Дневник работы над проектом. Паспорт учебного проекта

История школьного дневника Выполнила: учащаяся 2 «Б» класса МАОУ лицей № 17 г.о. Химки Седова Дарья Руководитель: Максимова Н.А.

Цель работы: изучить историю школьного дневника,

сформулировать его статус.

Объект исследования: школьный дневник.

Предмет исследования: история дневника, роль дневника в

в школьной жизни ученика.

Задачи исследования:

Изучить историю школьного дневника;

Посмотреть как видоизменялся школьный дневник;

Узнать чем являлся дневник для школьников прошлых лет;

Сформулировать современный статус школьного дневника.

Методы исследования:

Изучение справочной литературы и документальных

материалов, информации из Интернет ресурсов;

Проведение опросов и анализ их результатов;

Обобщение полученной информации и выводы.

Гипотеза. Имея свою историю и видоизменяясь, в век электронных дневников, бумажный дневник постепенно утратит свой статус обязательного атрибута школьной жизни.

Что означает слово «дневник»?

Школьные дневники дореволюционной России содержали страницы запретов,

где указывалось:

До какого времени можно находиться на катке;

В каком платье (форме) приходить в школу;

Какие места занимать в театре;

Что нельзя посещать рестораны, клубы, танцевальные вечера;

Что нельзя собираться и ходить по улицам группами.

Бланк свидетельства отпечатан в бланкоиздательстве Д.Плоткина в г. Одессе. На свидетельстве хорошо видны гербовая печать царской России, подписи председателя и членов Крапивенского уездного отделения Тульского епархиального училищного совета. Также можно прочитать, что председатель имел церковный сан протоирея. Бланк свидетельства отпечатан на старорусском языке с употреблением букв «ять» (ъ) и «и с точкой» (i).

Бланк свидетельства отпечатан в бланкоиздательстве Д. Плоткина в г. Одессе. На свидетельстве хорошо видны гербовая печать царской России, подписи председателя и членов Крапивенского уездного отделения Тульского епархиального училищного совета. Председатель имел церковный сан протоирея. Бланк свидетельства отпечатан на старорусском языке с употреблением букв «ять» (ъ) и «и с точкой» (i).

Предметы, преподававшиеся ученикам 1-х классов в 50-х годах:

чтение, письмо, чистописание, развитие речи, арифметика и т.д.

Кроме поведения оценивалось еще и прилежание к учебе!

Успешное окончание учебного года было отмечено благодарностью, которая объявлялась приказом по мужской средней школе № 20

Ученики 20 и 21 веков

Так выглядели ученики 1 «В» класса мужской средней школы № 20 г. Тула, 1953 г.

Прошло более

Ученики 2 «Б» класса

Лицея № 17 г.о. Химки,

В 1954 г. в Советском Союзе повсеместно было введено совместное обучение

Немного видоизменятся итоговый документ оценки знаний и поведения учеников. Он называется

«Ведомость оценки знаний и поведения»

Предмет «Русский язык» делился

на письменный и устный. Математика

называлась арифметикой. Присутствовал предмет «чистописание», а «окружающий мир» (природоведение) отсутствовал.

Ученик 3 «А» класса внимательно слушает педагога

Ведомость печатается в типографии,

на бланке появилось место для печати.

Современные школьные дневники

сильно видоизменились. Существует

большое разнообразие школьных

дневников, отпечатанных на

высококачественной бумаге

Так выглядела обложка дневника

в 70-80 годы. Она была из сероватого,

реже белого картона

На первой странице дневника

помещались указания по ведению

дневника.

Первая страница дневника содержит

сведения об ученике, даже есть

место для его фотографии

В конце дневника шли страницы «Для замечаний классного

руководителя», «Учебно-производственная практика и

общественно полезный труд.

  • Дневники отражают время. Изучая историю дневника,
  • можно многое узнать об истории нашей страны и образования

    в ней. Во времена царской России дневники играли роль

    правового акта, регулирующего поведение школьника.

