Презентация на тему "Дизайн костюма". Творческий проект по моделированию и дизайну одежды Презентация история развития дизайна одежды

Модельер (в русской традиции) специалист по изготовлению моделей одежды, дизайнер одежды, создатель экспериментальных образцов, определяющий образ и стиль, общее конструктивное решение, изобретающий новые технологические решения и разрабатывающий декор, выбирающий цвет и материалы, продумывающий аксессуары и дополнения. Участники-модельеры соревнуются в современных Молодёжных Дельфийских играх России.


Модельер-конструктор разрабатывает новые модели одежды, обуви, головных уборов, галантереи, подготавливает необходимые методические и иллюстративные материалы, осуществляет контроль за изготовлением изделий в массовом производстве, на отдельные виды изделий создает базовую конструкцию модели с рекомендациями для разработки на их основе серии моделей, участвует в смотрах и выставках моделей. Используя идеи дизайнеров или кутюрье на модных показах, он создает модную одежду для промышленного или индивидуального производства. Модельер-закройщик - это прежде всего портной, инженер, который досконально знает весь процесс изготовления одежды, способы моделирования и конструирования. Его задача сделать так, чтобы вещь идеально сидела на фигуре, была максимально функциональной и удобной при движении.


Модельер-дизайнер это изобретатель. Он придумывает, предлагает детали модели одежды, аксессуаров и художественные дополнения, которых не было раньше, и адаптирует их к повседневному применению. Умение сделать эскиз, максимально воплощающий полет фантазии, передающий богатство тканей, неожиданный силуэт или особенности деталей - основа его работы.При создании оригинального образа или разработки стиля дизайнер использует собственные наработки или предложенные кутюрье на fashion-показах. Главное - авторская идея. Эти профессии тесно переплетаются между собой. Дизайнер должен знать все способы обработки тканей и технологию пошива, а конструктор - как воплотить в жизнь идеи дизайнера. И все они стремятся сделать жизнь человека более красивой с помощью одежды.






Модельер - профессия востребованная, так как очень многие желают создать свой собственный образ или изменить его, разработать стиль, прибегая к услугам профессионала. Кадровые агенства города и области приглашают на работу, в основном, швей. Работу модельера- закройщика или модельера-конструктора можно найти непосредственно на швейном предприятии, предлагая свое портфолио - сборник эскизов и фотографий работ. Если средства позволяют, можно открыть собственное ателье или Дом Моды, где можно воплощать свои творческие замыслы и ни от кого не зависеть. Возможна также работа стилистом или дизайнером- консультантом в салоне одежды, тканей.


Если устроиться модельером не удалось, можно освоить родственную специальность, например дизайн интерьеров, или заняться компьютерной графикой. Большим спросом сейчас пользуются ростовые куклы для рекламных кампаний различных фирм, карнавалов и шоу. Это тоже может стать одной из сфер приложения талантов модельера. Но ведь настоящая женщина должна быть сама себе модельером. Поэтому, мне кажется, эта профессия актуальна для любой женщины.


Наличие эстетического вкуса развитое воображение умения: делать эскиз одежды (в т.ч. и на компьютере) строить выкройку, раскраивать ткань шить, вышивать, вязать, плести кружево знания: типы тканей и их характеристики формулы для построения выкроек цветовые сочетания и особенности их восприятия человеком зрительное восприятие геометрических фигур история моды технология производства тканей и пошива одежды


Для того, чтобы стать дизайнером-модельером нужно не только желание и талант, желательно ещё и умение рисовать и понимание того, что обучение дизайну весьма тяжёлый процесс, и шить вам тоже нужно будет уметь, и в тканях разбираться и ещё много чего. Впрочем, если вы не умеете рисовать, не стоит отчаиваться, можно походить на соответствующие курсы, ведь становиться великим художником от вас не требуется, нужно лишь уметь делать наброски, эскизы, а научиться рисовать, обладая усидчивостью и желанием вполне возможно. Итак, рисовать вы умеете, как держать иголку и нитку в руках догадываетесь, что же дальше, куда идти?


В России дизайну одежды учат в колледжах, высших учебных заведениях и на курсах. В принципе, дизайну, а лучше сказать умению шить, можно обучаться и на курсах. Но курсы лучше выбирать не на полтора-два месяца, а более длительные, ведь есть курсы, рассчитанные и на год, и даже на два. В любом случае шить и кроить вас научат. Но более полное образование, всё же, лучше получать в соответствующих учебных заведениях.


1.Сначала модельер придумывает образ модели. На данном этапе полет фантазии мастера ничем не ограничен. Однако, новая модель должна соответствовать тематике коллекции, сезону, современным тенденциям моды. Быть креативной, новаторской, но, в тоже время, практичной и гармоничной. 2.Затем на бумаге или экране компьютера рождается эскиз модели. Модельер должен знать, что от того, как он воплотит свой образ в рисунке, во многом зависит конечный результат. Эскиз модели должен быть выполнен в выгодном ракурсе, точно и наглядно отображать пропорции и цвета. Талант художника поможет показать в эскизе фактуру ткани, особенности драпировки, передать настроение модели.


3.Построение выкройки – самый сложный и ответственный этап. От того, насколько правильно будут сделаны расчеты и вычерчены детали, зависит многое. Правильный крой способен подчеркнуть достоинства фигуры и скрыть ее недостатки. Грамотный раскрой поможет сэкономить ткань. На этом этапе на помощь модельеру приходят математика, черчение и геометрия. А современному, продвинутому модельеру не обойтись без знания компьютерных программ. Кто сказал, что художнику чужды точные науки?! 4.А дальше из отдельных деталей шьется готовое изделие. Конечно, можно нанять швею, но уважающий себя модельер шьет свои изделия собственноручно! (Во всяком случае, пока они не поступили в серийное производство). О, сколько трудностей на этом пути! Сметать, примерить, распороть, опять сметать … прострочить, отделать, отпарить, отутюжить, примерить. 5.И вот, наконец, самый волнительный момент – показ!





