, но только в том случае, если вы не собираетесь устраивать шумное мероприятие с громкой музыкой. В противном случае могут возникнуть проблемы с соседями.

Куда идти не стоит?

Учитывая собственную профессию, старайтесь избегать мест, где можно встретить учеников вашей школы.

Если вы собираетесь веселиться дома, помните, что не стоит устраивать мероприятие «на широкую ногу», если кто-то из ваших подопечных проживает по соседству. Ведь слухи разлетаются быстро, а обстоятельства бывают разные. Будет очень неприятно, если кто-то решит снять подвыпившего учителя истории (к примеру) на камеру телефона, а потом выложит в интернет с додуманными комментариями.

В общем, потрудитесь сделать так, чтобы не столкнуться с учениками и, желательно, с их родителями. Однако, если ситуация вынуждает, и вы будете отмечать в одном из классов, постарайтесь устроить все благопристойно. А чтобы избежать курьезов и хулиганства со стороны детей, можете закрыть дверь на ключик, для своих коллег придумать секретный шифр для входа, например, постучать несколько раз.

Пригласительные билеты

Традиционно после выбора места начинается следующий этап – оформление приглашений. Выбор способов просто огромен. Предлагаем несколько интересных вариантов.

Открытка-ребус. Такого рода «зашифрованные» послания очень актуальны для вашего мероприятия. Чтобы прочитать текст приглашения, получателю придется немного потрудиться, но это же очень интересно.

Стандартная открытка с нестандартным текстом. Покупаем пригласительные или распечатываем понравившуюся картинку из интернета и придумываем интересный необычный текст. Например, что-нибудь вроде: «За заслуги перед жителями Отечества, приглашаем мастера сложных уравнений Романа Викторовича для вручения награды по адресу (адрес, дата, время)».

Профессиональные предметы. Учителю географии отсылаем маленький глобус с коротким текстом приглашения. Математику – кубик Рубика, например. Историку – свиток из искусственно состаренной бумаги. Химику – колбу с посланием и т.д.

Приглашение в стиле. Если вы планируете организовать тематический корпоратив, тогда и пригласительное должно соответствовать выбранному стилю. То есть, в случае мероприятия в стиле Супергероев высылаем послание с просьбой о помощи. Что-нибудь вроде: «На школу напали злодеи и похитили нашу Женщину-кошку (учительницу по биологии)! Срочно нужна помощь великого супергероя (Имя и Отчество или имя Персонажа, которого будет играть приглашенный).

Что надеть на учительский корпоратив?

Тут всецело играет роль лично ваше решение. Предлагаем 4 варианта нарядов, а вы решайте, что вам более всего по вкусу:

  • Повседневный рабочий костюм. Раз мероприятие для учителей, то и выглядим соответственно. Возможно, вам будет проще одеться в привычные вещи, чтобы не выделяться среди других.
  • Нарядные вечерние платья и костюмы. Если душа требует праздника, так почему бы не сверкнуть красотой перед коллегами. Элегантный наряд оставит приятное впечатление и для вас, и для них. Главное, не забыть обсудить этот вариант с остальными.
  • Свободный стиль. Если отношения в коллективе скорее дружеские, чем рабочие, предложите остальным прийти, кто в чем пожелает. При вашей профессии иногда очень хочется отдохнуть от строгости и правил. Скорее всего, такое предложение примут «на ура».
  • Тематический наряд. В этом случае вариант одежды полностью зависит от избранного стиля для мероприятия.

Оформляем помещение

Если вы решили не прибегать к услугам организаторов, стоит подумать о самостоятельном оформлении площадки. Предположим, вы будете праздновать у кого-то на дому или в актовом зале. Есть три варианта украшения:

  1. Выбрать одну науку, скажем, географию, и посвятить праздник именно ей. Развешиваем на стены карты мира, красивые пейзажи, изображения чудес света, редких австралийских животных и прочих красот.
  2. Делаем сборную солянку из школьных предметов. Украшаем разными школьными элементами. Лишь бы все выглядело, стильно, аккуратно и празднично.
  3. Никаких школьных изысков. Развешиваем шарики, гирлянды, ленточки, дискотечный шар, украшаем столы свечами, цветочными композициями и забываем о трудовых буднях!

Включаем фантазию – и все получится!

Транспорт

Немаловажная деталь – доставка гостей. Даже если ваши коллеги самостоятельно доберутся до загородного дома, школы или вашей квартиры, надо думать, что посиделки могут затянуться и, возможно, гости будут не трезвы, а значит, не помешает решить вопрос с их доставкой по домам.

Удобнее всего будет заказ такси. Машину можно вызвать в любое время, а приезжают они оперативно. Здорово, если у кого-то окажется карта со скидками.

Праздничный стол

То, какие угощения будут красоваться на столе, тоже всецело зависит от вас и сотрудников. Лучше, конечно отдать предпочтение легким закускам, например, канапе, а также салатам и небольшим десертам.