    2. В советское время дневники выглядели однообразно, но

    отношение к ним было как к документу.

    3. Современные дневники яркие и многоцветные, содержат

    много информации, но отношение школьников к ним изменилось.

    4. Возможно, бумажные дневники отживают свое время, но

    именно они могут «рассказать много интересного» .

    В некоторых семьях дневники являются семейными реликвиями.

    Ведь так интересно узнать, как учились твои родители,

    бабушки, дедушки, а если повезет, то можно узнать о

    школьной жизни более старших поколений.

Сегодня я нашла случайно среди альбомов, карт и книг

Сюда положенный нечаянно мой ученический дневник.

Его обложка пожелтела, и надпись стерлась кое-где.

Но я с трудом прочесть сумела: седьмая школа…5-й Д…

Листаю…Каждая страница – не просто запись, а рассказ.

Здесь детства моего частицы, здесь каждый день и час.

И в первый раз обидно стало, что детство с ленточкой в косе

Так незаметно убежало и убежало насовсем!

В стихотворении Е. Нестеровой раскрывается «душа» дневника

(или «Как работать над исследованием»)

Уважаемые старшеклассники.

Этот дневник поможет вам работать над своим исследованием. Ваше исследование, конечно, будет отличаться от исследования ученого. Но вы, как и настоящие ученые, пройдете путём открытия новых для себя знаний.

Всё о чём в дальнейшем пойдёт речь вам необходимо записывать любым удобным способом – на бумаге или компьютере, телефоне или планшете. Главное, чтобы материал работы над исследованием всегда был под рукой. Ведь светлые мысли могут посетить вас в самый неожиданный момент и в самом неожиданном месте. Ваша задача вовремя ухватить и записать их для дальнейшего размышления и изучения. (Ведь именно так поступают все настоящие исследователи.)

Первое над чем надо подумать, приступая к работе над исследованием – ТЕМА.

I. КАК ВЫБРАТЬ ТЕМУ ИССЛЕДОВАНИЯ

Выбирая тему исследования, вы должны исходить из своих интересов: что интересно вам узнать, как тема исследования будет связана с вашей дальнейшей учёбой и т.п.

II. ЦЕЛЬ и ЗАДАЧИ.

Определить цель исследования – это ответить себе и другим на вопрос о том, зачем вы проводите это исследование.

Запиши цель своего исследования:

Например :

Цель исследования: Хочу понять, почему бабочки такие красивые?

Задачи исследования уточняют цель. Цель указывает общее направление движения, а задачи указывают основные шаги.

Перечисли задачи своего исследования: _________________________________________________________________________

Например:

Задачи моего исследования:

1. Выяснить, все ли бабочки красивые.

2. Чем питаются бабочки.

3. Где обитают бабочки.

4. Какие существуют мифы и легенды о бабочках.

III. ВЫДВИНУТЬ ГИПОТЕЗУ

Гипотеза – это предположение, догадка, рассуждение, ещё не доказанная и не подтвержденная опытом. Слово «гипотеза» происходит от древнегреческого hypothesis - основание, предположение, суждение, которое выдвигается для объяснения чего-либо. Обычно гипотезы начинаются словами:

- предположим…

- возможно…

- допустим…

- что, если…

Запиши гипотезы своего исследования. __________________________________________________________________________________

Например:

- возможно, бабочки такие красивые, потому что питаются нектаром цветов

- предположим , что красота бабочек связана со средой их обитания

- что, если внешний вид бабочек – это способ выживания.

- допустим , что красивы только дневные бабочки.

IV.СОСТАВЬ ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ

Эту часть работы целесообразно сделать совместно с педагогом, курирующим твою работу.

В каждой исследовательской работе есть введение, 2-3 главы, заключение и список литературы.

Следует проговорить с педагогом, сколько глав будет в твоем исследовании. Чему они будут посвящены.

