К нам приехал мойдодыр сценарий. Музыкальный праздник в подготовительной группе ДОУ по сказкам Чуковского

Екатерина Гусева
Инсценировка сказки К. Чуковского «Мойдодыр» к Празднику чистоты

Действующие лица : Мойдодыр , Мальчик, Одеяло, Простыня, Подушка, Мочалка1, Мочалка 2, Мочалка 3, Щетка 1, Щетка 2, Щетка 3,Щетка 4, Мыло, Свечка, Книжка, Полотенце, Крокодил, Утюг, Самовар, Шампунь, Зубная паста, Расческа, Тарелка. + танцы, песни все вместе.

«Неряха»

Комната. Беспорядок. Вещи разбросаны по всей территории. (Утюг, Самовар, Тарелка, Свечка, Книжка располагаются на сцене сидя, лёжа, стоя). Мальчик занимается различными делами, не обращая внимания на других. (Прыгает на скакалке, играет в мяч, в приставку, рисует красками, измазывается. После игр раскидывает вещи по сцене.) Потягивается, ложится на скамью/кровать спать. В другой части сцены сидит Мойдодыр (на стуле, периодически посматривая на мальчика, качает головой и вздыхает. Темно. Ночь. Все спят. Мойдодыр спит . Ребенок лежит на кровати. Приглушенный свет падает на него.

Сцена 2. «Бунт вещей»

Вдруг недалеко от кровати медленно поднимается Одеяло. /свет падает на Одеяло/ На цыпочках оно начинает двигаться к занавесу, задевает Простыню. Неожиданно Простыня хватает Одеяло за ногу и жестами спрашивает что происходит. Одеяло показывает, что все надоело, что оно уходит и зовет с собой Простыню. Простыня поднимается и уходит вместе с Одеялом. За всем происходящим наблюдает Подушка /освещается Подушка/. Подумав мгновение, Подушка вскакивает и пытается пропрыгать к выходу, споткнувшись, падает с грохотом и будит Мальчика.

Сцена3. «Ужасы»

/Включается полностью свет/ Мальчик вскакивает, быстро осматривается вокруг себя. Видит, что вещи (Утюг, Самовар, Тарелка) разбегаются. Пытается схватить Свечку, Книжку. (Ребенок, исполняющий роль Свечки, стоял неподвижно, но после приближения к ней мальчика убегает от него. Тоже самое с Книжкой.) Выбегают различные вещи (дети) и кружат хоровод вокруг Мальчика, танцуют. В конце танца разбегаются по углам, прячутся, подглядывают. Мойдодыр просыпается от всего шума и поворачивается к Мальчику.

Мальчик :

Боже, Боже,

Что случилось?

Отчего же

Всё кругом

Завертелось,

Закружилось

И помчалось колесом?

Мойдодыр :

"Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,

Неумытый поросёнок!

(Мальчик кружится вокруг себя, смотрит на свои руки, пожимает плечами)

Ты чернее трубочиста

Полюбуйся на себя :

У тебя на шее вакса,

У тебя под носом клякса,

У тебя такие руки,

Что сбежали даже брюки,

Даже брюки, даже брюки

Убежали от тебя.

Сцена 4 «Вынесение приговора»

На сцену выходят три Мочалки, подходят к Мойдодыру . Мальчик пугается, не понимая, кто к нему пришел.

Мочалки : Мочалка 1 (поучительно) :

Он Великий Умывальник,

Знаменитый Мойдодыр ,

Умывальников Начальник

И мочалок Командир!

Мочалка 2 (угрожающе) :

Если топнет он ногою,

В эту комнату толпою

Умывальники влетят,

И залают, и завоют,

И ногами застучат,

Мочалка 3 (радостно) :

И тебе головомойку,

Неумытому, дадут -

Прямо в Мойку,

Прямо в Мойку

С головою окунут!"

Мойдодыр ударяет в медный таз и кричит :

"Кара-барас!"