Для создания атмосферы можно добавить небольшую изюминку в виде пирожных-цифр или печенья в виде буковок. Что-то вроде этого станет приятным акцентом на характер мероприятия.

Развлекательная часть

Развлечения выбирайте на свой вкус. Многое, конечно, зависит от тематики, количества людей и свободного пространства. Лучше выяснить заранее, активные или пассивные развлечения предпочитают ваши коллеги. Предложите им разные варианты и посмотрите, что они решат. Может, вы как-то сумеете совместить разные типы?

eventspro предлагает еще один полезный совет, который поможет вам улучшить как мероприятие в целом, так и его развлекательную часть. Многие представители вашей профессии общаются не только с коллегами по своей школе, но и с учителями соседних учебных заведений. Уверены, вы не исключение. Предложите друзьям позвать сотрудников из соседней школы. Ведь если корпоратив планируется по случаю какого-нибудь большого праздника (День учителя, конец учебного года, Новый год и т.д.), «соседи» наверняка с радостью откликнутся на ваше предложение. Так и народа больше, и для кого-то возможные новые знакомства, и вдвойне веселее!

Можно разделить сотрудников разных школ на команды и сыграть в «Учитель-ученик». Пусть коллеги блеснут знаниями. Изберите одного из гостей в качестве судьи, и пусть выставляет всем оценки в тайный журнал. В качестве призов за правильные ответы используйте декоративные медальки, сделанные своими руками. Победитель становится обладателем почетной грамоты.

Подарки коллегам

Что можно подарить учителю? Да много чего! И здесь фантазия не ограничивается набором стикеров, цветными маркерами или именными ручками.

Предлагаем следующие варианты:

  • бутылочка хорошего вина или коньяка;
  • букет из шоколадных конфет;
  • медаль «За отвагу» или «За терпение» (немного юмора не повредит);
  • копилка-совенок;
  • бокал с надписью, например: «Великому химику (имя и отчество)!»;
  • фигурки из шаров-колбасок;
  • букеты из мягких игрушек и прочее.

Любая мелочь будет приятна, ведь это признак внимания. Старайтесь дарить одинаковые подарки, чтобы никому не было обидно.

Желаем вам провести незабываемый корпоратив с самыми интересными развлечениями и приятными подарками! Успехов в организации!

Сценарий к орпоратива на День Учителя Ведущий 1:

Добрый день, уважаемые коллеги!

С праздником Вас, дорогие друзья!
Нам оптимизм сегодня нужен!

Чтоб педагог наш не зачах,
Мы пояса затянем туже.

И жить не будем «во грустях».
Конечно, скудная зарплата.
Ну что ж? Не будем унывать!
Ведь Дня учителя раскаты
Мы будем долго вспоминать!
И в этом – тоже наслажденье,
И в этом – тоже благодать.
Хочу, друзья, вот с этой сцены
Вам «C Днем учителя» сказать.

Предлагаю наполнить бокалы и выпить за нас, дорогие педагоги!

Выпивают, закусывают

Добрый день, дорогие друзья! На нашем экране телепрограмма «Я сама». И я ее ведущая, …………….. Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию директора ГЦВР «Досуг» ……………………..
(Директор школы до последней минуты ничего не знает. Он в полном недоумении выходит на сцену, присаживается на второй стул. )

Телеведущая.
Здравствуйте …………………..! Мы рады приветствовать Вас в нашей студии (Аплодисменты зрителей)

Телеведущая.
Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли Вы ходите на работу?

Директор отвечает. (Аплодисменты зрителе ).

Телеведущая.
А как вы поощряете старательных педагогов?

Директор отвечает. ( Аплодисменты зрителей).
Телеведущая.
Как вы поступаете с провинившимися педагогами?

Директор отвечает. ( Аплодисменты зрителей )

Телеведущая.
Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное с Досугом, вы попросили бы его исполнить?

Директор отвечает. ( Аплодисменты зрителей).

Телеведущая

(Ало, Ало, да мы вас слышим, говорите. Это Красный Сулин… Да-Да-, говорите. Представьтесь, пожалуйста.)

Педагог. Галина Чингизовна это звонок из Досуга, скажите, пожалуйста, мы все хорошо знаем, что Вами в Досуге введен «сухой закон». Вот хотелось бы поинтересоваться, сколько он будет продолжаться? Собираетесь ли Вы его отменить? И еще хочу узнать Ваше мнение: сегодня наш профессиональный праздник День учителя. Можно ли педагогам выпить, и если можно – то сколько… Заранее благодарю за ответ… (пи-пи-пи)

(Поздравление директору)

Спасибо, …………………………., за то, что пришли на нашу передачу и ответили телезрителям на интересующие всех нас вопросы…

Ода директору Досуга

Отшумит и умчится любая беда,
Как обида уходит, уходит недуг
Если с вами она, если рядом всегда

Очень редко, но все же она бывает больна.
Все тогда кувырком, и всё вон из рук
Потому что она, потому что она-
Человек, на котором держится Досуг.
Нас куда- то уносит стремительный век.
В суете забываем, не замечая ничего вокруг
Что она не фундамент, она - человек,
Человек, на котором держится Досуг.
Чтобы было и в сердце, и в Досуге светло,
Приходи сюда лишь с улыбкой, мой друг.
Пусть всегда ощущает любовь и тепло
Человек, на котором держится Досуг!