1900-е 1900 Трёхколесные велосипеды и появившиеся автомобили требуют новой одежды, укрывающей и защищающей. Мужчины-пешеходы носят цилиндры и длинные пальто с меховой подкладкой пелисы. Дамы отказались от турнюра. Юбка облегает талию и расширяется книзу. Верх платья заканчивается высоким воротником, рукава буфами. Шляпы становятся огромными. Впервые дом Ревийон предлагает меховое манто. Мех больше не используется как подкладка, а выступает самостоятельно. Настоящую революцию совершает Поль Пуаре, отменив корсет. Он заставил признать платье живых и энергичных расцветок, которое подчеркивает фигуру лентой, проходящей под грудью. Вес дамского наряда уменьшился с 3 килограммов до 900 граммов модельер Поль Пуаре открывает собственный дом моды. 21 января 1905 родился дизайнер Кристиан Диор е 1911 модельер Поль Пуаре выпустил первые дизайнерские духи «Розина» по имени своей старшей дочери, а также открыл в Париже ателье «Мартина» по имени младшей дочери е Солдаты, вернувшиеся с Первой мировой войны, не узнают своих девушек: они носят короткие волосы «под Гарсона», героя модного в то время романа. Повсюду танцуют чарльстон и танго. Приходится все более укорачивать юбки. Пояс для подвязок вытеснил корсет. У мужчин вечерний пиджак, который во Франции называют смокингом, подходит на смену жакету и полосатым брюкам Коко Шанель впервые продемонстрировала свое маленькое чёрное платье. Оно не произвело большого эффекта на фоне модных тогда ярких красок и ждало признания до 30-х годов.





1930-е Внешние видеофайлы Мода 1930-х годов в США Последствия биржевого краха на Уолл-стрит 1929 года сказались не сразу, а лишь спустя некоторое время. Великая депрессия, глобальный экономический кризис, охвативший все сферы производства и отрасли хозяйства, закончился лишь в конце 30-х годов. Пришла мода мягкой, текучей, очень женственной одежды с «благоразумной» длиной. Большинство людей, как бы бедны они ни были, хотели выглядеть достойно. Женщины сумели устроиться в годы депрессии. Те, кто не мог купить новое платье, просто удлиняли старое, ведь короткие юбки больше не носили даже днем. Платье дам доходило примерно до середины икр, и все, что было короче, искусно удлинялось до нужной длины с помощью лент, оборок, клиньев. Если днём длина юбок достигала середины икр, то вечером принципиально носили длинное с большим декольте на спине. Вновь появились, казалось бы, канувшие в лету классические атрибуты женственности: воланы, банты, рюши, драпировки. Платье формируется на классическом силуэте женского торса: талия, бёдра, грудь. Если оно было цельнокроеным, то перехватывалось в талии узким поясом. Силуэт получался стройным и естественным, ткань мягко ниспадала. Очень актуальна в композиции костюма лёгкая асимметрия. Ткани в стиле Арт Деко с ненавязчивым геометрическим рисунком или гладкокрашеные. Обязательными в костюме 30-х были аксессуары, для многих они являлись единственной доступной возможностью привести гардероб в соответствие с новыми требованиями. Популярны были узкие сумочки- конверты без ручки, или маленькая сумка-кошелек с защелкой-рамочкой из серебра, или последнее новшество! из пластмассы. Очень мало дорогих аксессуаров. Что касается модных украшений, то повсеместно допускалось забавное сочетание драгоценных камней с искусственными. Волосы, в отличие от 20-х годов, отрастили и тщательно укладывали. Предпочтение отдавалось блондинкам. Подобающий цвет лица отличала та прозрачная безупречность, которая так восхищала у звезд киноэкрана. Соответствовать идеалу красоты этого времени, казалось, было совсем просто: женщина должна быть стройной, но уже не по-мальчишески, а женственно, кроме того, она должна быть спортивной, загорелой, непринужденной и ухоженной. Она узнала, что настоящая красота приходит изнутри, и потому ценила здоровое питание, свежий воздух и занятия спортом.



1940-е 1941 война, тяжелые годы. Обувь делают на деревянной подошве, юбки стали короче. Девушкам стоит больших усилий быть модными, а для стиляг все просто: шляпа на затылке, большой обвисший пиджак и зауженные брюки пока ещё неизвестный кутюрье Кристиан Диор совершает переворот: теперь линии будут удлиненными и расширенными. В моде узкая талия и подчеркнутые бедра. Невероятный успех. Все женщины должны удлинить свои платья и пальто за счет воланов или полосок меха, потому что так диктует «высокая мода» от-кутюр. Это золотые времена для Бальмэна, Фата, Баленсиаги. Мадемуазель Шанель представляет свой знаменитый костюм, который будут копировать и носить все последующие поколения женщин. В моду входят полу пальто с пристегивающимся капюшоном бывшая одежда военных.



1950-е Брюки серьёзное завоевание женщин, которые имеют право носить их во всех случаях, не вызывая упреков. Однако странно: одеваться, как мужчины, не дозволено женщинам, занимающимся лыжным и велосипедным спортом. В моду пришла свобода выбора: прически с завитыми шиньонами или короткие стрижки, шуршащие многослойные нижние юбки «фру-фру» или серебристые «космические костюмы». В моду также вошла балетка е Мода на хрупкий тип женщины. На пике популярности модель Твигги и мини. В СССР в 1960-х годах популярны вязаные наушники собственного изготовления е С тех пор как холщовая ткань вернулась к нам из Америки в виде джинсов, курток и комбинезонов, оба пола имеют привычку носить одежду одинакового фасона, обмениваясь майками и бейсболками. Раз женщины сегодня позаимствовали мужские рубашки и пиджаки, то и мужчинам больше не обязательно быть шотландцами, чтобы носить юбку. Такого взаимного влияния и такого широкого выбора не было ещё никогда.





1980-е На Западе продолжает сохранять свое влияние панк, однако также появляется прагматический яппи-стиль. В моду вошли леггинсы. Белокурые локоны, волосы ёжиком, зелёные или чёрные ирокезы, куртки или большие пальто, мини-юбки или макси-платья, обувь всех цветов, плоская или на каблуке, ретро или завтрашнего дня… Можно носить все. Все, за исключением того, что носили в прошлом году а 1984 году место Джейн Биркин в самолёте из Парижа в Лондон оказалось рядом с местом председателя правления «Hermès» Жана-Луи Дюма. В разговоре Биркин пожаловалась Дюма на свои сложности с подбором большой кожаной сумки для прогулок в выходные и описала ему свою мечту. Вскоре сумка-мечта была доставлена Биркин на дом. Так появилась знаменитая сумка Биркин японцы, голландцы, итальянцы, американцы, англичане и особенно французы модельеры повсюду е Мода на стиль унисекс, на минимализм, на «экологический стиль» год основания компании Bruno Banani производителя модного белья и известной парфюмерии первый модный показ компании Victoria"s Secret




2000-е 2000 Мода на стразы, бриллианты, золото, лакированную кожу своего рода стиль- «кишит» Компания Target впервые в истории моды провела вертикальный показ мод. Событие произошло на стене центра Рокфеллера в Нью-Йорке. Стену использовали в качестве подиума, а в роли моделей выступили спортсмены и гимнасты На Венецианском кинофестивале был представлен документальный фильм о Валентино. Съемочная группа преследовала дизайнера два года почти день в день. Русский журнал Vogue отметил свое 10-летие, в честь которого в августе в магазинах России появился альбом фотографий «Best of Vogue» Мировой экономический кризис 2008 г. больно ударил по индустрии моды в октябре 2009 года итальянский дом моды Versace сократил четверть своих сотрудников по причине падения спроса на дизайнерские вещи и предметы роскоши.