Сцена 5 «Расправа»

Прибегают Мыло, Полотенце, Шампунь, Зубная паста, Расческа, 4 Щеточки. Щеточки кружат вокруг мальчика, моют. Остальные пропевают слова :

"Моем, моем трубочиста

Чисто , чисто , чисто , чисто !

Будет, будет трубочист

Чист , чист , чист , чист !"

Сцена 6 «Побег»

Мыло, Полотенце, Шампунь, Зубная паста, Расческа присоединяются к Щеткам, водят хоровод вокруг мальчика /танец/. Мальчик ищет выход, после наклоняется и пробегает сквозь хоровод. Убегает, останавливается отдышаться у скамейки.

Сцена 7 «Сосед»

(В это время в доме Мойдодыр вернулся на своё прежнее место. Щетки, Мыло, Полотенце и др. сидят рядом с ним.) Оказалось на скамейке сидит Крокодил, читает газету. Крокодил, заметив краем глаза кого-то подошедшего справа, убирает газету, поворачивается к мальчику и пугается (вскакивает со скамейки) . Поняв, что это стоит его знакомый, успокаивается и грозным голосом говорит :

"Уходи-ка ты домой,

Да лицо своё умой,

А не то как налечу,

Растопчу и проглочу!"

(Мальчик пугается, разворачивается и бежит обратно)

Сцена 8 «Покаяние»

Пробегает по сцене несколько кругов и прибегает к Мойдодыру . (Мойдодыр сидит на своем прежнем месте) и просит помощи. Бросается на колени. Мойдодыр предлагает своим помощникам решать самим. Щетки, Полотенца и т. д. помогают. В танце выводят Мальчика в середину сцены. Водят хоровод, умывают Мальчика, причесывают.

Мойдодыр подходит к Мальчику и говорит :

"Вот теперь тебя люблю я,

Вот теперь тебя хвалю я!

Наконец-то ты, грязнуля,

Мойдодыру угодил !"

Сцена 9 «Исцеление»

Все предметы (дети) встают в полукруг, Мойдодыр и мальчик в середине. Хором произносят :

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым Трубочистам -

Стыд и срам!

Стыд и срам!

Да здравствует мыло душистое, - говорит Мыло

И полотенце пушистое, - говорит Полотенце

И зубной порошок, - говорит Зубная паста

И густой гребешок! – говорит Расческа

Мальчик :

Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться

В ушате, в корыте, в лохани,

В реке, в ручейке, в океане, -

И в ванне, и в бане,

Хором :

Всегда и везде -

Вечная слава воде!

Сценка «Мойдодыр»

2 младшая группа

(На сцене печка,кровать, на столе самовар. Мальчик лежит на кровати.)

Включается громкая, быстрая музыка, мальчик вскакивает с постели

Слайд 1 трек 1

Мальчик:

Улетела простыня, (дети уносят одеяло, простыню, подушку)

И подушка,

Как лягушка,

Ускакала от меня.

Я за свечку,

Свечка - в печку!

Я за книжку, (дети уносят свечку, книжку)

Та - бежать

И вприпрыжку

Под кровать!

Я хочу напиться чаю,

К самовару подбегаю,

Но пузатый от меня (убегает самовар)

Убежал, как от огня.

Боже, Боже,

Что случилось?

Отчего же

Всё кругом

Завертелось,

Закружилось

И помчалось колесом?

Утюги за сапогами,

Сапоги за пирогами, (под быструю музыку все вещи

Пироги за утюгами, бегают и прыгают вокруг мальчика)

Кочерга за кушаком -

Всё вертится,

И кружится,

И несётся кувырком.

трек 2

Вдруг из маминой из спальни,

Кривоногий и хромой, (из-за кулис выходит мойдодыр)

Выбегает умывальник

качает головой:

Мойдодыр:

"Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,

Неумытый поросёнок!