Между первой и второй перерывчик небольшой. Слово для поздравления наших замечательных педагогов предоставляется директору Городского центра внешкольной работы «Досуг» ………………………….! (поздравление)

Выпивают, закусывают

На подходе третий тост. Слово предоставляется нашим мужчинам.

Автор. Плох тот завуч, который не мечтает стать простым педагогом.

На примере одного Завуча, взятой в Досуг более или менее 10 лет назад, в ночь перед Днём Учителя не ложилась спать. Дождавшись, когда все домашние разошлись по комнатам, она уселась на кухне и, положив перед собой лист бумаги, стала писать:

Уважаемая ……………………………………!

Поздравляю Вас с Днём Учителя и желаю всех благ от лица всех педагогов МБУ ДО ГЦВР «Досуг».
10 лет день ото дня я прослужила Вам верой и правдой. Скольких педагогов научила считать страницы в учебном журнале, писать грамотно фамилии, заполнять АИС, составлять календарно-тематические планы, осуществлять ииновационный поиск, составлять индивидуальный маршрут каждого обучающегося. Внедрять инновационные технологии, составлять планы по ВР на предстоящий год, вовремя сдавать входные диагностики, промежуточные и итоговые отчеты по учебной, инновационной и воспитательной работе, а еще эти журналы по технике безопасности… Сколько исписала тетрадей, листочков А4 формата, составляя отчёты. Вот и сейчас смотрю я на форму отчёта, что принесли Вы третьего дня из Управления Образования и который сдать нужно было на прошлой неделе. Ничего-то я в нём не разберу: то ли цифры оставить, то ли местами поменять.
А вчерась мне была выволочка. Набежали педагоги, и каждый пальцем мне в расписание тычет и хочет, чтобы «окон» у него не было,
Любезная Галина Чингизовна, а как же их не будет, ежели практически весь наш коллектив работает на школах, и не мы школам, а они нам диктуют свои условия…
А тут ещё проверка, не дай Бог, (сплёвывает через левое плечо ) новая нагрянет. От мыслей таких не сплю. Им ведь опять: то покажи, про другое расскажи, дай посмотреть, а то и списать. Сами- то они в этом плоховато, видно, разбираются.
Опять же педагоги, приходят на работу поздно, уходят- рано, а я и по субботам, и воскресеньем в школу раннего развития бегаю. Оглянуться не успеешь, надо к аттестации документы готовить, на открытые занятия к педагогам ходить, и свои давать. Все праздники городские посещать, да всех педагогов к участию агитировать, выставку оформлять, участие Молодогвардейцев во всех патриотических праздниках обеспечить, в одних выездных фестивалях 9 раз в прошлом году участвовали. А свои тетради по ШРР по ночам сижу, проверяю. Вчера с администрации письмо пришло, план требуют ко Дню народного единства. Тут «150 культур Дона» уже копытом бьет, к участию приглашают, а номеров-то новых нет…. А я-то женщина хрупкая, сил нет терпеть больше.
Дорогая Галина Чингизовна, сделай милость, отпусти меня в простые педагоги. Век доброты вашей не забуду.
P . S . Остаюсь, Ваш Завуч.
Завуч свернула вчетверо исписанный лист и положила его в карман. Завтра утром, занятая решением множества вопросов, она так и не вспомнит о письме и не отдаст его многоуважаемой Галине Чингизовне.
Благодарим незаменимых наших завучей и тех, кто когда- то был на этом посту.

Я. Сегодня День профессии-признанья,
День педагогов празднуем сейчас.
Я всем хочу сказать вам без прикрас:
«Я уважаю вас, мои собратья!..
Я поднимаю чашу за людей,
Что знания несут и доброту,
Что сеют в детских душах чистоту,
Вы благородней всех и всех добрей!
Хочу вино испить своё за вас,
За ваше мужество, терпение и труд…
Коллеги, дни учений снова ждут!
Удачи вам, терпенья каждый раз!»

Выпивают, закусывают

Чтоб стройнее всем нам стать.
Надо всем потанцевать!
А мужчины не сидите,
Дам на танец пригласите!
Приглашаю всех на танцевальную паузу.

Я : Уважаемые коллеги! Среди нас есть особенные замечательные люди, они долгие годы проработали в должности педагога – это Ветераны труда: …. сегодня наши особые поздравления в ваш адрес.

Ах, сколько грусти в слове «Ветеран»
Но сколько здесь почета и тепла!
Ведь лишь трудом почет людской был дан,
В Досуге лучшие прошли года.