Когда все уточнения в план будут внесены, определись с приблизительными сроками работы над каждым этапом исследования.

В этом тебе поможет следующая таблица (ты вправе вносить в неё свои пункты:

Этап работы над исследованием К кому обратиться за помощью Примерный срок реализации
I.Уточнить тему исследования. Руководитель проекта
II.Определить цели и задачи. Руководитель проекта Педагог-наставник
III. Выдвинуть гипотезу исследования.
IV.Составить план исследования. Педагог-наставник Руководитель проекта
V.Сбор информации:
1) научная информация
2) художественная
литература
3) интернет ресурсы
4) кино- и телефильмы
5) мнения специалиста Специалист, в изучаемой области
VI.Написать текст исследования Педагог-наставник
VII.Подготовить презентацию
VIII.Подготовиться к защите
IX. Рефлексия Педагог-наставник Руководитель проекта

V. СБОР ИНФОРМАЦИИ

1. Познакомиться с научной литературой.

Составь список книг из твоей личной или школьной библиотеки, которые, на твой взгляд, помогут в работе над исследованием. Покажи список педагогу, курирующему твою работу, и дополни его книгами, предложенными им.

Собирая научные сведения, всегда записывай автора, название и выпускные данные изучаемой книги (издательство и год выпуска).

Если возникнет желание использовать тот или иной отрывок из изучаемого произведения, обязательно запиши номера страниц, на которых располагается понравившийся тебе отрывок. Это необходимо для грамотного составления сносок и списка используемой литературы.

2 . Познакомиться с художественной литературой, если того требует тема твоего исследования.

3. Воспользоваться интернет ресурсами по изучаемой теме.

4 . Познакомиться с кино- и телефильмами.

5. Обратиться к специалистам.

Обратившись к специалистам, если есть такая возможность, запиши их рассуждения и обязательно сделай ссылку на их компетентное мнение в тексте своего исследования.

VI. НАПИСАТЬ ТЕКСТ ИССЛЕДОВАНИЯ

После того, как все необходимые сведения собраны, сделаны все необходимые выписки из книг, записаны мнения специалистов, надо написать текст своего исследования.

Обратите внимание на то, что текст может неоднократно меняться. Отнесись внимательно к замечаниям, курирующего педагога, и старайся четко выполнять его рекомендации.

Проверьте, чтобы текст вашего исследования соответствовал всем требованиям, предъявляемым к подобной работе.

Остановись на следующих ключевых моментах:

Обоснование темы.

Цели и задачи исследования.

Гипотезы.

План исследования.

Результаты исследования.

Выводы, сделанные по результатам исследования.

Что можно в дальнейшем исследовать в этом направлении.

На этом пункте надо остановиться подробнее, поскольку для настоящего исследователя завершение одной работы – это начало новой работы, нового исследования. Поэтому обязательно отметьте, что и в каких направлениях надо исследовать в дальнейшем.

VII. ПОДГОТОВИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Подготовить презентацию – это не только собрать картинки, которые проиллюстрируют ваше исследование. Это ещё и подготовить текст выступления. Помните, что для выступления надо взять только самое важное. Главная ошибка всех начинающих исследователей – «объять необъятное». Не надо пытаться рассказать обо всем, что вам удалось сделать. Ведь на презентацию отводится всего 7 минут.

VIII. ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЗАЩИТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Самый идеальный вариант – выучить «назубок» текст своего выступления. Очень портит впечатление безотрывное смотрение выступающего в текст сообщения. Таким образом, вы даете повод усомниться в самостоятельности вашей работы. Подсказкой для вас будут слайды презентации. Не волнуйтесь, и смело рассказывайте о той огромной работе, которую вы проделывали на протяжении нескольких месяцев.

В конце защиты всегда следуют вопросы. Конечно, невозможно предугадать, какие вопросы будут заданы, но предположить многие из них можно. Как правило, вопросы «из зала» касаются ключевых понятий и выводов, сделанных вами в ходе исследования.