Ты чернее трубочиста,

Полюбуйся на себя:

У тебя на шее вакса,

У тебя под носом клякса,

У тебя такие руки,

Что сбежали даже брюки,

Даже брюки, даже брюки

Убежали от тебя.

Рано утром на рассвете

Умываются мышата, слайд 2,3

И котята, и утята, слайд 4,5,6,7,8,9,10,11

И жучки, и паучки. слайд 12,13,14,15

Ты один не умывался

И грязнулею остался,

И сбежали от грязнули

И чулки и башмаки.

Я - Великий Умывальник, слайд 16

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников Начальник

И мочалок Командир!

Если топну я ногою,

Позову моих солдат,

В эту комнату толпою

Умывальники влетят,

И залают, и завоют,

И ногами застучат,

И тебе головомойку,

Неумытому, дадут -

Прямо в Мойку,

Прямо в Мойку

С головою окунут!"

Он ударил в медный таз

И вскричал: "Кара-барас!"

И сейчас же щётки, щётки

Затрещали, как трещотки,

И давай меня тереть,

Приговаривать: трек 3

(В это время на сцену выбегают девочки-щетки)

Девочки –щетки:

"Моем, моем трубочиста

Чисто, чисто, чисто, чисто!

Будет, будет трубочист

Чист, чист, чист, чист!"

(В это время на сцену выбегает мальчик-мыло)

Тут и мыло подскочило

И вцепилось в волоса,

И юлило, и мылило,

И кусало, как оса.

Мальчик: (убегает от девочки-мочалки)

А от бешеной мочалки трек 4

Я помчался, как от палки,

А она за мной, за мной слайд 17

По Садовой, по Сенной. слайд 18

Я к Таврическому саду, слайд 19

Перепрыгнул чрез ограду,

А она за мною мчится

И кусает, как волчица.

(из-за кулис выходит крокодил и девочка-мочалка убегает)

Вдруг навстречу мой хороший,

Мой любимый Крокодил.

Он с Тотошей и Кокошей

По аллее проходил

И мочалку, словно галку,

Словно галку, проглотил.

А потом как зарычит

Как ногами застучит

Крокодил: (идет на мальчика, топая ногами)

"Уходи-ка ты домой,

Да лицо своё умой,

А не то как налечу,

Растопчу и проглочу!"

Как пустился он по улице бежать,

Прибежал он к умывальнику опять. слайд 20

Мылом, мылом трек 5

Мылом, мылом слайд 21

Умывался без конца,

Смыл и ваксу слайд 22

И чернила

С неумытого лица.

Мальчик: (из-за кулис вылетают брюки)

И сейчас же брюки, брюки

Так и прыгнули мне в руки. трек 6

(выбегает пирожок)

А за ними пирожок:

"Ну-ка, съешь меня, дружок!"

(выбегает бутерброд)

А за ним и бутерброд:

Подскочил - и прямо в рот!

Вот и книжка воротилась,

Воротилася тетрадь,

И грамматика пустилась

С арифметикой плясать.

Тут Великий Умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников Начальник

И мочалок Командир,

Подбежал ко мне, танцуя,

И, целуя, говорил:

Мойдодыр:

(подходя к мальчику и обнимая)

"Вот теперь тебя люблю я,

Вот теперь тебя хвалю я!

Наконец-то ты, грязнуля,

Мойдодыру угодил!"

трек 7

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым Трубочистам -

Стыд и срам!

Стыд и срам!

(Все выбегают на сцену, и рассказывают стих)

Вместе:

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок!

Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться

В ушате, в корыте, в лохани,

В реке, в ручейке, в океане, -

И в ванне, и в бане,

Всегда и везде -

Вечная слава воде!

(Все уходят со сцены, махая рукой)

Государственное бюджетное образовательное учреждение

ЦО № 1048

Сценарий праздника

«В гостях у Мойдодыра»

Учитель: Федоренко Л.П

г. Москва

2012 г.

Цель:

1.Формировать навыки здорового образа жизни, расширить знания детей о предметах личной гигиены, о режиме дня, о чистоте и аккуратности.