Мы желаем всем без исключенья
Крепкого здоровья, радости, добра,
Побольше оптимизма и терпенья,
Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

Особо хочется поздравить с праздником тех наших коллег, которые совсем недавно пришли работать в «Досуг», как педагог. Я приглашаю: ……………. К работе приступили, а присягу не приняли… И пусть молодые педагоги знают, как нелегок этот труд . Сегодня, в канун Дня учителя, вы вступаете в ряды МБУ ДО ГЦВР «Досуг». Каждый, вступающий, обязан:
1. Вооружиться календарно-тематическими планами и конспектами занятий, списками и списками списков, планами воспитательной работы на целый год с включением в них трудового воспитания и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.
2. Помнить, что издавна говорили на Руси: «Талант должен быть голодным». Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.

3. Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.
- А теперь прошу произнести обещания и после каждого пункта три раза повторять: «Обещаю»
Торжественное обещание.
Обещаем обучать своих учащихся только опираясь на Образовательную программу МБУ ДО ГЦВР «Досуг», сквозные воспитательные программы «Отчий дом», «Семья», «Каникулы, «Здоровье», «Творчество и труд» и Федеральные государственные образовательные стандарты, государственную программу – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.

Обещаете?
Обещаете соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее». Это значит: быстрее ветра по коридорам Досуга не бегать, выше администрации Досуга не прыгать, сильнее атланта не быть и сумки со всякими всячинами для занятий более 10 килограммов не носить.
Обещаете?
Обещаете громче детей не кричать и шалости им прощать?
Обещаем!
Обещаете всех детей любить и верность Досугу сохранить?
Обещаем!

Сегодня мы вас посвящаем
В высокий педагога сан.
Сначала немного поможем,
А дальше все делай уж сам.
Сюрпризы готовят ребята.
Отныне вы – жрицы добра.
Вы будете, словно котята,
Искать в них росточки ума.
Учить, развивать и воспитывать,
И нет другого пути.
А нервы, и силы рассчитывать,
В Досуг кто пришел – из него не уйти!
Сей же разумное, доброе, вечное,
В Досуг ты пришел – и ты наш.
Ждет вас слава, родные, бесконечная,
Вместо зарплаты – мираж!
- Давайте поднимем бокалы за наших молодых педагогов!

- Ответное слово от наших молодых педагогов.

Сценка (Три девицы…)

В. Педагоги все – артисты!
Всем готовы мы сказать.
С вашей помощью сегодня
Сказку можем показать!

В. Три девицы под окном
Толковали вечерком

1. «Кабы я была царица, -
В. Говорит одна девица, -
Для Досуга для родного
Закатила б пир горой я.
Я б кормила педагогов
Вкусно, радостно и много.
И не просто пирогами-
Калачами да блинами.
Я бы мёдом их поила
И при этом говорила:
«Вы заботились о нас
Каждый день и каждый час,
А теперь пируйте вволю,
А потом пускайтесь в пляс!»

2. «Кабы я была царица, -
Я. Говорит её сестрица, -
Для Досуга я б одна
Наткала бы полотна
И любимых педагогов
Приодела бы немного.
В педагогах все прекрасно:
Лица - светлы, мысли - ясны,
Хороша у них душа.
Только денег - ни шиша.
Постараюсь и одену
Всех в костюмы от Кардена,
В твид английский, шёлк китайский-
Будут краше розы майской!»

3. «Кабы я была царица, -
Я. Третья молвила сестрица, -
Многих слов не говоря,
Родила б богатыря.
Подрастет и к той поре -
Отдала бы в ШРР
И своим учителям
Я б сказала: «Нате вам!
Вы послушного такого
Не видали, право слово:
В школу вовремя придёт
Слушать вас, раскрывши рот,
Звуку каждому внимать,
Всё как есть запоминать.
Будут книги и тетрадки
У него всегда в порядке,
И ошибок - ни одной,
И пятёрок - целый рой.
А на всех олимпиадах-
Все призы да все награды.
К педагогам – с уваженьем
И вниманием, и почтеньем.
Будет он Досуг любить
И бальзам на душу лить!»

Я. Только вымолвить успела-
Дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу входит царь,
Стороны той государь.
Во всё время разговора
Он стоял позадь забора-
Эти речи, по всему,
Полюбилися ему.
Царь. «Вас бы милые девицы,
Сделал каждую царицей!
Ведь об этом обо всём думал я и сам путём!
Да, у нас житьё - не худо!
Что ни выпуск - просто чудо!
Кто-то песенки поёт,
Кто - гранит наук грызёт,
Все девчата - величавы,
Выступают, будто павы!
А ребята молодые -
Все красавцы удалые!
Только в этом дива нет…
Где учитель с сердцем страстным-
-Там старанья не напрасны,
Где с душою педагог-
Там и результат высок,
Не жалел учитель сил-
Выпускник весёл и мил.
Педагогов честный труд-
Вот ценнейший изумруд!
Посему даю наказ:
Сей же день и сей же час
Славу педагогам всем споем

В Досуге доблестном моем!»