Я выбрала для себя профессию дизайнер- модельер, так как мне интересно как из простого рисунка создается одежда, которую можно использовать в жизни, как воссоздается шедевр. А следовательно я слежу за модой, за изменениями в моде, за новыми тенденциями и конечно же за событиями в мире моды. Поэтому я просто не могла пропустить, недавно проходившую, неделю моды в Москве. Там я познакомилась с этим особым миром профессии чуть ближе и меня это захватило еще сильнее, теперь я определилась точно с выбором профессии, я буду дизайнером-модельером.



КДПИ № 36 ИМЕНИ КАРЛА ФАБЕРЖЕ

Специальность 072501 Дизайн (по отраслям)

070602 Дизайн в информационных технологиях


ОДП.12 «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

Дизайн костюма

Преподаватель: Акопян С.В.


Цели занятия

Образовательные:

  • знакомство с дизайном одежды
  • расширение знаний учащихся

Развивающие:

  • формирование умений применять ранее полученные знания;

Воспитательные:

  • привитие интереса к предмету;
  • повышение грамотности устной речи учащихся.

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ

  • ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
  • ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
  • ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
  • ОК 12.Использовать умения и знания профильных дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности.
  • ПК 1.2. Создавать художественно-графические проекты изделий индивидуального и интерьерного значения и воплощать их в материале.

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ

  • ПК 1.3. Собирать, анализировать и систематизировать подготовительный материал при проектировании изделий.
  • ПК 1.5. Выполнять эскизы и проекты с использованием различных графических средств и приемов.
  • ПК 1.7. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.
  • ПК 2.4. Использовать компьютерные технологии при реализации замысла в изготовлении изделия

Что такое дизайнер одежды?

В прежние времена эта специальность

Называлась «модельер» и считалась весьма

престижной. Советские модельеры работали

преимущественно в Домах мод и

Разрабатывали коллекции одежды, которые

имели мало общего с тем, что представляли на

мировых подиумах их коллеги из других стран:

это была мода не «от кутюр», а та, что

предназначалась для советских женщин.

Разумеется, существовали и закрытые ателье

для партийной и советской элиты, но

большинство населения довольствовалось

обычными ателье или шило у портных «по

знакомству», потому что ассортимент одежды в

магазинах был, мягко говоря, удручающим. Те

же, у кого не было средств на индивидуальный

пошив, становились сами себе модельерами и

портнихами и порой на допотопных швейных

машинках «Зингер» создавали настоящие

швейные шедевры.


В те времена были очень популярны курсы кройки и шитья, на которых наши мамы и бабушки овладевали сложным искусством моделирования и шитья одежды. Это давало им возможность существенной экономии семейного бюджета. Кроме того, всегда можно было что-то перешить на детей, в общем, одеться недорого и прилично.

Сегодня интерес к курсам кройки и шитья возрождается. Это связано, по-видимому, с тем, что женщины устали от однотипной рыночной продукции и хотят выглядеть не стандартно, не «как все», а более оригинально и индивидуально. Кроме того, шитье дает возможность реализации того творческого потенциала, который заложен в каждой женщине и который она стремится реализовать на практике.


Не последнюю роль играет и мировая тенденция в моде к созданию уникальных вещей собственными руками – того, что сейчас принято называть хенд-мейд. Это может быть все, что угодно – предметы декоративно-прикладного искусства, разнообразные аксессуары (пояса, ремни и пр.), бижутерия, вязаные вещи, одежда, сшитая своими руками, батик. Недаром такой популярностью стали пользоваться курсы батика.

Специалисты швейного дела с этой точки зрения являются прекрасным примером: они всегда одеты стильно и оригинально, и к тому же довольно часто меняют туалеты. Таких специалистов сейчас выпускают колледжи и институты, специализирующиеся на подготовке кадров для легкой промышленности вообще и швейной в частности, а также курсы кройки и шитья.


Дизайн в легкой промышленности

Швея, портной, закройщик, модельер – для несведущего человека разница между этими профессиями не особенно понятна, однако для профессионалов это является вопросом профессиональной гордости. Модельер, или дизайнер одежды, как теперь называется эта профессия, – это высшая ступень в швейной иерархии. Однако порой люди, не имеющие диплома, но окончившие курсы моделирования одежды, поражают знатоков своим тонким вкусом, творческой фантазией, креативным подходом к модным тенденциям и, что немаловажно, великолепным техническим исполнением своих моделей.


Создание коллекций, впрочем, как и любого творческого проекта, начинается с рождения образа. Перефразировав всем известную цитату, можно сказать, что вначале был ОБРАЗ, и он был в замыслах ТВОРЦА, и он положил начало ТВОРЕНИЮ.

Творческий процесс - этo во мнoгом тайна. Кaк рождается новый обрaз, чaсто сaм мaстер не в состоянии объяснить. Безусловно, помогают талант и интуиция, умение уловить идеи, которые буквально «носятся в воздухе». Иногда отправной точкой становятся мимолётное впечатление от одежды, увиденной на улице, просмотр книг по истории костюма или старых журналов мод, фильм, телепередача. Словом, весь мир, окружающий кутюрье, служит для него источником вдохновения.

Создание коллекций моделей одежды

Коллекцией принято называть несколько моделей одежды различного назначения (от 5-7 предметов одежды у начинающих модельеров, у известных кутюрье до 60-80 моделей), которые объединены определенной идеей, отвечают некоторой тематике, имеют похожее цветовое решение и созданы для определенного сезона (весна-лето или осень-зима).