Ход праздника:

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Какие вы сегодня нарядные, красивые!

(Выходит грязная девочка, неопрятно одетая)

Ведущий: Ах, ты, девочка чумазая,

Где ты руки так измазала?

(Берет ладошки девочки)

Черные ладошки,

На локтях – дорожки.

Руки кверху держала,

Вот они и загорели.

Ведущий: Ах, ты, девочка чумазая,

Где ты носик так измазала?

(показывает на чумазый носик)

Кончик носа чёрный,

Будто закопчённый.

Девочка: Я на солнышке лежала,

Нос кверху держала.

Вот он и загорел.

Ведущий: Ах ты, девочка чумазая,

Ноги в полосы измазала,

Не девочка, а зебра,

Ноги, как у негра.

Девочка: Я на солнышке лежала,

Пятки кверху держала,

Вот они и загорели.

Ведущий: Ой ли, так ли?

Так ли дело было?

Отмоем всё до капли.

Ну-ка дайте мыло.

Девочка: Не трогайте ладошки!

Они не будут белые:

Они же загорелые.

Ой, мой бедный носик!

Он мыла не выносит!

Он не будет белый:

Он тоже загорелый.

Ой, боюсь щекотки!

Уберите щетки!

Не будут пятки белые,

Они же загорелые!

Если б мыло приходило

По утрам в мою кровать,

И само меня бы мыло-

Хорошо бы это было!

Если б книжки и тетрадки

Научились быть в порядке,

Знали все свои места-,

Вот была бы красота,

Вот бы жизнь тогда настала

Знай гуляй да отдыхай.

Ведущий: Слышу кто-то к нам идёт

(Выходит девочка в грязном платье)

Девочка: Ах-ах-ах! Какое платье!

Да ведь есть на что смотреть!

Я такое лишь надену.

От борща пятно большое,

Вот сметана, вот жаркое,

Вот мороженное ела,

Это – в луже посидела.

Это – клей, а здесь чернила.

Согласитесь, очень мило.

Я наряд свой обожаю,

На другой не променяю.

Я открою вам секрет-

Лучше платья просто нет.

Ведущий: Ой. Ещё одна чумазая девочка.

(Выскакивает «Грязючка»)

Грязнючка: Если пол вы не помыли,

Меня в гости пригласили.

Вы не вымыли посуду?

Значит скоро я прибуду.

Перестаньте убираться,

Окна мыть, пол подметать.

Ненавижу тряпки, щётки,

Я, друзья, боюсь щекотки.

Забираюсь в уголки,

Там, где пыль и пауки.

Чистоту я не терплю,

Тараканов, мух люблю.

Пауки и паучата,

Ну-ка, славные ребята!

Изо всех углов ползите!

Паутины наплетите.

Учитель: Нет! Нет! Нет! Нам такие гости не нужны!

(Дети топают ногами)

Грязнючка: Ладно, я уйду, но вернусь. А этих красавиц заберу с собой.

Учитель: Чтобы победить грязь нам нужен помощник.

Одним нам не справится.

Кто он, мы узнаем, когда разгадаем кроссворд.

КРОССВОРД:

ВОПРОСЫ К КРОССВОРДУ:

1). Там где губка не осилит,

Недомоет, недомылит,

На себя я труд беру.

Пятки локти с мылом тру,

И коленки отмываю,

Ничего не забываю. (МОЧАЛКА)

2).Говорит дорожка-

Два вышитых конца:

Помойте хоть немножко.

Чернила смой с лица!