В течение праздника мы проводили опрос-голосование среди и в адрес всех присутствующих педагогов по номинациям:

1. « Доброе сердце»________________________________________________

2. «Клевый педагог!»_______________________________________________

3. «Современный педагог»__________________________________________

4. « Луч света в темном царстве»_____________________________________

5. «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт»___________________

6. «Неиссякаемый источник энергии»_________________________________

7. «Леди стиль»____________________________________________________

8. «Золотые руки»___________________________________________________

9. «Герой нашего времени»___________________________________________

10. «Красота спасёт мир»____________________________________________

11. «Душа компании» ______________________________________________

12. «Хранитель традиций» __________________________________________

14. «Маленькая хозяйка большого дома»_______________________________

15. «Мисс Обаяние»________________________________________________

16. «Мисс Очарование»______________________________________________

И сегодня мы спешим огласить результаты голосования! Просим вас выйти к нам на сцену!

(барабанная дробь)

Учителя поднимаются под фанфары

Ведущий:

В номинации «Доброе сердце» побеждает__________________________, которая набрала __________голосов

В номинации «Клевый педагог» побеждает_________________, за которую отдали __________голосов.

Номинация «Современный педагог» присуждается_____________. За нее отдали __________голоса

В номинации «Неиссякаемый источник энергии» сошлись во мнении, что это___________________________________________________________баллов!

Номинация « Луч света в темном царстве» присуждается__________________________________________________баллов!

В номинации «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт» побеждает ______________________ Голос

В номинации «Леди стиль» побеждает__________________________, которая набрала_______________голосов

Номинация «Золотые руки» присуждается_______________________баллов!

В номинации «Герой нашего времени» побеждает ____________________ , собравшая _____________________ голоса!

И, наконец, номинация «Красота спасёт мир» достается ___________________. За нее отдали __________________ голоса!

Игра ….

День учителя (предлагаю перетрансформировать название праздника День учителя в аббревиатуру и придумать на каждую букву слово, но это еще не все, а если вы назовете слово или предмет, который является содержимым этого волшебного мешочка, то получите его в дар от меня) Итак начали…

д – деньга

е – Египет

н – нитки

у – уксус

ч – чай

и – изюм

т – точилка

е – единица.

л – линейка, ластик, лист клиновый

я – яйцо

С праздником нашим я вас поздравляю,
Не горевать никогда ни о чем.
Никогда не болеть вам желаю.
Удачи нам всем! И во всем!

Праздник заканчивать пора.
Педагогам всем «Ура!»
Пусть ученики и их родители
Вас уважают!
Коллеги пусть ценят и обожают!
Пусть благородный труд педагога
Выше возносится год от года.

Корпоративная вечеринка для учителей «Все дело в шляпе!» , посвященная Дню Учителя

Разработала преподаватель истории и обществознания
Сахончук Оксана Геннадьевна

Подготовительный этап:

    Составьте список гостей. Каждому гостю вышлите приглашение в виде шляпки с указанием времени, даты и места проведения вечеринки . Также укажите, что пропускным билетом на вечеринку будет головной убор.

    Комнату украсьте всевозможными головными уборами и картинками с их изображением. Стол тоже следует украсить согласно стилю праздника по сценарию проведения «Все дело в шляпе!». Например, для каждого гостя можно сложить салфетку в форме шляпки. Также можно сделать бутерброды в форме шляпы.

    В зале зеркало с надписью «Вы прекрасно выглядите»

Приглашение

Уважаемый коллега!

Приглашаем Вас приятно провести время, отвлечься от повседневной суеты и провести весело время в приятной, веселой компании на вечеринке
«Все дело в шляпе!», посвященную
Дню Учителя, которая состоится:
«____»_________ в _______час.
столовая учреждения
вход на вечеринку - головной убор
(фантазия приветствуется!!!)

Мы вас очень ждем!!!

Сценарий "Все дело в шляпе"

Звучит трек 1. Выходит ведущий, на его голове шляпа.

Ведущий 1: Я приветствую всех присутствующих в этом зале.

Звучит трек 2. Ведущий снимает шляпу и поклоном головы приветствует зрителей на фоне инструментальной мелодии

Шуточное знакомство с гостями "Приветствие со шляпой"

Ведущий 2: Рад(а) приветствовать тех, кто надел сегодня брюки,

Кто в платье или юбке,

Кто в красном,

У кого с собой есть ключи,

У кого есть часы,

У кого кольца на руках,

У кого есть зажигалка,

Приветствую тех, кто в носках,

У кого цепочка на шее,

У кого есть помада в косметичке.

Ведущий 1 : Я восхищена вашими нарядами и особенно вашими потрясающими шляпками. Думаю, что нам сегодня позавидовал бы владелец самого модного шляпного бутика. Но мы сегодня собрались не случайно. Как говорится «Все дело в шляпе». Как всегда в первых числах октября, русский учитель получает всё, чего он заслуживает – всеобщее внимание, цветы и, конечно же, аплодисменты!