Обязательно благодарите того, кто задал вам вопрос. Этого требует элементарная этика публичных выступлений. Ведь человек проявил интерес к вашему выступлению, что само по себе заслуживает благодарности с вашей стороны.


ВВЕДЕНИЕ

Тема работы и обоснование выбора темы

Предлагаемая вниманию читателя исследовательская работа посвящена …
Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, почему …? Я обратил внимание на … / задумался над этим вопросом, когда …
Мне всегда было интересно, почему …
Желание узнать … появилось у меня еще в детстве. Меня заинтересовало …
Тема нашей работы: «…». Я выбрал именно эту тему для исследования, потому что …
В будущем я хотел бы связать свою жизнь с … поэтому уже сейчас интересуюсь … и выбрал … в качестве темы своего исследования.
Я заинтересовалась … после того, как однажды …
Когда я … меня поразило / мне стало интересно …

Актуальность

… стало сегодня неотъемлемой частью нашей жизни. Мы используем … не задумываясь …
Актуальность темы нашей работы определяется тем, что в настоящее время …
В современном мире … имеет большое значение, так как …
В последние годы мы часто слышим и употребляем слово …
Многие интересуются/ увлекаются/ задумываются …
Сегодня проблема … является одной из самых актуальных, потому что …
Вопрос … в последние годы оказывается в фокусе исследовательского внимания …
Тема является предметом оживленных дискуссий …
Объясняется это тем, что … влияет на наше здоровье / настроение / успешность
Проблема … привлекает к себе пристальное внимание учёных и общественности из-за того, что …
В последнее время появилось … и люди стали все чаще задумываться над тем …
Наверное, каждый человек хотя бы один раз в жизни задумывался над тем …
… всегда вызывало у людей множество вопросов …
На сегодняшний день существует два противоположных взгляда на данную проблему …
Сегодня ведутся споры / нет единого мнения по данному вопросу …

Новизна

На сегодняшний день существуют работы, посвященные … вообще. Однако мы решили изучить эту тему на примере своего класса/школы и в этом заключается новизна нашего исследования.

Цель работы

Цель работы — выяснить, почему …
Основная цель работы — ответить на вопрос … / доказать, что …

Задачи

Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:
Для достижения этой цели мы ставим перед собой следующие задачи:
Задачи работы:
К задачам работы относятся:
Изучить литературу по теме
Выяснить значение терминов …
Найти примеры … в … / собрать материал … / изучить состав … / измерить уровень …
Провести опрос / эксперимент / наблюдение
Сравнить/ сопоставить /проанализировать полученные результаты
Сделать выводы о …

ГЛАВЫ

Первая глава (теоретическая)
Основные термины и понятия, история вопроса

Ключевые понятия для нашего исследования – это ….
… называется …
На официальном сайте … мы нашли следующее определение термина … «…»
Иванов В.В. в книге … определяет понятие … как …
Петров В.В. понимает под термином …
Сидоров С.С. рассматривает … как …
Андреев А.А. в книге «…» дает следующее определение …
… — это …
Сайт … предлагает следующее определение понятия …
В статье Иванова «…» в журнале «…» говорится, что …
Принято считать, что …
Общеизвестным считается …
Вначале обратимся к истории вопроса …
История вопроса подробно освещена на страницах современных энциклопедий, например … , а также на сайте … Впервые ….
Из книги … мы узнали, что …
Как пишет Иванов И.И. … в статье … «…», …
По мнению Иванова В.В. …
Возможно, это связано …
Кроме того, …
Интересно, что …
Распространённым является мнение, что …
При этом необходимо подчеркнуть, что …