Иначе ты в полдня

Испачкаешь меня. (ПОЛОТЕНЦЕ)

3).Какой полезный кисломолочный продукт

Начинается со слов «Чудо- …» продолжите фразу! (Йогурт)

4).Дождик тёплый и густой,

Этот дождик не простой:

Он без туч и облаков

Целый день идти готов. (ДУШ)

5). Мудрец в нём видел мудреца,

Глупец-глупца, баран –барана,

Овцу в нём видела овца,

А обезьяну – обезьяна…

Но вот подвели к нему Федю Баратова,

И Федя неряху увидел лохматого. (ЗЕРКАЛО)

6).С чего нужно начинать свой день, что нужно делать каждое утро, чтобы быть здоровым? (ЗАРЯДКА)

7).Ускользает как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (МЫЛО)

8).Хожу брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. (РАСЧЁСКА)

Учитель: Давайте произнесём все вместе ключ кроссворда.

(появляется ребёнок в роли «Мойдодыра»)

Мойдодыр:

Я - Великий Умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников начальник

И мочалок Командир!

Если топну я ногою,

Позову моих солдат

В эту комнату толпою

Умывальники влетят

И залают, и завоют,

И ногами застучат.

Кто меня звал?

Ведущий: Это мы тебя звали. Помоги нам избавится

От злой Грязнючки.

Мойдодыр: Тогда давайте покажем Грязнючке,

Что вы её не боитесь и умеете с ней бороться.

Но нам придется выпонить трудные задания

Где мои помощники? (выходят два ученика - помощника)

Они рассказывают о заданиях.

З А Д А Н И Я

  1. Рассказать о правилах гигиены (по три ученика от класса).
  1. Волшебный мешочек.

(в мешке предметы гигиены: мыло, зубная щётка. Расчёска, зубная паста, мочалка, губка, ватная палочка, зубочистка).

Дети выходят по очереди и на ощупь отгадывают и называют предмет.

  1. Общая физкультминутка.
  1. Спортивно-гигиенический.

Командные соревнования.

Перенести предметы гигиены, которые перемешаны с другими предметами: игрушками, школьными принадлежностями.

  1. Собери пословицу:

ЗДОРОВЬЕ – ЛУЧШЕЕ БОГАТСВО!

ЗДОРОВЬЕ – ДОРОЖЕ ЗОЛОТА!

ЧИСТОТА – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ!

Учитель: А мы даже частушки о здоровье знаем.

Ч А С Т У Ш К И

Чистота – залог здоровья,

Чистота нужна везде:

Дома, в школе, на работе.

И на суше, и в воде.

Руки с мылом надо мыть,

Чтоб здоровенькими быть.

Чтоб микробам жизнь не дать,

Руки в рот не надо брать.

Всякий раз когда едим,

О здоровье думаем:

Мне не нужен жирный крем.

Лучше я морковку съем.

Физкультурой занимайся,

Чтоб здоровье сохранять,

И от лени постарайся

Побыстрее убежать.

Ты зарядкой занимайся,

Если хочешь быть здоров!

Водой холодной обливайся-

Позабудешь докторов.

Любим спортом заниматься:

Бегать, прыгать, кувыркаться.

А зима настанет-

Все на лыжи встанем.

Если вдруг стряслась беда,

Помощь вызови тогда.

01,02,03 –

Быстро номер набери.

Если что-то вдруг случится,

Ты сумеешь дозвонится:

Адрес точный назови

И на помощь позови.

Учитель: Кого будит утром мама?

Просыпаться нужно рано

И в постели не лежать –

День зарядкой начинать.

Признавайтесь –ка, ребятки,

Кто утром делает зарядку?

Покажите ваши лица-

Не забыл ли кто умыться?

Знаем мы как дважды два,

Как нужна всему вода.

А сейчас прошу вас, Саши,

Коли, Нины и Наташи,

Тани, Ани и Серёжи,

Стасы и Никиты тоже,

Признавайтесь Толи, Любы,

Часто ль чистите вы зубы?

Молодцы, я вам всем верю,

Но ваши знания проверю.

Если дам совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши!

На неправильный совет

Говорите хором: «Нет!»

Постоянно нужно есть

Для зубов, для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу.

Если мой совет хороший-

Вы похлопайте в ладоши!

Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем не вкусный.