Ведущий 2: Именно в начале второго осеннего месяца в школах воцаряется исключительный порядок, и даже самый последний ученик - разгильдяй преданно смотрит в глаза своим учителям и хватается за учебники, стараясь ничем не огорчить.

Ведущая 1: Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Вокруг такие милые, родные лица.

В шкафу - тетрадки. В этот вечер без помех,

В кругу друзей мы будем веселиться!

Ведущий 2: Забудем мы все правила, запреты,

Нырнем, как в детстве, в радость с головой.

Споем все песни, те, что не допеты.

И хоровод закрутим круговой.

Ведущая 1: Пусть этот вечер будет нам наградой

За труд нелегкий, и за ночь без сна.

Пусть за окном одна поплачет Осень.

А нам грустить с вами нельзя!

Ведущий 2: Поднимем бокалы, друзья, и с праздником Вас, дорогие!

(Банкетная пауза).

Ведущий 1: Вы готовы хорошо отдохнуть? Чтобы с новыми силами взяться за работу в понедельник? Тогда начинаем нашу Шляпную вечеринку!

Аукцион "Предназначения шляпы"

Ведущий 2: Вы обратили внимание, что я приветствовал вас взмахами своей шляпы. Этот головной убор состоит из тульи́, полей, выступающих за края тульи и канта. Шляпа, защищающая нас от палящего солнца и проливного дождя, порою может быть использована и не по прямому назначению. Например, как лукошко для ягод и грибов или как временный сосуд для воды. А еще есть предложения по поводу использования этого предмета?

(Зрители предлагают свои варианты: гнездо, веер, ловушка для жуков…)

Игра – розыгрыш "Фокус со шляпой"

Ведущий 1: Верно, а еще это чудесный реквизит для знаменитого фокуса с конфетой!

Ведущий достает из кармана конфету. Звучит трек 3. Показывает её зрителям, кладет на стол, накрывает шляпой.

Ведущий 2: Я предлагаю одному из вас забрать себе конфету, не дотрагиваясь руками до шляпы. Кто решится на участие в этом фокусе, пусть назовет трех родственников шляпы - три головных убора.

Проходит отбор участников игры.

(Родственники шляпы: кепи, шлем, берет, кубанка, капор, каска, треух, чалма, ушанка, косынка, котелок, чепец, башлык-капюшон, картуз, колпак, панама, папаха, платок, ушанка, пилотка, фуражка, цилиндр, кипа, бескозырка, тюбетейка).

Суть игры: Назвавший три головных убора, пытается взять конфету, не дотрагиваясь руками до шляпы. Чаще всего, у зрителей не получается выполнить поставленную задачу.

Фоном звучат треки 3, 4.

Ведущий 1: Теперь я открою секрет этого «прикольного» фокуса: я возьму в руки конфету, не дотрагиваясь до шляпы. Всё дело в шляпе. Никакой конфеты давно уже нет под шляпой. Не верите? (Обращается к одному из игроков.) Посмотрите сами! Игрок поднимает шляпу, а ведущий беспрепятственно берет конфету.)

Игровой эпизод "Шляпа – цирковой реквизит"

Ведущий 2: Сейчас вы были свидетелями, как я, не дотрагиваясь до шляпы, взял конфету! Конечно же, это цирковая реприза, клоунада. Шляпа становится главным объектом внимания у клоунов и жонглеров. Давайте вместе попробуем поймать шляпу на голову, как это делают в цирке.

Звучит трек 5. Ведущий подбрасывает шляпу пытаясь поймать её на голову.

Ведущий 1 раздает каждому в зале листочки с именами

Ведущий 2: Я сейчас буду оглашать весь список и тот кто в нем окажется должен за себя выпивать рюмочку. Готовы?

    Я знаменитый салат Оливье Любят меня в каждой вашей семье
    Я праздника символ в этой стране Многие лица лежали во мне

    Рыба , как видите я заливная В каждой семье хорошо меня знают
    Я даже снималась в кино всем на радость В кино говорили какая я гадость!

    Я жирный свиной аппетитный студень Я стол украшаю в фарфоровом блюде
    В народе зовут меня все холодец Съедят меня скоро- мне будет… приятно.

    Я очень замёрзшая водки бутылка Всю ночь продержали меня в морозилке
    Нашли, откупорили, пейте скорее Чем я холодней, тем вам будет теплее.

    Я вкусная очень селёдка под шубой Вся буду я съедена тётею Любой
    Она за столом от меня не отстанет Её каждый год на солёное тянет.

    Мы чудо какое-то, мы – пельмешки Лепят нас дома руками, без спешки и уж, конечно, тому повезёт Кто кроме теста в нас мясо найдёт.

    Я вкусное, толстое, белое сало Тому, кто откусит, всегда меня мало
    Полезное детям, и дядям, и тётям А кой для кого я вообще як наркотик.