Вторая глава – описание исследования

Для того, чтобы выяснить … мы решили провести опрос … среди учащихся / родителей нашего класса. Опрос проводился посредством анкетирования / опроса в социальных сетях. В опросе приняли участие … учащихся и … родителей.
Респондентам были заданы следующие вопросы: …
Исследование проводилось на материале …
В качестве материала для исследования мы взяли ….
Источником примеров стали …
Результаты анкетирования представлены в таблице 1.
На рисунке 2 вы можете видеть …
На рисунке 3 представлены …
В данном случае мы видим … / имеем дело с …
При этом нельзя не отметить …
Обращает на себя внимание тот факт, что …
Диаграмма показывает …

ВЫВОДЫ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Выводы по главам

На основании всего вышесказанного мы можем констатировать …
Все вышесказанное дает нам возможность сделать следующие выводы: …
Таким образом, мы видим …
Следовательно …
Очевидно, что …
Как видно из всего, сказанного выше …
Из вышесказанного следует, что …
Подводя итоги вышесказанному необходимо отметить следующее …
Подводя итоги главе 2 необходимо подчеркнуть …
Подводя промежуточные итоги, мы можем сказать, что …
В результате проведенного исследования мы выяснили, что …
В заключении необходимо отметить …
Проведенное исследование позволило нам сделать следующие выводы …
Главный вывод, который я сделал: …
В ходе проведённого исследования было выявлено / установлено, что …
Таким образом, мы убедились …
Все вышесказанное доказывает, что …
На основании вышесказанного логично предположить, что …
Все вышесказанное убеждает нас в том, что …
Наиболее правдоподобной нам кажется версия …, потому что …
Найденные и проанализированные нами примеры позволяют выявить следующую закономерность: …

Заключение
Перспективы дальнейшего исследования

Перспективы дальнейшего исследования проблемы мы видим в более подробном / детальном изучении …
В перспективе было бы интересно …
На наш взгляд было бы интересно изучить / исследовать / рассмотреть …
Кроме …, рассмотренных в данной работе, по нашему мнению было бы интересно изучить …
Работа рассматривает лишь один из аспектов проблемы. Исследования в этом направлении могут быть продолжены. Это могло бы быть изучение не только … но и …

Назначение работы

Исследование может быть полезно и интересно учащимся школ, которые увлекаются … , а также всем, кто интересуется …
Результаты нашего исследования могли бы помочь ребятам в …
Работа может представлять интерес для …
Результаты исследования могут быть использованы учителями при подготовке уроков / конкурсов / викторин по теме ….
Работа может быть использована для проведения дальнейших исследований …
Своей работой я хотел привлечь внимание одноклассников к проблеме …
Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты легли в основу разработанных мной правил … / памятки по … для …

Что дала работа самому исследователю

В процессе написания работы я узнал/ научился/ открыл для себя/ выяснил …
Работа помогла мне понять / осознать / решить проблему / по-новому взглянуть …
В процессе работы над исследованием я приобрел опыт … Думаю, что полученные мной знания позволят мне избежать ошибок / помогут правильно …
Результаты исследования заставили меня задуматься …
Больше всего сложностей вызвало у меня …
Исследование в корне изменило мое мнение / представление о …

Управление образования администрации МО ГО «Воркута»

Муниципальное образовательное учреждение

«Дворец творчества детей и молодёжи»

для педагогов дополнительного образования

и юных исследователей

«Дневник работы над проектом. Паспорт учебного проекта»

Подготовила

Кайгородцева Наталия Александровна,

педагог дополнительного образования

По окончании проделанной работы на каждый проект (исследовательскую работу) руководитель проекта заполняет «Паспорт учебного проекта», который является итогом совместной работы учащегося и педагога (руководителя проекта). Он также позволит учесть все допущенные ошибки

Паспорт учебного проекта

(как правило, состоит из следующих пунктов, но могут быть внесены разнообразные дополнения и изменения).