Когда замысел коллекции четко обозначен, мастер создает серию эскизов, в которой намечаются основные черты будущих моделей. Эскизов создаётся великое множество, хотя обычно число моделей в коллекции даже самых известных мастеров не превышает 80-ти. Далее осуществляется строжайший отбор черновых эскизов. Те из них, которым суждено воплотиться в изделия, уточняются и корректируются до окончательного вида.

Ни в одном из крупных Домов моды его глава не готовит проект коллекции один от начала до конца. Над ним трудится огромный творческий коллектив, возглавляемый маэстро: молодые дизайнеры-стажёры и помощники тщательно прорисовывают все детали, создают цветные эскизы. В работе над коллекцией также участвуют специалисты по аксессуарам и обуви. Некоторые из ассистирующих кутюрье на всю жизнь остаются «подмастерьями», а самые талантливые, пройдя стажировку у знаменитости, открывают собственные «модные» Дома.


Создание коллекций моделей одежды

Отобранные рабочие эскизы поступают для технического воплощения к конструкторам и технологам. Первые превращают художественные эскизы в технические, содержащие четкую прорисовку модельных особенностей с учетом принципа пропорционирования и существующих способов формообразования. Технический эскиз служит исходной базой для дальнейшей конструкторской и технологической подготовки процесса изготовления проектируемой модели. В частности, для разработки лекал. Технологи разрабатывают последовательность пошива каждой модели с учётом свойств материалов, используемого технологического оборудования. И лишь затем, после выкраивания деталей будущего изделия, модель изготавливают швеи.


Создание коллекций моделей одежды

Процесс пошива моделей очень специфичен, причем у каждого Дома свои особенности. Создание коллекций высокой моды, которые часто являются настоящими произведениями прикладного искусства, предполагает использование большого объема ручной работы: вышивки, отделки стразами, блёстками, искусственным жемчугом, сложных аппликаций. Нередко на отделку особо роскошного туалета тратится два-три месяца. В Доме Кристиана Диора, например, до последнего времени все модели от кутюр полностью изготавливались вручную, но сейчас самые простые операции выполняют на швейных машинах. К каждому ансамблю подбирают или заказывают у других фирм обувь, сумки, бижутерию, украшения. Иногда кутюрье сам делает эскизы аксессуаров, а также продумывает стиль причёсок и грима для манекенщиц. Создание всех коллекций, и особенно тех, где есть «ноу хау», ведётся в строжайшей тайне от конкурентов. Очень часто, накануне показов, осуществляется усиленная охрана места хранения разработанной коллекции.


Создание коллекций моделей одежды

Первый показ коллекции проходит в демонстрационном зале Дома или в каком-либо другом эффектном, а порой и совершенно необычном месте: в музее, ресторане, государственном учреждении, в ангарах, складских помещениях, парках и даже на станциях метро. Дом a уже не держат постоянного штата манекенщиц (это стало слишком дорого), а заказывают их через модельные бюро. Для каждой коллекции подбираются девушки либо традиционного для стиля кутюрье имиджа, либо соответствующие по внешности и манере показа стилю конкретной коллекции. Парикмахера и визажиста приглашают специально для показа.


Создание коллекций моделей одежды

Техническая сторона показа - огромная работа. Манекенщиц нужно предварительно «расписать», т.е. составить карту порядка их выхода. Если одна девушка демонстрирует несколько моделей, между выходами у неё должно быть достаточно времени, чтобы переодеться (на это отпущено одна-полторы минуты). Манекенщице помогает небольшая группа, знающая все аксессуары и премудрости надевания сложных туалетов. В идеально подготовленной к показу коллекции каждая модель упакована в прозрачный пакет вместе со всеми аксессуарами. К пакету прикреплена карточка с именем манекенщицы, её фотографией и номером выхода. Все модели одной манекенщицы висят на одном кронштейне. Организатор демонстрации моделей от конкретного Дома следит за порядком показа. Сам автор в это время тоже находится за кулисами .


Создание коллекций моделей одежды

Коллекции всегда рассчитаны на продажу, хотя некоторые модели настолько фантастичны, что почти наверняка не будут куплены. Отпугивает не только экстравагантность, но и цены: платье от кутюр стоит несколько сотен тысяч долларов. Поэтому основной доход создателям высокой моды приносит продажа собственной парфюмерии (все знаменитые кутюрье имеют фирменные духи), аксессуаров и модных мелочей со знаком фирмы. Кроме того, создаются более адаптированные к условиям продаж коллекции (тоже очень недешёвые), которые продаются в фирменных магазинах - бутиках. Каждая модель может повторяться в трех - пяти экземплярах и почти всегда из тканей разного цвета. Однако следует знать, что покупателей настоящей одежды от кутюр немного. Специалисты считают, что во всём мире их не более 2,5 тыс. человек.

Собственно моду сезона определяют коллекции прет-а-порте, создаваемые знаменитыми мастерами с целью тиражирования для продажи.


Дизайн в легкой промышленности

В этой профессии очень важно научиться:

  • изготавливать различные изделия
  • уметь «посадить» изделие на фигуру человека






Всегда ли обязательно следовать моде? Мастера – модельеры говорят, что внешний облик может или рассказать о человеке, или скрыть его индивидуальность. Это значит, что в построении внешнего облика, или, как теперь чаще говорят, имиджа, не существует мелочей.





Когда в 1903 году двадцатилетняя

Габриэль Шанель приехала в Париж,

она смогла поступить на службу лишь в

маленький магазинчик готового

трикотажа.

Как и многие сверстницы, Шанель

мечтала о карьере актрисы и,

действительно, несколько лет

проработала артисткой варьете. От этого

увлечения она на всю жизнь сохранила

несколько игривое прозвище – Коко. Так

называли её друзья, а потом и вся

Франция.

После развода со своим первым мужем

Шанель получила шляпный магазин и

многочисленные знакомства в торговом

мире. Это и стало началом её карьеры.

Всю свою жизнь она следовала одному

девизу: “Не забывай, что внутри платья

женщина”. Поэтому её наряды были

просты и изящны, рассчитаны на

появление как на работе, так и в театре и

сразу же становились популярными.


Шанель была великолепным дизайнером и придумала такие модели, которые несколько раз повторялись в моде в течение столетия – например, её известное маленькое чёрное платье.

Секрет Шанель заключался в незначительном усовершенствовании привычных нарядов. Например, традиционная прямая юбка была сделана так, чтобы можно было закинуть ногу на ногу.