    Я парень прямой, я простой огурец Солёный , из бочки, такой молодец!
    Хвалиться то, в общем, причин у нас нет Ведь нами в России хрустят сотни лет.
    Когда закусить ничего больше нет.

    И мы людям нравимся очень-очень Ведь мы маринованные грибочки !
    на стол только взглянут- и сразу найдут И сразу слюнки у всех потекут.
    Солёными тоже грибочки бывают И многие люди под нас выпивают
    И в этом году, и в другие бывало, Людей потравилось нами не мало.

    Мы очень засохшие хлебные крошки Лежим на столе, на полу, на окошке
    Потом пожалеете, что нас не съели, Когда мы окажемся в вашей постели.

    Спорить не надо, понятно друзья в ночь Новогоднюю главное я!! Бутылка шампанского , брызги и смех Всегда в Новый год я имею успех Поздравления, куранты и крики “УРА!” Шампанского значит настала пора.
    А чтоб настроение усугубить Можно в меня ещё водки налить.

    Я огуречный волшебный рассол Спрячь до утра, мой черёд не пришел. Утром из банки меня отхлебнёшь Чудную песню ты запоёшь: «Рассол- батяня, батяня-рассол Как хорошо, что тебя я нашел, Да здравствует утром здоровья посол – РАССОЛ

    А я бедная, бедная, бедная печень . И после вас всех меня вылечить нечем.
    Поднимем бокалы,не тревожась за печень. Сегодня мы выпьем,а завтра полечим.

Игровой эпизод "Шляпа - мишень"

Ведущий 1: Дорогие мы мои мы забыли про шляпу. А ведь шляпа может стать прекрасной мишенью. Если у кого - то из вас есть монеты, можете попытаться ими попасть в шляпу.

Ведущий ловит шляпой монеты. Фоном звучит трек 6.

Ведущий 2: Те из вас, чьи монеты оказались в шляпе, выходите ко мне и заберите свои монетки, чтобы продолжить состязания снайперов.

Игроки забирают монеты.

Ведущий 1: Предлагаю попасть в шляпу с расстояния 5 метров. Тот, кто последним попадет, забирает все деньги, как приз.

Звучит трек 7. Проходит состязание. Победитель забирает мелочь себе.

Ведущий 2: Часто мы слышим, что деньги нужно хранить в банке. Поэтому я и дарю вам этот предмет.

(Ассистент ведущего выносит банку, которую ведущий вручает победителю)

Веселая игра "Танцевальная шляпа"

(Ассистент выносит четыре стула, на каждом лежит шляпа.)

Ведущий 1: Меняется мода, меняется фасон шляпы. Вчера была модной шляпка с вуалью, сегодня - с перьями, а завтра - стильной считается шляпа с широкими полями. Ах, мода, мода! Этот головной убор диктует нам свою манеру поведения, свой стиль, даже порою, движения в танце. Или, как говорил знаменитый герой всеми любимого фильма «Иван Васильевич меняет профессию»: «Танцуют все!»

(Во время танцев проводится игры)

« Коробки »
К поясу участников привязывается нитка, на которую крепится спичечный коробок.

Все участники танцуют под быструю музыку, одновременно стараясь наступить на коробки соперникам и защитить свой коробок. Тот участник, у которого обрывается нитка с коробком, выбывает из игры.
Участники, сохранившие свои коробки к окончанию танца, объявляются победителями.

Игра «Естественный отбор»
Участники становятся в круг и танцуют. Во время танца они передают друг другу предмет (апельсин или небольшой воздушный шарик). Внезапно музыка прерывается, и тот, у кого остался в руках предмет, выбывает из круга. Затем музыка играет вновь, и танец продолжается. Последний оставшийся в кругу участник получает приз.

Шуточный аукцион "Дело в шляпе"

Ведущий 2: Господа! Предлагаем вашему вниманию аукцион. Он называется Под шляпой находится предмет, обладатель которого, первым поднимет руку и скажет комплимент всем присутствующим, забирает то, что находится под шляпой.

    Без нее нам будет не в радость любое застолье. (Соль)

    Нечто липкое. (Конфета “чупа-чупс” или леденец, упакованный в большую коробку)

    Маленькое, которое может стать большим. (Воздушный шарик)

    Предмет, необходимый для делового человека. (Блокнот)

    Предмет для тех, кто хочет оставить свой след. (Набор цветных мелков)

    Неотъемлемый атрибут цивилизованной жизни. (Рулон туалетной бумаги)

    Недолгая радость. (Коробка шоколадных конфет)

    Тренажер для тех, кто хочет научиться делать хорошую мину при плохой игре. (Лимон)

Ведущий 1: А третий тост, дорогие гости, я предлагаю вам наполнить за ваш коллектив!

Я желаю коллективу,
Видеть прямо перспективу!
Планы точно выполнять
И начальство уважать!
Получать скорей зарплату,
Платить вовремя квартплату!
Заходить без дрожи к шефу,
Лучше, правда бы, к обеду!
И про премии все знать,
Чтоб без денег не страдать!
И сходить скорее в отпуск,
Вспомнить там про свежий воздух!
В общем, хватит уж болтать,
Новый год пора встречать!