2. Возраст

3. Руководитель проекта

4. Консультант(ы)

5.Тема проекта

6.Проблема проекта

7. Актуальность исследования

8.Цели проекта

9. Задачи проекта

10. Методы, использованные в работе над проектом

11. Продукт проекта (образ будущего результата)

12. План выполнения проекта

Этап

Срок

13. Форма представления проекта (презентация, стендовый доклад)

14. Источники информации, использованные автором в процессе выполнения проекта (литературные источники и Интернет-ресурсы)

15. Отзывы экспертов, слушателей, участников проекта

Компоненты исследования

Тема - область и ракурс исследования. При выборе темы формулируется её актуальность, т. е. осознаётся реальный интерес избранной темы исследования - почему именно эта тема, а не другая; почему именно такой ракурс, а не другой.

Актуальность исследования - это то, зачем и почему мы изучаем именно эту тему, проблему.

Проблема - это то, что мы изучаем, какой вопрос нам необходимо разрешить.

Объект исследования - та или иная сторона действительности. Определяя объект исследования, проясняем: что именно в этом мире мы исследуем?

Предмет исследования - это что именно в объекте исследования мы изучаем, какую сторону объекта? Предмет - более узкое понятие по сравнению с объектом исследования. Предмет исследования созвучен теме исследования.

Цель - представляемое и желаемое будущее событие или состояние, идеальное представление результата нашего действия. Цель - это то, что мы в исследовании хотим разъяснить. Цель отражает конечный результат.

Задачи - поэтапное достижение цели. Задачи - это как мы будем достигать цель исследования.

Гипотеза исследования - предположение, допущение, требующее проверки на опыте и теоретического обоснования для того, чтобы стать достоверным знанием.

Метод - способ достижения определённой цели, совокупность приёмов или операций практического или теоретического освоения действительности

План исследования - определение последовательности и условий проведения исследования.

Задайте эти вопросы своему подопечному и вы научите его планировать собственную деятельность!!!

Вопрос

Ответ

Почему выбрана эта тема проекта?

Проблема проекта

Что надо сделать, чтобы решить данную проблему

Цель проекта

Что необходимо сделать, чтобы достичь цели проекта?

Задачи проекта

Как ты будешь решать поставленные задачи?

Методы работы над проектом

Какие шаги ты должен проделать от проблемы проекта до реализации цели проекта?

Перечисление основных этапов работы

Когда ты будешь это делать?

Определение сроков работы

Что у тебя есть для выполнения предстоящей работы? Что ты уже умеешь делать? Чего не хватает? Чему придётся научиться?

Выявление имеющихся ресурсов

Дневник работы над проектом

На протяжении всей работы над проектом каждый учащийся должен вести «Дневник работы над проектом». В нём учащийся записывает все возникающие в ходе работы вопросы, советы и рекомендации, которые даёт ему руководитель.

Чтобы научить детей с 5-го класса писать отчёт о работе, можно представить им в качестве примера «Дневника работы над проектом» следующий шаблон.

Название (тема) проекта___________________________________________________ Проблема, решаемая проектом_____________________________________________ Почему этот проект важен для меня_________________________________________ Девиз проекта___________________________________________________________ Цель проекта____________________________________________________________ Задачи проекта__________________________________________________________ Мои ожидания от проекта (планируемый результат)__________________________ Образ будущего результата (продукт проекта) Что я сделал (описание полученного результата)______________________________________________________________ Как проект помог решить проблему (положительный эффект от выполнения проекта)________________________________________________________________ Что не получилось _______________________________________________________ План презентации результата проектной деятельности_________________________ Список источников информации, использованных в проектной деятельности____________________________________________________________ Отзывы экспертов, слушателей, участников проекта_________________________________________________________________

16. Оценка проекта педагогом____________________________

Примечание: «Дневник работы над проектом» можно вести в обычной школьной тетради. На каждый пункт будет соответствовать 1 тетрадный лист.