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет? (НЕТ)

Говорила маме Люба:

Я не буду чистить зубы.

Дырка в каждом, в каждом зубе.

Будет ваш каков ответ?

Молодчина Люба? (НЕТ)

Ох, неловкая Людмила

На пол щётку уронила.

С полу щётку поднимает,

Кто даст правильный ответ?

Молодчина Люда? (НЕТ)

Навсегда запомните,

Милые друзья,

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя!

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Зубы вы почистили

И идёте спать.

Захватите булочку

Сладкую в кровать.

Это правильный совет? (НЕТ)

Запомните совет полезный:

Грызть нельзя предмет железный.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Чтобы зубы укреплять,

Полезно гвозди пожевать.

Это правильный совет? (НЕТ)

Молодцы же вы, ребятки,

Коли, Вани, Иры, Лены,

Будет всё у вас в порядке,

Если будете соблюдать

Правила личной гигиены!

Мойдодыр: Молодцы, все задания выполнены.

Посмотрим, что у нас с вами получилось.

(Выходит Грязнючка.

Но теперь она другая)

Грязнючека:

Вот какая красота

Из грязи стала чистота.

Добрый день! Я-чистота!

С вами быть хочу всегда.

Я пришла вас научить,

Много грязи вокруг нас,

И она в недобрый час

Принесёт вам вред, болезни.

Но я дам совет полезный,

Мой совет совсем не сложный-

С грязью будьте осторожны!

К грязи вы не приближайтесь,

Никогда не прикасайтесь.

Помнить нужно всем всегда!

Залог здоровья – чистота!

Я теперь такая добрая.

И я возвращаю вам ваших друзей.

А ещё – я очень хочу навсегда остаться с вами.

Учитель: Ребята, оставим Чистоту у нас?

(Дети выходят и читают стихи)

Дети:

Мы желаем вам, ребята,

Быть здоровыми всегда.

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться-

Каждый день перед едой,

Прежде чем за стол садится,

Руки вымойте с водой.

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам.

И, конечно, закаляйтесь –

Это так поможет вам!

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда,

На прогулки в лес ходите,

Он вам силы даст, друзья!

Мы открыли вам секреты,

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить!

УЧИТЕЛЬ: Всем спасибо! Теперь вы поняли, что надо быть всегда здоровыми, тогда и учиться легко и приятно!


Гл.герой: Одеяло
Убежало,
Улетела простыня,
И подушка,
Как лягушка,
Ускакала от меня.

Я за свечку,
Свечка — в печку!
Я за книжку,
Та — бежать
И вприпрыжку
Под кровать!

Я хочу напиться чаю,
К самовару подбегаю,
Но пузатый от меня
Убежал, как от огня.

Боже, Боже,
Что случилось?
Отчего же
Всё кругом
Завертелось,
Закружилось
И помчалось колесом?

Утюги за сапогами,
Сапоги за пирогами,
Пироги за утюгами,
Кочерга за кушаком —
Всё вертится,
И кружится,
И несётся кувырком.

Гл.герой: Вдруг из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой,
Выбегает умывальник
И качает головой:

Гл.герой: Да,да,да. Знаю, знаю.»Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,
Неумытый поросёнок!
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя:

Да грязный, да неумытый. Ну и что? Что кому то от этого плохо?

Мойдодыр: Да как же ты не понимаешь, что прежде всего плохо от этого тебе!!! Ты что не слышал про ЗОЖ?

Гл.герой: Какой еще ЗОЖ?

Мойдодыр: ЗОЖ — здоровый образ жизни! В него входит: правильное питание, отсутствие вредных привычек, занятие спортом, личная гигиена!

Гл.герой: Ну может быть и слышал…

Мойдодыр: Так вот человек, который не ведет ЗОж. может иметь проблемы со здоровьем.

Гл.герой: А может и не иметь!

Мойдодыр: Ладно, я понял что я тебя переубедить не смогу, придется тебя отправлять в деревню Будьздоровьино

Гл. герой: Как отправлять?? Куда отправлять??? А я … Нет я не могу… Как же так???