Ведущий 2: «Чур я в домике»

Поднимите ручки над головой
Сделайте крышу
А теперь глазки в кучу, бровки домиком и громко крикните – ЧУР Я В ДОМИКЕ!
Молодцы у всех получилось.
Как только вы встанете в такую позу перед начальником…
Никаких претензий к вам не будет. Это я вам гарантирую

Ведущий 1: Сегодня вы неоднократно убеждались, как преображается человек, если у него есть шляпа. Действительно, дело в шляпе!

Игровой момент "Состязание детективов"

Звучит мелодия из кинофильма «Розовая пантера» - трек 14. Ведущий надевает солнцезащитные очки и шляпу.

Ведущий 2: Думаю, что никого не надо убеждать, что сейчас я пытаюсь сыграть роль детектива. И я не один такой в этом зале.

Ведущий выбирает среди зрителей двоих игроков, вручает им шляпы и очки.

Ведущий: Место встречи - сцена. Идите за мной. Место встречи изменить нельзя.

Ведущий и игроки выходят на сцену. Ведущий оглядывается, озирается по сторонам.

Ведущий: Сейчас мой ассистент уведет вас со сцены, в условленное место. Не теряя самообладания, идите за ним. Встретимся позже.

Игроки уходят с ассистентом из зала, звучит мелодия из кинофильма «Розовая пантера» - трек 14. Ведущий достает из кармана телефон, настраивает фотокамеру.

Ведущий: Сейчас я сделаю несколько фотоснимков в зале, не паникуйте и не сопротивляйтесь. Ракурсы будут не стандартными. Пусть вас это не шокирует.

Ведущий подходит к одному из зрителей и фотографирует крупным планом его коленку, затылок, ухо. Ведущий приглашает в зал «детективов». Игроки выходят на сцену.

Звучит мелодия из кинофильма «Розовая пантера» - трек 14.

Ведущий: Уважаемые коллеги, сейчас вам предстоит разгадать загадку с одним неизвестным. Внимательно посмотрите на эти фото. (Показывает игрокам фотографии). И постарайтесь найти в зале человека, которого я фотографировал.

Проходит игра. Фоном звучит музыка - трек 15. Ведущий помогает своими подсказками игрокам. Например, в одежде этого человека присутствует черный цвет или он находится в третьем ряду и т.п. «Детективы» находят «неизвестного» в зале, выводят его на сцену. Победитель тот, кто сделал это первым. Ведущий вручает им сувениры, ассистент забирает реквизит.

Игра «Фанты»

Это традиционное развлечение для праздников, и мы не смогли не включить его в наш веселый сценарий для корпоратива. Правила просты: гости, сидя за столом, передают друг другу под музыку маленький мячик или какой-нибудь круглый фрукт. Вдруг музыка останавливается и тот, у кого оказался мяч, вытягивает из коробки фант и выполняет задание.

Фанты с заданиями нужно подготовить заранее. Например:

    Сказать тост;

    Спеть;

    Станцевать и т. д.

Ведущий 1: Каждому из нас всегда интересно что же несет ему новый учебный год. Для этого мы к нам на вечеринку пригласили астролога.

Астролог: Приветствую вас наиуважайшие присутствующее. Сейчас я вам расскажу, что же каждого из вас ожидает в этом году.

Овнов предостерегаю: октябрь не будет легким, поскольку для них вероятно чрезмерная влюбляемость вне стен школы.

Тельцам грозит повышенная спрашиваемость и пониженная отвечаемость. Советую это учесть.

Близнецы будут склонны к переменчивости настроения. В последние дни октября у них ожидается высокий процент опаздываемости.

Раки должны быть осторожны при общении с директором и учителями.

Для львов октябрь опасен высокой посещаемостью школы родителями. Советую быть осмотрительнее.

Девам может помешать излишний радостный настрой.

Знайте: ситуация изменится.

Весы - старайтесь меньше попадаться на глаза завучу: в этот период он для Вас опасен.

Скорпионам советую проявлять активность в делах сердечных, иначе пальму первенства перехватит кто -нибудь другой.

Стрельцы могут стать более щедрыми на обещания, потому что никто не будет контролировать их выполнение.

Козерогам не стоит в октябре строить серьезных планов. Уйдите на дно и ждите своего часа.

Водолею и рыбам советую проходить мимо кабинета директора с закрытыми глазами, что повысит им настроение.
Желаю всем удачи!

Ведущий 2:

Что в день тебе Учитель тебе пожелать?
Карман потуже набивать,
Уметь работать и гулять,
Уметь красиво отдыхать,
Стремиться к новой высоте,
И видеть счастье в простоте,
Чтоб исполнялось все всегда,
Чтоб были долгими года!

Ведущий 1: А наш праздник продолжается и приглашаем всех на наш танпол.

Поделиться