Шанель всегда использовала нетрадиционные ткани или такие, к которым не обращались другие модельеры, иногда не замечавшие скрытые в них достоинства и возможность многофункционального использования: трикотаж, твид, фланель. Поэтому вещи Шанель были не только элегантны, но и удобны для носки.

Помимо одежды, Шанель вскоре одной из первых начала продавать и всевозможные аксессуары, дополнив свою идею не только одевать женщину красиво, элегантно и практично, но и создавать гармоничный облик современной женщины.


Помимо одежды, Шанель вскоре одной из первых начала продавать и всевозможные аксессуары, дополнив свою идею не только одевать женщину красиво, элегантно и практично, но и создавать гармоничный облик современной женщины. Придуманные ею духи Шанель №5 вот уже сорок лет является одним из самых популярных в мире ароматов. Вот почему можно только согласиться со словами Габриэль Шанель, сказанными одному из поклонников: “Вас много – Шанель одна”.


Литература

  • «Информатика 6-е издание» Е.А. Колмыкова И.А.Кумскова Москва Издательский центр «Академия» 2009
  • «Информатика. Теория и практика» В.А. Острейковский, И.В. Полякова Москва Оникс 2008
  • «Информатика и ИКТ» 2-е издание А.Г. Гейн, А.Б. Ливчак, А.И. Сенокосов,Н.А. Юнерман «Просвещение» ОАО «Московский учебник» Москва 2010
  • «Информатика и ИКТ» 8-е издание И.Г. Семакин Е.К. Хеннер Москва БИНОМ. Лаборатория знаний 2012
  • «Практикум по информатике» 6-е издание Е.В. Михеева Москва Издательский центр «Академия» 2008

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Мастер - класс на тему: «Платье для принцессы » Дизайн одежды Подготовила: воспитатель МКДОУ детского сада «Березка» 1 квалификационной категории Берсенева Наталия Александровна

Дизайн одежды -творческое направление в создании, конструировании и моделирования красивых, оригинальных, удобных и функциональных платьев, костюмов на все случаи жизни

Цель обучения моделирования одежды с детьми: развитие фантазии, способности к наблюдению и размышлению, умение нестандартно преобразовывать любую форму, учить работать с бумагой, используя различные техники. Цель обучения моделирования одежды с детьми: развитие фантазии, способности к наблюдению и размышлению, умение нестандартно преобразовывать любую форму, учить работать с бумагой, используя различные техники.

Где взять источник вдохновения для создания эскиза модели?

Этнические мотивы

Архитектура

Здравствуйте, меня зовут принцесса Верочка

План моделирования: 1.Определиться с главной идеей образа. 2.Используя геометрические фигуры, составить силуэт будущего платья. 3.Продумать длину платья, форму горловины или воротника, рукава. 4.Использовать различные линии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по патриотическому воспитанию «Одежда кубанских и терских казаков» Название проекта «Особенности одежды казаков »

Проект: "По одежде встречают, по уму провожают» в рамках лексической темы календарно-тематического плана «Одежда по сезону»

На сегодняшний день важным аспектом жизнедеятельности ДОУ является охрана детского здоровья. В рамках нашего проекта, мы углубленно изучим тему «одежда», для того, чтобы у детей и родителей было сформ...

Конспект по развитию речи в средней группе «Одежда. Обувь. Составление рассказа-описания «Магазин одежды»».

Технологическая карта по развитию коммуникативно-речевых способностей для детей 4-5 лет.«Одежда. Обувь. Составление рассказа-описания «Магазин одежды»».г. Тамбов д/с «Радуга» Воспитатель:...

МБОУ ДО Дом детского творчества

г. Новый Уренгой

Коллективный творческий проект

Руководитель: Романова Наталья Ивановна

Выполнили проект: Нозирова Н. 8кл., Беляева М. 8кл., Пудовкина К. 8кл., Чистякова Л. 8кл., Бойко А. 7кл., Сиротина Н. 8кл., Гареева А. 7кл.,

Иванькова И. 8кл., Ижохина К. 7кл., Агафонова Н. 8кл..

Целью данной работы является разработка и выполнение проекта по самостоятельному пошиву изделия учащимися под руководством педагога. А также формирование таких качеств, как способность самостоятельно решать творческие и технологические задачи, принимать обоснованные решения, применять и использовать приобретенные умения, знания, навыки и информацию на практике в дальнейшей жизни.

Задачи проекта

Обучающие:

    обучить детей решать творческие задачи в процессе работы над индивидуальными и коллективными проектами;

    изучить историю домашней одежды;

    изучить историю флиса, узнать свойства и способы ухода за изделиями из этой ткани;

    познакомиться с профессиями участвующих в создании одежды.

Воспитывающие:

    воспитать у учащихся художественный вкус, умение гармонически сочетать свой облик и стиль с костюмом;

    воспитывать стремление к творческой реализации и самосовершенствованию;

    воспитать чувство ответственности за выполненную работу;

    воспитать чувство коллективизма.

Развивающие:

    развивать образное мышление и фантазию;

    развивать у учащихся потребность трудиться;

    развивать проектное мышление и способность действовать в проектной группе;

    развивать способности анализировать свою деятельность;

    развивать способности к совместной творческой деятельности.

Разделы пояснительной записки

    Актуальность проекта

    Введение

    История домашней одежды

    Ткань флис

    Требования, предъявляемые к домашней одежде

    Выбор оборудования

    Этапы работы над проектом

    Трудности в работе над проектом

    Экономическая часть

    Итоги проектной работы.

    Список литературы.

Актуальность проекта

Работа с тканью изготовление одежды, выполнение работы своими руками является одним из средств самовыражения, развивающие творческое мышление, дающее возможность реализовать свои замыслы в изготовлении конкретного швейного изделия.

Введение

В процессе изготовления швейных изделий в промышленных масштабах принимают участие множество людей различных профессий:художник-модельер, конструктор, технолог, оператор швейного оборудования, демонстратор одежды. Эти профессионалы вкладывают частичку себя, своей индивидуальности для людей, которые будут носить вещи, созданные ими. На занятиях в творческой мастерской «Грация» есть возможность сочетать труд различных профессий и воплощать свои идеи в жизнь.