Мойдодыр: Нет, нет, перестань! Ты должен туда отправится и понять на сколько важен ЗОж и пока ты это не поймешь, обратно не вернешься!!

Гл.герой: Нееееет.

На проекторе появляется картинка сказочного леса.

Гл. герой: Куда это я попал? Наверно это та самая странадеревенька, про которую говорил Мойдодыр. Ой, кто это?

На его пути появляются 2 говорящие яблони.

1 яблоня: Здравствуй,Маша Брусничкина!

2 яблоня: Добрый день,Мария!

Гл. герой: З З Здравствуйте, яблони!

1 яблоня: Ну чему ты удивляешься? Это ведь сказочная страна! И здесь могут разговаривать кто угодно, даже яблони!

2 яблоня: Съешь нашего яблочка в дорогу?

Гл. герой: Некогда мне, тороплюсь. Надо скорей понять почему так важен это несчастный Зож, а вы тут со своими яблоками. Да и вообще, упало тут одному на голову яблоко, а старшеклассники теперь мучаются, законы какие то доказывают!

1 яблоня: А ты что не слышала, что фрукты это кладовая витаминов?

1 и 2 яблоня вместе: А организму витамины жизненно необходимы!

Гл.герой: Ай, да ну вас!

К.Ш: Ну, привет!

Гл. герой: А ты кто?

К.Ш: Я???? Нет ну вы видели это хамство? Я кто? Ты что сказок не читала, а? Я Шапочка, Красная Шапочка!

Гл. герой: Ааа…

К.Ш: А вот ты кто такая?

Гл.герой: Я Маша Брусничкина.

К.Ш.мммм,понятно.Ну и зачем это ты к нам пожаловала, Маша Брусничкина,а?

Маша: Да вот понимаешь, мне надо скорее узнать, зачем нужен зо ж.

КШ: Ой,да брось ты, зачем тебе это? Съешь лучше пирожок.Сейчас и время подходящее 8 часов вечера.

Маша: А разве не вредно на ночь есть сухомятку?

КШ: Что ты!! Я вот каждый день бабушке пирожки ношу и ни как донести не могу, такие вкусные.Будешь?

КШ: Ну как знаешь, счастливо!

Маша: Эх, как я устала. Предлагали ведь мне яблони яблочка в дорогу. От пары яблочек я бы сейчас не отказалась.

Ой, что это за звуки?

Визг поросят из за кулис.

1 поросенок: Ой,ой,ой как болит живот!!!

2 поросенок: Ой, кажется я умираааааю!

3 поросенок: Ну вот, как я и говорил. Я же вас предупреждал, мойте руки перед едой. Соблюдайте личную гигиену. А вы что… Эээй… Теперь одна надежда на Айболита. А, вот и он.

1 поросенок: Доктор, миленький, родименький, помоги!

2 поросенок: Айболит, спаси!

Айболит: Ах, вы мои поросята! Что же вы наделали?

3 поросенок: А я говорил, я ведь им тысячу раз говорил. А они… не слушают и вот результат, доктор.

Айболит: Да я все вижу, что ж будем лечить.

Маша: Я все поняла! Мойдодыыыыр, я все поняла!

Маша возвратилась обратно в свою квартиру.

Мойдодыр: Ну что, Маша? Как твое путешествие?

Маша: Я все поняла. Чтобы быть здоровым, веселым, сильным, жизнерадостным просто необходимо вести Зо ж!

Мойдодыр: Молодец! Не зря я тебя отправил в Будьздоровьино.

А напоследок хочется процитировать моего друга Корнея Чуковского

Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок!

Давайте же мыться, плескаться,
Купаться, нырять, кувыркаться
В ушате, в корыте, в лохани,
В реке, в ручейке, в океане, —
И в ванне, и в бане,
Всегда и везде —
Вечная слава воде!

Поделиться