Список использованной литературы

Колесников проектной деятельности школьника. – Киров, 2009 Ступницкая педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся: лекции 1 – 4. _ М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2009

Студентки КРАСИКОВА ДАРЬЯ ВАСИЛЬЕВНА

Направление подготовки: «Социальная работа» Курс _2_

Профиль подготовки: «Социальная работа в системе социальных служб»

Страницы

Вводная часть

Индивидуальный план работы студента на период практики

Дневник прохождения практики

Отчет о практике

Задание 1. Эссе

Задание 2. Методологический аппарат исследования

Задание 3. Библиография

Задание 4. Анализ научной статьи

Задание 5. Методика наблюдения

Задание 6. Опросный лист

Задание 7. Реферат

Задание 8. Глоссарий

Задание 9. Эмпирическое исследование

Задание 10. Аналитический отчет

Характеристика-отзыв с базы практики

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель практики от университета

________________________ А.Ю. Гольцов

Руководитель практики от организации

________________________ Д.Красикова

Индивидуальный план работы студента 2 курса заочного отделения направления подготовки «Социальная работа»

Красиковой Дарьи Васильевной на период учебной практики: 10.03.2014 – 23.03.2014

Организация: Республиканское общественное объединение «Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО»

день недели

понедельник

Ознакомление с задачами и организацией производственной практики, с правилами внутреннего трудового распорядка. Знакомство с коллегами по работе, формирование взаимоотношений с ними и руководителем практики. Определение направлений и места прохождения производственной практики

В ходе участия в общей планерке организации я познакомилась с руководством организации и другими сотрудниками, которые работают по проектам и т.д. руководителем практики был проведен инструктаж по правилам внутреннего распорядка, ТБ, ознакомлена с инструкциями организации

Знакомство с типом организации. Изучение нормативно-правовой документации организации

Вместе с другими студентами, которые проходят практику, ознакомилась с основными документами организации (Устав, положения), в ходе презентации ролика организации ознакомилась с основными направлениями БелАЮ

Участие в подготовке мероприятия по подведению итогов конкурса проектных работ «ЮНЕСКО: Образование. Наука. Культура»

Участвовала в подготовке мероприятия по подведению итогов конкурса проектных работ

Изучение опыта реабилитационной деятельности по программе «Исцеляющая магия». Беседа с руководителем программы о специфике «Исцеляющей магии», контингенте обслуживаемых, специфике услуг, условиях их предоставления, взаимоотношениях, которые складываются между волонтером и клиентом

Изучала опытареабилитационной деятельности

Работа над научно-исследовательской работой

Работаа над научно-исследовательской работой

понедельник

Изучение специфики и деятельности проекта «Профилактика и лечение ВИЧ/СПИДа в Республике Беларусь - 3». Беседа с административным персоналом проекта, контингенте обслуживаемых, специфике услуг, условиях их предоставления, взаимоотношениях, которые складываются между социальным работником и клиентом

Изучала специфики и деятельности проектов

Участие в подготовке тренинга для социальных работников по формированию компетенций в рамках проекта «Профилактика и лечение ВИЧ/СПИДа в Республике Беларусь - 3»

Участвовала в подготовке тренинга для социальных работников по формированию компетенций в рамках проекта «Профилактика и лечение ВИЧ/СПИДа в Республике Беларусь - 3»

Изучение специфики проекта «Доступное и качественное консультирование и тестирование на ВИЧ подростков групп риска». Беседа с административным персоналом проекта, контингенте обслуживаемых, специфике услуг, условиях их предоставления, взаимоотношениях, которые складываются между социальным работником и клиентом

Изучала специфики проекта «Доступное и качественное консультирование и тестирование на ВИЧ подростков групп риска».

Изучение специфики проекта «Возраст в действии». Беседа с административным персоналом проекта, контингенте участников проекта, специфике услуг, условиях их предоставления

Изучала специфики проекта «Возраст в действии».

Работа над научно-исследовательской работой.

Анализ и обработка изученного материала, подготовка отчета, оформление дневниковых записей.

Работала над научно-исследовательской работой

Поделиться