История домашней одежды

Расслабляясь в домашней обстановке, какую одежду вы предпочитаете? Кто-то скажет – удобный вельветовый костюм, кто-то вообразит шелковый кружевной пеньюар, а кто-то и вовсе вспомнит про футболку с надписью – “Женщина, не человек, она Богиня”. Мало кто догадывается, что домашняя женская одежда прошла долгий путь к тому, что мы привыкли носить сегодня.

Оказывается, популярность она приобрела в век Просвещения, когда повсеместно стали использоваться статусные сюртуки, фраки и форма для военных, хотя появилась гораздо раньше, в античные времена. Просто в 16-17 веках верхняя одежда у женщин мужчин становилась все более громоздкой и мало приспособленной для постоянной носки. И именно тогда люди стали использовать в быту удобное и легкое платье, комфортное для тела и позволяющее свободно двигаться. Называли эти вещи по – разному: у женщин- контуши, капоты и матине, у мужчин – халаты, также жакеты-матине и колпаки (которыми прикрывали голову без парика). Существовали даже специальные женские «будуарные» платья, в которых можно было принимать гостей, в отличие от халата, в котором показываться при посторонних было неприлично.

В России также существовала домашняя одежда - рубаха. Носили ее и женщины и мужчины. Ее можно было стирать, а когда вещь совсем приходила в негодность, ее перешивали для детей. Многие источники утверждают, что рубаха - это некая сакральная одежда, не просто так сыну доставалась она от отца, а дочери от матери, вне зависимости от того, могла семья позволить себе пошить новую одежду для детей или нет. Просто наши предки верили, что таким образом на детей переходит и их защита от напастей и бед.
Рубахи украшали орнаментами, пришедшими к нам еще из времен дохристианских, и каждый узор был тем или иным оберегом для его владельца. Шили их из льна и конопляного волокна. Причем, для мужчин использовали определенное волокно, которое должно было повышать их силу и мужественность.


На рубеже XIX и XX веков, в эпоху модерна, образ женщины стал настолько активным, что обычным туалетом модисток и гувернанток стали простые практические костюмы. Именно тогда женщина впервые надела брюки, тем самым как бы заявив о равных правах с мужчинами. Коко Шанель активно стала «продвигать» пижаму как домашнюю одежду.

В теме истории женской домашней одежды нельзя не упомянуть пеньюар. Само слово «пеньюар» происходит от французского «peigner» - расчесывать гребнем. В давние времена так называли полотняную кофту свободного покроя, которую надевали после принятия ванны и расчесывали в ней волосы. Со временем пеньюар превратился в роскошную разновидность утреннего платья – из натурального шелка или батиста с кружевом.

Каждая женщина всегда старается быть красивой, стильной и элегантной, вне зависимости находится она на рабочем месте или в домашней обстановке. Если одежда для работы придает нам деловой вид, то домашняя одежда помогает создавать мягкий и нежный образ. Ведь, придя домой мы отдыхаем, общаемся с близкими для нас людьми и время, проведенное в такой обстановке – это одно из самых спокойных и приятных моментов в нашей жизни. Уже позади то время, когда основной, а может и единственной домашней одеждой был халат. В настоящее время мы можем приобрести любую одежду, которую будем носить дома. Ассортимент такой одежды очень широк и всегда можно подобрать необходимые вещи для дома по сезону. Если в теплое время для нас будут удобны легкие сарафаны, шорты, майки и футболки, то для холодного мы можем приобрести, а лучше сшить самим теплые забавные наряды для дома из флиса.

Ткань флис

Когда появился флис? Это произошло в 1979 году в результате исследований, проведённых лабораторией американской компанией Malden Mills. Разработчики нового материала получили Нобелевскую премию в области химии и назвали новое изобретение Polarfleece. Материал создавался как заменитель шерсти, который позволил бы телу лучше «дышать».

На сегодняшний день флис весьма популярен, особенно широко материал применяется в производстве одежды, а также текстиля для дома.

Сырьё для производства флиса – синтетическое волокно, которое может быть как первичным, так и вторичным (переработанные пластиковые бутылки, плёнка). Природного аналога у флиса нет.

Флис – синтетический материал, мягкий, ворсистый и пушистый. В его составе полиэстеровые и другие искусственные волокна. Материал лёгкий, влагоотталкивающий и неприхотливый. Флис хорошо сохраняет тепло, можно сказать, как настоящая шерсть. Да и название его – «флис» происходит от английского слова – fleece, так изначально называли состриженную овечью или козью шерсть.

Структура ткани такова, что тело во флисовой одежде хорошо «дышит». Гигроскопичность и воздухопроницаемость материала создаёт уютную атмосферу для тела, поэтому он незаменим в пошиве одежды для активного отдыха. Материал хорошо поддерживает температуру, при которой не бывает ни жарко, ни холодно. Он способен сохранить тепло, даже если вы окажетесь под дождём.Если вашим изделием из флиса стала спортивная одежда, то по своим свойствам ткань такова, что влагу пота она не впитает, поэтому, чтобы не быть мокрым, следует надеть, сначала термобельё, а затем флис. Во время сильного ветра поверх флиса лучше надевать ветровку.


Как было сказано, ткань весьма лёгкая, то есть взять в дорогу с собой флисовую курточку не вызовет больших проблем. К тому же эластичность флиса позволяет свободно двигаться, при этом не возникает эффект «дутых колен» или «обвисших локтей», первоначальная форма сохраняется. Флисовая ткань хорошо стирается и быстро сохнет, а это так важно в далёких походах.

Те, кто носит куртки из флиса, наверное не раз замечали, что ткань обладает и теплоизолирующими свойствами. Даже в случае дождя, вы не ощутите холод. В основе флисовой ткани полотно из полиэстера или другого микроволокна, пушистого с обеих сторон, поэтому пузырьки воздуха внутри такой «меховой опушки» и являются теплоизолятором. Флис прочен и износостоек, а значит срок службы изделий из этой ткани достаточно большой.

И последнее, ткань гипоаллергенна, поэтому из неё шьют одежду не только взрослым, но и детям.

К недостаткам следует отнести электризуемость и быстрое возгорание.

Как видите, флис, пришедший на смену шерстяным изделиям, имеет свои особенные и уникальные свойства, которые не идентичны шерсти.

Разновидности флиса

Флисовые ткани отличаются по фактуре и толщине, что позволяет изготовлять различные предметы одежды и домашнего текстиля. Технология изготовления материала многократно совершенствовалась и сейчас можно встретить флис с антипиллинговым покрытием, что усиливает его износостойкость. Первоначально флис был достаточно возгораемым материалом, но специальная обработка позволила ликвидировать и этот недостаток.

В первую очередь флисовые ткани отличаются по плотности – от 100 до 600 гр/м², и по внешнему виду. Флис с толщиной менее 100г/ м² называют микрофлис, материал достаточно тонкий. Его используют для тонкого белья.

Поларфлис - чуть плотнее 100 г/м², используется для термобелья, леггинсов и тонких толстовок.

Среднеплотный – самый распространённый вид с плотностью 200 г/м², используется для детской одежды, шапок, шарфов, носков, варежек.

Плотный – толщиной в 300 г/м², используется для зимней одежды, а также для домашнего текстиля.

Сверхплотный поларфлис с плотностью 400-600 г/м², используется для туристической одежды и снаряжения.

Различия тканей по способу обработки

Многие виды флиса отличаются способом обработки, в результате которой улучшаются те или иные свойства материала: антипиллинговая, водоотталкивающая, противовоспламеняющая, антистатичная. Чтобы материал сохранил свою пушистость и теплоизоляционные свойства, некоторые производители проводят специальную обработку материала, тогда флис со временем не сминается, и долго остаётся пушистым, не образуя «катышки».

По внешнему виду

Обычный флис с двух сторон имеет одинаковую поверхность, есть и другие виды, где одна сторона более пушистая или более плотная. Материал может отличаться и высотой ворса.

По составу

Флис в сочетании с лайкрой – поларфлис более износостойкий;

со спандексом – более эластичен (перчатки, леггинсы и т.п.);

биполарфлис – верхний слой – ветро- и водозащитный, нижний - согревающий;

виндблок – высокотехнологичный вид с повышенными ветрозащитными свойствами, между двумя слоями поларфлиса расположен мембранный слой.

Все возможные разновидности получены специальными технологическими и химическими обработками. Но так как сырьё, из которого изготовлен флис недорогое, цены на изделия из него достаточно демократичные.

Все флисовые изделия обрабатываются специальными растворами, чтобы придать материалу особые свойства, в том числе и антибактериальные, поэтому флис – неблагоприятная среда для размножения пылевых клещей, плесени, грибков и других микроорганизмов, и моль в нём не заводится.

Применение флисовой ткани

Исходя из всех его достоинств, флис особенно популярен в спортивной одежде (куртки, костюмы). Но из флиса делают и просто повседневную одежду: шапки, толстовки, брюки, варежки, носки, термобельё, халаты, пиджаки, жилетки и даже рубашки. Из домашнего текстиля из него изготавливают пледы, различные покрывала, одеяла.

Уход за флисовыми изделиями

Хотя флис износоустойчив и неприхотлив, но правила ухода для него тоже есть. Стирать изделия следует вручную или в машине в деликатном режиме, температура при этом не должна превышать 40 °С. Как большинство синтетических вещей, флис не любит высокую температуру, и при 60 °С может потерять свою форму безвозвратно. После стирки вещи слегка отжимаются, выкручивать не надо. Моющие средства лучше жидкие (для деликатной стирки), не содержащие отбеливатель.

Сушить изделия можно при естественных условиях, можно просто повесить, чтобы стекла вода, после чего аккуратно разложить на поверхности, вещи высохнут достаточно быстро и сохранят первоначальный внешний вид. Флисовые изделия в машине в режиме отжима не следует сушить, не надо это делать и в сушильной машине, и тем более на отопительных батареях, обогревателях и над огнём.

Гладить флисовые изделия ни в коем случае нельзя, температура +60 °С их просто расплавит.

Флис завоевал рынок одежды, особенно для активного отдыха и спорта, и стал неотъемлемой частью нашего гардероба.

Теперь вы видите, что флисовая ткань весьма нужная, ведь ни одно натуральное волокно не обладает такой совокупностью полезных качеств, как флис.

Требования, предъявляемые к домашней одежде

    Эксплуатационные определяются прежде всего видом изделия. Наиболее важная характеристика этого показателя – это надёжность (долговечность, ремонтопригодность);

    Эстетические: красота, соответствие одежды возрасту, телосложению и внешнему виду человека;

    Гигиенические: тепловые свойства, гигроскопичность, водо-,воздухо-,пыле- и газопроницаемость;

    Экономические: использование передовых методов обработки, современного оборудования, применение рациональных раскладок, что снижает себестоимость продукции.

Выбор оборудования

    Иглы ручные №3, машинная иглы №90-100, булавки, ножницы, наперсток.

    Линейка, сантиметровая лента, ножницы.

    Нитки для машинных работ и ручных работ.

    Утюг с пароувлажнителем, доска гладильная, проутюжильник.

    Швейная машина.

Вспомогательные материалы: бумага для выкроек, фетр.

Этапы работы над проектом

Банк идей

Страна восходящего солнца – Япония подарила современной молодежной культуре новое веяние, так называемые костюмы кигуруми. Чтобы до конца понять, что же это такое, придется немного проникнуть в тайны японского языка, ведь при детальном анализе слова оказывается, оно происходит от глагола kiru – носить и nuigurumi – существительного, переводящееся как «мягкая игрушка». За столь необычным названием скрываются не менее эксцентричные наряды, представляющие из себя карнавальные костюмы животных, героев мультфильмов.

У людей с чувством юмора домашний костюмчик в виде милого зайчика, кенгуру или рыжего лисёнка займет почетное место в гардеробе.



Разработка эскизов моделей и изготовление коллекции

Изучив направление моды, требования, предъявляемые к одежде подобного рода, мы предложили собственные модели.

Далее работа продолжается по индивидуальной программе . Происходит конкретизация этапов работы над воплощением образа в реальный продукт. Каждый учащийся выдвигает для себя проблему своего творческого проекта по созданию модели, в зависимости от того, что ему необходимо узнать, изучить, найти то, что позволит перейти к практическому изготовлению костюма.

Общий план организационной работы по изготовлению модели из коллекции «Релакс»

Творческий проект

Знания, умения, необходимая информация

Конструирование. Чертёж

Эскиз

Технология изготовления

Готовое швейное изделия

Зарисовка модели

Чертёж- основа выкройки.

Художественное конструирование, моделирование в соответствии с эскизом

Краткие сведе-

ния о тканях. Машинные и ручные работы

Поузловая обработка по индивидуальному плану

Воплощение на подиуме.

Создание сценария. Подбор музыкального сопровождения для показа коллекции на сцене, композиционное построение показа: определение композиционного центра; выстраивание ритма – движения. Театрализованная демонстрация коллекции моделей одежды перед зрителями – участие в концертной программе, конкурсе, фестивале.

Трудности в работе над проектом

Главной трудностью выполнения проекта была работа с тканью

    Проблема ворса. На поверхности флиса присутствует ворс, который выглядит по-разному, если заглажен в разные стороны. Поэтому рассчитывать расход ткани нужно таким образом, чтобы все детали кроя могли быть разложены с ворсом, лежащим в одну сторону.

    Многие виды флиса хорошо растягиваются, особенно по поперечной. Это одновременно хорошо и плохо. С одной стороны, его легко растянуть по линии строчки при шитье. С другой стороны, необходимо особенно тщательно обрабатывать горловину, пройму, манжеты, чтобы впоследствии избежать их растягивания в носке.

    Флис не очень удобно резать ножницами, и он капризен к качеству машинных игл.

    После каждой работы на швейной машине и оверлоке нужно тщательно очищать их.

Экономическая часть

В среднем для одного костюма из коллекции потребовалось 3 м. ткани при ширине 1,50м стоимостью 250 р. за 1 метр, нитки, 3 катушки по цене 16 р., застежка-молния по цене 60 р. Итого – 858 р. В магазине стоимость костюма из флиса на 42-46 размер от 1500р. до 5000р. и выше в зависимости от бренда.

Итоги проектной работы

Работа с тканью, изготовление одежды, выполнение работы своими руками является одним из средств самовыражения, развивающее творческое мышление, дающее возможность реализовать свои замыслы в изготовлении конкретного швейного изделия. Проектная деятельность на занятиях театра моды «Грация» предполагает самостоятельную работу по постановке целей и задач, планированию и проектированию, моделированию, стилизации, подбору материалов, способу выполнения, разнообразию используемых техник. Педагог только направляет работу учащихся, помогая контролировать качество выполнения заданий. Групповая работа над созданием коллекции моделей одежды позволяет учащимся проявлять творческие и организационные способности, а также активно участвовать в коллективной деятельности театра моды.

Список литературы

Коротов В. М. Развитие воспитательных функций коллектива. – М., 2010., Фришман И. И. Организация и проведение коллективно- творческого дела в детских общественных объединениях // Внешкольник. – 2007г- №2. – С.11., Храмова Л. Энциклопедия моды для девочек / Л. Храмова. – М.: Делия, 2007, Р.И. Егорова и др. Учись шить. – М., Просвещение, 1989г., А. М. Литвина, И. С. Леонидова, А. Ф. Турчановская. Моделирование и художественное оформление женской и детской одежды. – М., Легкая индустрия, 1972г., Х. И. Махмутова. Конструируем, моделируем, шьём.- М., Просвещение, 1994г, И. В. Ерзенкова, Искусство красиво одеваться. Рига, Рига, ИМПАКТ,1992г., Дополнительная литература: Журналы- Бурда и Веста, а также различные брошюрки по ДПИ, видеоматериалы, иллюстрации.

Знаменитые

дизайнеры одежды

Ларькова Галина Владимировна

учитель технологии

МБОУ «Лицей № 48» г. Калуги

Предмет: технология

Класс: 5-8 (ФГОС)

Диза́йнер одежды (моделье́р) - специалист по изготовлению моделей реальной одежды, создатель экспериментальных образцов, определяющий образ и стиль, общее конструктивное решение, изобретающий новые технологические решения и разрабатывающий декор, выбирающий цвет и материалы, продумывающий аксессуары и дополнения.

Знаете ли вы модельеров, известных во всём мире? Постарайтесь по фотографиям определить имена знаменитых дизайнеров одежды.

Воспользуйтесь подсказкой, щелкнув по кнопке

Проверьте свои знания, щёлкнув по кнопке

Для перехода на следующий слайд нажмите кнопку

Для завершения презентации служит кнопка

Вячеслав

Российский дизайнер

Кутюрье, художник, поэт. Человек года в мире моды.

На фестивале «Лучшие пять модельеров мира» в Японии его коллекция признана лучшей

Валентин

Российский дизайнер

Кутюрье, народный художник России.

Основатель Дома моды в Москве. Отдельные образцы высокой моды находятся в известных музеях костюма

Это моя работа! Л.Г.В.

Коко Шанель

Французский дизайнер

Самая известная женщина-модельер.

Её знаменитые изобретения в мире моды – маленькое чёрное платье и парфюм «Шанель № 5»

Нина Риччи

Французский дизайнер

Французский модельер итальянского происхождения, модели одежды которой славились романтичностью и женственностью

Кристиан Диор

Французский дизайнер

Модельер, возродивший женственность послевоенной Европы.

Основатель модного дома своего имени

Пьер Карден

Французский дизайнер

Модельер итальянского происхождения, одной из «муз» которого была балерина Майя Плисецкая. Для неё он создавал театральные костюмы

Сен-Лоран

Французский дизайнер

Обладатель престижной премии «Оскар»

в мире высокой моды. Создатель модного дома своего имени. Сделал трендовым мужской пошив для женщин

Джорджио Армани

Итальянский дизайнер

Стиль этого кутюрье обожают политики, бизнесмены и звёзды Голливуда (Том Круз, Леонардо ди Каприо, Роберт Де Ниро и Джулия Робертс)

Джанни Версаче

Итальянский дизайнер

Для своего Дома моды фирменным знаком, определённым символом, кутюрье избирает голову Медузы

Информационные источники

Титульный слайд: фон , модель

Видеоролик «Модельер-дизайнер одежды» (фрагменты ролика вырезаны и склеены в программе Видео Мастер)

Фотографии дизайнеров: Вячеслав Зайцев , Валентин Юдашкин , Коко Шанель , Нина Риччи , Кристиан Диор , Пьер Карден , Ив Сен-Лоран , Джорджио Армани , Джанни Версаче

Модели 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9

Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.

В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна

[email protected]

Ларькова Галина Владимировна

Выпускница физико-математического факультета Калужского государственного педагогического института им. К.Э.Циолковского

Учитель технологии

высшей квалификационной категории

МБОУ «Лицей № 48» г. Калуги

Педагогический стаж – 33 года

Почетный работник общего образования РФ – 2009

Победитель конкурса «Лучшие учителя России» – 2007

Ветеран труда – 2008

Лауреат областного конкурса «Семья года – 2003»

Медаль «За любовь и верность» – 2008

Поделиться